О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Жители ЯНАО не могут добиться денежной компенсации от авиакомпании "Ямал"

Авиаперевозчик из ЯНАО рассматривает претензии пассажиров в персональном порядке

Жительница Ноябрьска (ЯНАО) пожаловалась на задержку рейса авиакомпании "Ямал". Рейс задержали месяц назад почти на 12 часов, однако компенсации пассажирка не получила. Об этом она заявила в социальных сетях.

"Пассажиры рейса Минеральные Воды - Ноябрьск: вылет был 11 июня 2024 года, который задержали почти на 12 часов. Вы хоть какую-то компенсацию выбили?" - написала Ксения Маркина в группе "Происшествия Ноябрьск" в соцсети "ВКонтакте".

Девушка отметила, что хотела бы заснять произошедшие события на телефон, но осталась без связи в "Минеральных водах". Сообщить о задержке рейса близким, она смогла лишь при поддержке другого пассажира.

Корреспондент URA.RU обратился за комментарием в авиакомпанию "Ямал". Там пояснили, что из-за технической неисправности воздушного судна авиакомпания вынужденно поменяла время отправки рейса ЛА-578 Минеральные Воды - Ноябрьск с 02:30 на 13:48 (по местному времени).

"Задержка связана с регламентом работы аэропорта вылета резервного самолета. Пассажиры были обеспечены всеми положенными услугами согласно федеральных авиационных правил", - объяснили в пресс-службе.

Представитель "Ямала" также заметил, что рассмотрение претензий пассажиров осуществляется авиакомпанией в индивидуальном порядке. В соответствии с требованиями воздушного законодательства.

Однако пассажиры уверены, что деньги за задержку рейса они так и не получат: "По поводу компенсации - все это нереально: никто ничего никому не заплатит. Слава богу, долетели, все живы и здоровы", - прокомментировала Ольга Жаравина.
Авторские права на данный материал принадлежат «URA.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка