О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Wanta Group исследовала бренд Аэрофлота

Wanta Group завершила первую волну исследования ключевых атрибутов бренда авиакомпании "Аэрофлот"

В прошлом году Wanta Group выиграла тендер на исследование ключевых атрибутов бренда "Аэрофлота" в конкурентной среде на рынке РФ в течение 2023-2026 гг. На сегодняшний день завершена первая волна исследования, которая включает данные за IV квартал 2023 года.

"Мы собрали и проанализировали данные о ключевых атрибутах брендов всех авиакомпаний, присутствующих на рынке РФ, и провели сравнительный анализ силы и восприятия бренда "Аэрофлота" по отношению к ведущим конкурентам", - комментирует проект генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.

В ходе исследования были изучены знание, лояльность, оценка бренда и другие ключевые атрибуты. По результатам исследования заказчику был предоставлен аналитический отчет с выводами и рекомендациями.

Количественные маркетинговые исследования основывались на выборке 4000 чел., охватывали мужчин и женщин в возрасте от 18 до 65 лет, осуществивших хотя бы один полет на самолете в РФ или за рубеж за последние 12 месяцев до даты проведения интервью.  
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка