РБК
22 июля 2024, 08:16
В Новосибирске авиакомпанию уличили в нарушении прав пассажиров
"В период 19-часового ожидания вылета воздушного судна пассажирам комплекс дополнительных услуг, в том числе размещение в гостинице, был предоставлен несвоевременно", - сообщили в Новосибирской транспортной прокуратуре, которая проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг.
В итоге генеральному директору авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. Кроме того, перевозчика привлекли к административной ответственности за оказание услуг с нарушением закона (по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ).
Ранее новосибирская транспортная прокуратура проводила проверку качества питания, которое предоставляет авиакомпания "Сибирь" (работает под брендом S7) на своих бортах.
В надзорном ведомстве отметили, что проверка организована после публикаций в СМИ о предоставлении пассажирам авиакомпании S7 "некачественного питания".
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы