Госкорпорация Ростех
13 мая 2024, 17:12
Воздушный истребительный авангард: Ла-7 и Су-57
Сегодня на смену легендарным образцам советских истребителей, танков, артиллерии, стрелкового оружия пришли достойные потомки. В эти праздничные дни мы покажем связь времен, расскажем об оружии прошлого и настоящего, о достижениях отечественной "оборонки" тогда и сейчас.
Истребитель Ла-7 был вершиной развития самолетов конструктора Лавочкина времен Великой Отечественной войны. Эти машины начали поступать в войска в 1944 году и получили заслуженное признание у летчиков: по многим характеристикам истребитель превосходил немецкие самолеты. В частности, рабочую лошадку люфтваффе – истребитель Fw.190А – Ла-7 обогнал по скорости взлета и движения, а также по маневренности. Еще одним достоинством самолета была простота техобслуживания. Мотор АШ-82 практически всегда был загрязнен выбросами масла, но работал феноменально надежно.
Самым знаменитым летчиком, воевавшим на Ла-7, был трижды герой СССР Иван Кожедуб. Именно на этом самолете прославленный ас сбил немецкий реактивный Ме-262 и еще 16 самолетов противника.
Отечественный истребитель пятого поколения Су-57 – самая современная крылатая машина российской армии. По ряду характеристик этот самолет не имеет конкурентов в мире. Су-57 создан с применением стелс-технологий и оснащен передовой электроникой. Главная особенность самолета – малозаметность. Он имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования.
Су-57 может вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели. Истребитель выпускается серийно и применяется в зоне СВО. Су-57 проходит испытания с двигателем второго этапа. В ближайшее время планируются поставки самолетов с новыми двигателями.
Авторские права на данный материал принадлежат «Госкорпорация Ростех». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси