О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ждали 9 часов в Новосибирске: руководство S7 наказали из-за проблем с гостиницей при задержке рейса

Авиакомпания на период ожидания не поселила пассажиров в гостиницу

Авиакомпанию S7 оштрафовали после 9-часовой задержки рейса из Новосибирска в Норильск. Оказалось, что на период ожидания вылета сотрудники не предоставили пассажирам проживание в гостинице.

Как рассказали в пресс-службе Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, в июне самолет авиакомпании, который летел из Новосибирска в Норильск, задержали более чем на 9 часов. Задержка была связана со сложными метеоусловиями в Норильске, при этом в гостиницу пассажиров не поселили.

- Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона. Проведена работа с "С7 Сервис" по надлежащему предоставлению услуг в период ожидания рейса пассажирами, - сообщили в пресс-службе.

Также перевозчика оштрафовали по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок оказания населению услуг, совершенное повторно), штраф назначили в размере 30 тысяч рублей.

Недавно оштрафовали авиакомпанию "Якутия" за нарушение прав пассажиров. Сотрудники вовремя не предоставили горячее питание и гостиницу.
Авторские права на данный материал принадлежат «НГС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка