О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Пулково заработала "детская" стойка регистрации

В аэропорту Пулково внедрили новый сервис для семей с детьми и школьных групп. Теперь этим пассажирам не придется скучать в общей очереди - для них открылась отдельная стойка регистрации под номером 33.

Она отличается тем, что на информационном стенде выделена специальная зона с раскрасками для маленьких пассажиров. А главное - у стойки будет дежурить кот МасКот, официальный символ и талисман воздушной гавани Северной столицы. Сотрудник аэропорта в ярком костюме поможет юным путешественникам пройти предполетную процедуру. Кстати, этим символом Пулково обзавелось восемь лет назад. Первую игрушку в виде МасКота подарили девочке Соне, потерявшей в аэропорту любимого плюшевого мишку.

Кроме того, в авиагавани Петербурга заработал сервис выдачи детских колясок для прибывших пассажиров. Получить их можно в специальном месте в зоне прилета. Как рассказал директор по наземному обслуживанию компании "Воздушные ворота Северной столицы" Павел Кушниренко, для пассажиров с детьми Пулково вводит сервисы, которые позволяют сократить время их обслуживания. А разнообразные интерактивные точки помогают провести время в ожидании рейса интересно и комфортно.

Кстати, в Петербурге отмечают рост детского и молодежного туризма. В этом году в городе побывали около 860 тысяч юных путешественников - на 73 тысячи больше, чем в прошлом. Приезжает много организованных групп школьников со всей страны, но больше всего - из регионов ЦФО и Сибири.
Авторские права на данный материал принадлежат «Российская газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка