О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Подмосковье планируют производить компоненты двигателей и шасси для самолетов

Инвестор намерен вложить в производство порядка 3,5 млрд рублей, а также создать 800 новых рабочих мест

Группа компаний "Протектор" планирует производить компоненты двигателей и шасси, а также проводить капремонт деталей для гражданских самолетов в Подмосковье. Инвестиции в новое производство составят около 3,5 млрд рублей, проект направлен на развитие импортозамещения, сообщила пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Соглашение о реализации инвестпроекта подписали на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) губернатор Московской области Андрей Воробьев и член правления, соучредитель ГК "Протектор" Александр Колбасов.

"Авиастроение - одна из важнейших отраслей российской промышленности, а в условиях санкций ее развитие приобретает особое значение. Чтобы обеспечить нашей стране технологический суверенитет, необходимо, в том числе, расширять и модернизировать парк самолетов. ГК "Протектор" будет ремонтировать и производить комплектующие для того, чтобы Boeing и Airbus, находящиеся в арсенале российских авиакомпаний, были всегда в исправном состоянии. Инвестор намерен вложить в производство порядка 3,5 млрд рублей, а также создать 800 новых рабочих мест со средней заработной платой 100 тыс. рублей. Ежегодные налоговые отчисления в бюджет области составят около 1 млрд рублей", - процитировали в материале Воробьева.

В пресс-службе рассказали, что к настоящему времени уже подобрана локация для размещения производства - возле аэропорта Домодедово в Раменском округе. Строительство начнется в этом году, в планах - завершение в 2026 году. Основная задача компании на данном этапе реализации проекта - обеспечить исправность гражданского воздушного флота, тем самым сохранив стабильность авиаперевозок. В перспективе предполагается экспорт продукции в Белоруссию, Иран, Вьетнам, Китай, КНДР, Венесуэлу, Кубу.

Поясняется, что ранее ГК "Протектор" получила сертификат Росавиации и лицензию Минпромторга на выполнение капремонта шасси Boeing 737. Компания также освоила полный цикл капремонта шасси для Airbus А-320 и Legacy-600/650. В этом году был выдан еще один сертификат Росавиации, который позволил реализовывать проекты по импортозамещению деталей шасси и двигателей, ранее поставлявшихся только из-за рубежа. Компания также наладила производство конструкционных элементов для Ту-214. Таким образом, это первая частная компания в России, выполняющая импортозамещение для частей шасси и двигателей иностранного производства.

"Будем расширять линейку самолетов, чтобы покрыть потребность по всем иномаркам, которые эксплуатируются в России, и максимально уйти от зависимости от западных стран до начала ввода в строй новых российских самолетов. Кстати, для отечественных воздушных судов мы уже начали производство деталей конструкции планера и в будущем планируем увеличить номенклатуру производимых изделий. Правительство Московской области всегда с нами на связи, сопровождает проект по всем вопросам в рамках "одного окна", - привели в тексте слова Колбасова.
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка