Кому нужен SuperSonicBusinessJet? | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

Тема: Кому нужен SuperSonicBusinessJet?

23.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хочу перенести стихийно возникающие на разных ветках обсуждения этой темы в отдельную струю. Тем более что и повод есть. Первый SBJ уже предоплачен!
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/22/132200.html

23.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень интересная статья. Особенно интересно, что летать над сушей возможно только в небольшом количестве стран, в том числе в России. А в России это не только можно, но и нужно. Да и полёты над океаном тоже не вопрос.

Кроме того, уже обсуждавшийся проект http://engine.aviaport.ru/issues/52/page32.html имеет преимущества - возможность суборбитальных полётов, когда возможен "стратосферный "прыжок" на высоту до 50 км, при этом у пассажира будет до двух минут невесомости, впечатляющий вид из иллюминатора на черное "космическое" небо и голубую Землю".

Возможен и Ваш вариант - "в качестве базы брать выводимые из ВВС Су-24! Вот это будет аттракцион - 1400 км/ч в режиме копирования рельефа - не для слабонервных!"

Однако моя точка зрения ещё и в том, что такие самолёты для России в 21 веке - всё равно что БАМ в веке 20-м!
Сверхзвуковой пассажирский самолёт (СПС) = БАМ 21 века!!!

23.11.2007 Евгений Друзин пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, позвольте несколько Вас уточнить, сверхзвуковой пассажирский самолет бесполезен в том случае, если он будет принадлежать какой-то крупной компании и будет рассчитан на массовую перевозку пассажиров. Не у многих средства позволят подобную роскошь. Вспоминаем Ту-144. А если он будет частным, то есть принадлежать конкретному лицу для которого время важно как и осознание собственного превосходства над остальными, то у такого самолета все шансы на успех. Думаю, Абрамович не откажется от удовольствия кататься на таком аппарате по выходным, и таких Абрамовичей будет много.

23.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думаю, что СПС действительно будет атрибутом власти и богатства, поэтому желающие будут не только среди богатых, но и среди властьимущих. Хотя не факт, что тот же Газпром, Лукойл или Русал не закупит такой самолёт - возможно, что корпоративная покупка будет даже более вероятна. Для них быстрое корпоративное перемещение тоже актуально.
Кроме того, возможна и чисто коммерческая эксплуатация СПС, если запускать суборбитальные полёты. В нашей компании есть жаждущие побывать в космосе и считают реалистичной стоимость полёта в 50 тысяч у.е. Такая эксплуатация СПС может быть и массовой и прибыльной.

23.11.2007 Павел Межов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не устаю повторять - Туполевцы серьезно занимались этой тематикой:
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=199

23.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, а ТУ-444 сможет осуществлять суборбитальные полёты!? По ссылке я не нашёл такой заявки у разработчиков.

23.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все бред. Пиар чистой воды. Супер Соника в ближайшее время не предвидется.

23.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто бы мог подумать лет пятнадцать назад о коммерческих полётах в космос...

24.11.2007 Андрей Пирогов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Cупер Соник и полет в космос немного разные вещи. К сожалению, и это факт, нам пока очень далеко до сверхзвуковой деловой авиации.

24.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, поясните свою мысль, пожалуйста. Вы хотите сказать, что Соника ещё не существует?

И я настаиваю, что СПС должен обладать способностью к суборбитальным полётам - только тогда такой проект будет иметь перспективу.

24.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ставлю парралели, но, стоит понять - в нашем положении трудно оценить, что имеет перспективу развития, а что - нет. Мы члишком зашорены текущими проблемами и видим перспективу сквозь них. Ограниченно.

24.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Приведённая на другой ветке Олегом Летбергом ссылка http://www.avia.ru/news/?id=1195804181 по ракетоплану очень в тему.

Не соглашусь с Дмитрием Боевым - если не сумеем сделать верной оценки, то многие миллиарды будут потрачены впустую. Могу привести пример - спутниковая телефония - называлась что-то вроде GoldenTelecom, в которую вбухали многие миллиарды долларов и ожидали, что количество абонентов будет около миллиона. А реально их получилось полтора десятка тысяч. Проект обанкротился.

Да, трудно оценить перспективу, но это необходимо сделать. Иначе тогда и не стоит браться. Я попробую провести комплексный анализ в рамках своего доклада "СПС-21", который планирую подготовить к встрече в ЦДАиК. Приглашаю к дискуссии. :)

24.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/25249/

Здесь мы пытаемся договориться о времени встречи в ЦДАиК

24.11.2007 Дмитрий Боев пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никогда не утверждал, что не сможем оценить, или не дано этого сделать: просто ошибок (и приведённый Вами пример это подтверждает) всегда больше чем верных решений. Просто - по соображениям стохастики. И кто именно угадает?..

24.11.2007 Дмитрий Жигалов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если Вы меня провоцируете, то значит поддался. Я могу угадать эту мелодию...

Единственное, что устаю просеивать информационную руду в поисках самородков. Поэтому очень рад тому, что дискуссия разворачивается здесь очень содержательная. Если бы не было здесь людей вроде Вас, Олега Летберга или Павла Межова, то анализ проходил бы намного сложнее. Меня тут как-то на новой работе упрекнули, что я всё хочу подсмотреть то, что было сделано до меня, вместо того, чтобы самому подумать. Но как говорил мой, так сказать, наставник Юрий Васильевич Крупнов - мы видим дальше, если стоим на плечах титанов.
И, кстати, я прошёл на новой работе испытательный срок и даже пойду на повышение с 1 декабря. Так что моё обучение на инвестиционного аналитика всё более вероятно. А значит моя способность угадывать ещё больше возрастёт. :)


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка