О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Пулково продолжается автоматизация парковочного комплекса

В декабре на парковках аэропорта появятся информационные щиты, отображающие количество доступных мест.

Ранее для удобства пассажиров, пользующихся парковкой, был запущен сервис онлайн-оплаты по QR-коду на парковочном талоне. Модернизация позволила сократить время на выезд с территории аэропорта в 2 раза. Ожидается, что к концу года не менее четверти платежей будет проводиться по QR-коду.

Также в Пулково внедрена новая схема подачи такси. Водители Яндекс Go могут парковаться на специальной "накопительной" площадке на территории аэропорта и забирать пассажира прямо у выхода из терминала. Это сократило время подачи такси до 2 минут. Услуга доступна для тарифов "Комфорт+" и "Ультима".
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка