НГС
9 октября 2024, 07:51
Ждали 9 часов в Новосибирске: руководство S7 наказали из-за проблем с гостиницей при задержке рейса
Авиакомпания на период ожидания не поселила пассажиров в гостиницу
Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в июне самолет авиакомпании, который летел из Новосибирска в Норильск, задержали более чем на 9 часов. Задержка была связана со сложными метеоусловиями в Норильске, при этом в гостиницу пассажиров не поселили.
- Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. Проведена работа с "С7 Сервис" по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами, - сообщили в пресс-службе.
Также перевозчика оштрафовали по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг, совершенное повторно), штраф назначили в размере 30 тысяч рублей.
Недавно оштрафовали авиакомпанию "Якутия" за нарушение прав пассажиров. Сотрудники вовремя не предоставили горячее питание и гостиницу.
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 19, 2024
"АвиаПорт" выступит информационным партнёром СПАФ 2025
Ноябрь 25, 2024
ВВС Республики Корея начали учения Soaring Eagle
Ноябрь 25, 2024
"Хабаровские авиалинии" сегодня открыли продажу билетов на 2025 год
Ноябрь 25, 2024
В Новосибирской области УФАС заставляет аэропорт изменить правила парковки из-за такси