ТАСС
24 июля 2024, 09:21
В Новосибирске разработали сверхлегкий материал для тепло- и звукоизоляции самолетов
"Мы лидеры в России по огневым испытаниям авиации. За нами был весь перечень работ по МС-21 в этой части. Из огневых испытаний: сейчас мы начали (испытывать) первые образцы отечественных матов тепло- и звукоизоляции для самолетов (разработанные в стенах компании). В принципе, сделали не хуже последнего поколения Boeing", - сказал Рязанцев.
Он уточнил, что в 2025 году их планируют поставить на опытно-промышленную эксплуатацию. Как Рязанцев пояснил ТАСС, материал для новых матов гораздо легче, чем тот, что использовался ранее при производстве самолетов, он позволит уменьшить вес воздушных бортов гражданской авиации и решить эту проблему для отечественной авиации. Кроме того, он не впитывает воду и не горит.
На основе собственных разработок исследовательский комплекс Центра технологического обеспечения создал единственную в РФ сертифицированную лабораторию огневых испытаний авиатехники, в которой проводят полный цикл испытаний компонентов авиалайнеров, в частности, самолета МС-21-300 и самолета RRJ -95. Ключевые партнеры: ПАО "Корпорация "Иркут", ОАО "ОКБ Сухого", АО "Аэрокомпозит", АО "Уральский завод гражданской авиации", НК "Роснефть", АО "Русал".
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Сентябрь 19, 2024
Акции ПАО "Аэрофлот" включены в индекс наиболее ликвидных акций Московской биржи
Сентябрь 20, 2024
Китайский ВТС Y-20 пытается составить конкуренцию Ил-76
Сентябрь 20, 2024
Куйвашев провел первую встречу с новым гендиректором "Уральских авиалиний"
Сентябрь 20, 2024
АК "Полярные авиалинии" выполнила три стыковочных рейса в Зырянку