Fedpress.ru
16 апреля 2024, 11:06
За 19 часов задержки вылета рейса авиакомпания получила штраф всего 30 тысяч
"Генеральному директору АО "Авиакомпания "Азимут" внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения которого приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей", - заявили в транспортной прокуратуре.
Пассажиры ждали вылета рейса из Уфы и Минеральных Вод более 19 часов. Перевозчик предоставил услуги по размещению в гостинице в период ожидания с нарушением установленного законом срока.
В результате авиакомпанию "Азимут" привлекли к административной ответственности. Перевозчик получил штраф в 30 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Fedpress.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 22, 2024
В аэропорту Гатвик эвакуировали пассажиров
Ноябрь 22, 2024
S7 по требованию Генпрокурора РФ изменила правила предоставления мест инвалидам
Ноябрь 22, 2024
Ямальский авиаперевозчик ввел дополнительные рейсы на новогодние каникулы