О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Минпромторге считают, что России нужен дальнемагистральный самолет

По словам главы ведомства Антона Алиханова, опираться стоит на семейство Ил-96

России нужен собственный самолет для дальнемагистральных перевозок, опираться стоит на семейство Ил-96, которое требует модернизации. Об этом сообщил в интервью ТАСС в рамках форума-выставки "Иннопром-2024" глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

"Нам 100% нужен дальнемагистральный самолет, потому что вот эти 15% перевозок - чуть больше, которые не покрываются "Суперджетом" и МС-21, совершенно точно быть закрыты нашим самолетом. Поэтому семейство "Ил" в одной из возможных комплектаций возьмет на себя эту функцию с учетом требуемой доработки. И несомненно, это самолет, на который мы должны опираться. Уверен, что эту работу мы доведем до конца", - сказал он.

Ил-96-300 - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет, первый полет которого состоялся в 1988 году. Сейчас самолет эксплуатируется только специальным летным отрядом "Россия", коммерческие авиакомпании РФ его не используют. Существует два проекта модернизации самолета: первый - Ил-96-400М - модернизированная версия четырехдвигательного самолета, параллельно с ней существует идея двухдвигательной модификации.

8-11 июля в Екатеринбурге проходит Международная промышленная выставка "Иннопром". ТАСС - генеральное информационное агентство выставки.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка