Московский аэропорт "Домодедово"
15 марта 2024, 11:48
В Московском аэропорту Домодедово теперь не только вылетающие, но и провожающие могут воспользоваться услугами бизнес-зала
Клиенты бизнес-зала проходят предполетные формальности в приоритетном порядке по каналу Fast Track. Технология обслуживания разработана таким образом, что выход на Fast Track и предполетный досмотр занимают несколько минут. Расположение зала в центре терминала обеспечивает равную удаленность до выходов на посадку обоих галерей вылета внутренних рейсов.
К услугам клиентов лаунжа – комфортабельный зал ожидания, шведский стол с закусками, салатами, горячими и холодными блюдами, а также коммерческий бар с большим выбором напитков.
Бизнес-зал доступен для премиальных клиентов банков по программе ONPASS, клиентов системы MILEONAIR, а также для пассажиров, оплативших услугу наличными или банковской картой.
Помимо Mile On Air, в аэропорту Домодедово работают еще 7 бизнес-залов, расположенных в зонах вылета внутренних и международных воздушных линий. Путешественники могут воспользоваться в них гардеробными и душевыми комнатами, пространством для работы, детскими игровыми зонами, шведским столом с разнообразным меню. Визуальная информация о статусе рейса выводится на собственные табло. Услуги бизнес-залов DME доступны всем пассажирам, независимо от класса обслуживания, выбранного при покупке авиабилета.
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы