Московский аэропорт "Домодедово"
25 января 2024, 10:59
В России создан первый маркетплейс аэропортовых услуг
В DME Store представлены более 10 услуг: от бронирования залов и медицинских палат до Fast Track и персональной доставки к самолету. Услуги можно заказать не только прилетающим и вылетающим пассажирам, но и встречающим и провожающим, а также - делегировать заботу о близких. Например, можно организовать встречу с персональным сопровождающим - сотрудник аэропорта будет ждать у выхода из телетрапа или у входа в зону прилета при высадке из автобуса и проводит от зоны прилета до такси или "Аэроэкспресса". Новый сервис позволяет оформить услуги в несколько кликов менее чем за одну минуту и не тратить время на заказ в аэропорту.
"Аэропорт Домодедово первым в России создал единое цифровое пространство с популярными услугами. Мы заботимся о комфорте путешествия наших пассажиров, цифровизируя привычный процесс заказа сервисов. В планах - развивать линейку сервисов, а также интегрировать их на площадки партнеров аэропорта и популярные сайты бронирования гостиниц и авиабилетов", - прокомментировала Ирина Рябинина, управляющий директор ООО "ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ".
Авторские права на данный материал принадлежат «Московский аэропорт "Домодедово"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы