Gorod3466.ru
19 ноября 2024, 11:59
Житель Нижневартовска взыскал с авиакомпании "ЮТэйр" 30 тысяч рублей за задержку рейса
"Потребовался почти год, чтобы справедливость восторжествовала. Речь не идет о каких-то колоссальных суммах, тем не менее, морально я удовлетворен. Полагающиеся по решению суда выплаты уже перечислены", - рассказал "Транспортному цеху Югры" пассажир.
Вылет должен был состояться 4 января текущего года в 21:00. Однако рейс переносили 8 раз и самолет вылетел в 6 утра следующего дня. Ночь мужчина провел в здании аэропорта. Авиакомпания отказалась размещать пассажиров в гостинице.
Роспотребнадзор ХМАО привлек перевозчика к ответственности и назначил авиакомпании штраф в размере 30 тысяч рублей.
Авторские права на данный материал принадлежат «Gorod3466.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 7, 2025
Группа "Аэрофлот" предлагает в 2025 году расширить программу "плоских" тарифов
Апрель 7, 2025
Аэрофлот расширяет программу "плоских" тарифов: еще больше доступных перелетов на Дальний Восток
Апрель 7, 2025
Аэрофлот - первый работодатель России, который реализовал электронный прием на работу
Апрель 7, 2025
МАИ разрабатывает конвертоплан для мониторинга трубопроводов