О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В США запретили Boeing "возвращаться к обычному режиму работы"

Регулятор США ограничил производство Boeing 737 MAX 9 после отрыва люка

Boeing рассчитывал нарастить производство 737 Max, но регулятор США заявил, что компания не сможет этого сделать до завершения проверки. Ее начали после инцидента с оторванным люком самолета этой модели

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США ввело ограничение на производство самолетов Boeing 737 MAX - как сообщил регулятор, компания не сможет расширить выпуск лайнеров этой модели и "вернуться к обычному режиму работы", пока власти не убедятся, что "проблемы с контролем качества" устранены.

Решение принято в рамках проверки, которая началась после инцидента с Boeing 737 MAX 9, принадлежащим авиакомпании Alaska Airlines. В ночь на 6 января по московскому времени лайнер с 177 людьми на борту экстренно приземлился в аэропорту Портленда с оторванным люком аварийного выхода. Он летел в Онтарио (штат Калифорния). Вскоре после взлета у воздушного судна выпала секция фюзеляжа, после чего экипаж объявил о разгерметизации. Люк позднее нашли во дворе дома одного из жителей Портленда. Никто из пассажиров серьезно не пострадал.

Вместе с тем FAA сообщило, что авиакомпании могут начать тщательную проверку своих самолетов MAX 9, по завершении которых самолеты, которые временно сняли с эксплуатации, смогут возобновить полеты. Всего это решение затронуло 171 лайнер.

737 MAX - одна из самых популярных моделей Boeing; до происшествия с бортом Alaska Airlines компания рассчитывала довести производство этих самолетов до 38 в месяц, пишет Bloomberg. Это помогло бы компании справиться с долговой нагрузкой. Представитель Boeing сказал агентству, что корпорация сотрудничает с FAA и операторами воздушных судов.

После инцидента с самолетом Alaska Airlines авиакомпании сообщили, что в ходе проверок выявили незакрепленные детали в некоторых из принадлежащих им 737 MAX. Глава Boeing Дэйв Кэлхун заявил на встрече с сотрудниками, что производитель должен признать свои ошибки.
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка