Бомбилы не только работают без медицинских и техосмотров, но и прямо на ходу могут изменять и без того завышенную стоимость поездки, предупреждает председатель московского профсоюза такси "Добро" Николай Кодолов. Однако как их будут контролировать и штрафовать, пока неясно.
Николай Кодолов, председатель московского профсоюза такси "Добро":
"
Зачастую бомбилы - это, как сказать, "серая" часть этой сферы, поэтому, скорее всего, это комплексное желание и властей, и аэропортов взять это под контроль, потому что зазывалы, в принципе, творят, что хотят. Предлагают цены, какие угодно, и контролировать эту поездку - куда они уехали, с кем уехали, когда уехали, практически невозможно. Этой информации нигде нет. Это один из моментов безопасности. Ну, и большая часть этих бомбил работают в этой сфере нелегально. Санкций никаких нет, поэтому, в принципе, вот это вот постановление непонятно, как будет работать, потому что, чтобы были какие-то санкции, это нужно вносить изменения в КоАП. Никаких изменений в КоАП не вносилось".
Число подобных водителей в аэропортах в последние годы уменьшилось из-за популярности мобильных приложений, добавляет Николай Кодолов. По той же причине не пользуются спросом и стойки для вызова такси.
Пассажиры по-прежнему смогут заказывать машины в аэропорт через мобильное приложение и колл-центр агрегатора, заверила представитель подмосковного Минтранса Евгения Каретникова.
Впрочем, возможность заказывать такси в аэропорт через приложение в постановлении никак не прописана, обращает внимание глава Союза пассажиров Кирилл Янков. А значит на практике прилетающие могут столкнуться с проблемами.
Кирилл Янков, глава Союза пассажиров:
"Когда заказываешь такси на стойке, то обычно платишь больше, чем если заказываешь такси через приложение либо по телефону. Вот тут в чем секрет. То есть вероятность того, что таким способом администрации аэропортов подмосковных, их три, напомню - Шереметьево, Домодедово, Жуковский, договорились с агрегаторами, вовлекли свою договоренность в администрацию Московской области, подготовили такое постановление, и теперь агрегаторы будут не позволять через приложение заказывать такси в аэропорт. Такая вероятность тоже есть, но это быстро станет известно. И я думаю, что это вызовет, в общем, большой такой скандал общественный. Так что надеюсь, что до этого не дойдет. И надеюсь, что все-таки постановление будет трактоваться так, что нет в аэропорту бомбилам, а через приложение как заказывали, так и заказывайте".
В Санкт-Петербурге с этого года не только ввели аналогичные меры для такси в аэропортах, но и установили штраф для частных водителей-нелегалов размером 5 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Москва FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Март 28, 2025
Аэрофлот в летнем расписании продолжит программу полетов из Москвы в Абу-Даби
Март 27, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Челябинском
Март 26, 2025
Группа "Аэрофлот" в летнем расписании 2025 года будет выполнять полёты по 292 маршрутам
Март 28, 2025
Контракт на доработку самолета "Байкал" за ₽10,4 млрд получит УЗГА