О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Иркутске собирают шестой летный экземпляр лайнера МС-21. Он первым получит и российское крыло, и отечественные двигатели ПД-14

Раньше этот самолет летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G

На Иркутском авиационном заводе в цехе окончательной сборки сейчас находятся два опытных самолета МС-21 - пятый и шестой экземпляры. И вот как раз шестой (бортовой номер 73057) станет первым МС-21, у которого будет и отечественное композитное крыло, и отечественные двигатели ПД-14.

Ранее, с декабря 2021 года, этот лайнер летал с двигателями Pratt & Whitney PW1000G (PW1431G-JM), но в скором времени их заменят на двигатели ПД-14, они уже прибыли на завод. Также с самолета будут демонтированы импортные системы, требующие доработки по документации импортозамещенной версии лайнера.

Что касается пятого летного экземпляра МС-21, с бортовым номером 73055, то на него уже установили различные системы отечественного производства, началась их отработка. Этот лайнер летал с российскими двигателями ПД-14 с декабря 2020 года, но крыло у него из импортных композитов. На этом самолете будет испытываться и российская вспомогательная силовая установка разработки НПП "Аэросила").
Авторские права на данный материал принадлежат «ixbt». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка