РБК
9 января 2024, 07:34
В Новосибирске прошли испытания новейшего тяжелого БПЛА
Авиационный комплекс разработан для запуска в самых тяжелых погодных условиях - на воде, в лесу и в поле. По словам разработчиков, дополнительного оборудования для этого не потребуется. БПЛА создан по схеме "летающее крыло", что позволяет машине с базовой массой в 21,5 кг взлететь с разбегом в 50 м.
"На испытаниях при температуре минус 37 градусов самолет сохранил работоспособность всех узлов и агрегатов. Аппарат способен функционировать в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Максимальная высота полета - 6 километров. Максимальная скорость - 215 километров в час. Грузоподъемность - 13,5 кг. Размах крыла - 2700 мм, длина аппарата - 1200 мм", - рассказал основатель бюро Константин Корюкин.
Аппарат представлен в двух модификациях - с бензиновым и электрическим двигателями. Во втором случае двигатель является малошумным и может использоваться в военных целях. Обе модификации могут оснащаться автопилотом.
"Разработка БПЛА производилась по собственной инициативе в тесной интеграции с компанией "Аскон" - отечественным разработчик программного обеспечения. То есть вся разработка на 100% выполнялась в отечественных системах автоматизированного проектирования", - добавили в бюро.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Авиакомпания flydubai на 18 часов задерживает вылет из Внуково в Дубай
Сентябрь 20, 2024
Липецкий аэропорт в шаге от открытия duty free
Сентябрь 20, 2024
Вдобавок к 7 млрд: аэропорт Казани выделил деньги на замену асфальта