Ту-324. Состояние, перспективы.
Тема: Ту-324. Состояние, перспективы.
Некоторое время тому назад проходила информация, что работы по проекту таки ведутся. Обсудим?
http://trade.tatcenter.ru/flagman/tu324/
fenicat, пока понятно, что работы ведутся, что не понятен объём заказов на модель. Что обсуждать-то?
Ту-334. Дубль 2. Вроде так
Нет уже актуальности этой темы, господа. Вернее финансирования под нее.
На туполеве все работы заморожены "до лучших времен" с переводом всех наработок по 324-му на 414-й проект.
Сегодня на Ту из перспективных пока теплится только 414-я тема.
Мертвый проект. Работы не ведутся
Ну, всё меняется. Пока так бы описывать проект, какой пока ещё совсем "вещь в себе" я бы не стал.
Другое дело, что после того, как Шаймиев официально заявил о поддержке Казанского авиазавода, на него с радостью навалили чуть ли не всю перспективную программу по авиации. Причём на уровне (теоретически) оплаченного госзаказа. Поговаривают что дед вроде бы прогнулся под такой нагрузкой. И потихоньку отступает. Обидно, если это окажется правдой.
Кстати, Ту-324 прикрыли отчасти и потому что он вписывался только в сегмент от 50 до 100 мест. А SSJ от 70 до 150. Это наного более доходный рынок и намного более перспективный для нашей страны. Поэтому ему дали ход.
Q. Ход ему (ССЖ) дали вовсе не поэтому. Просто у нас часто бывает, что при проведении конкурсов реальный проект проигрывет виртуальному. У реального есть недостатки, а у виртуальных недостатков не бывает никогда! В результате - разбитое корыто, нет ни того ни другого. И в этот самый момент из-за бугра выплывает как раз самолет нужного размера и качества. А зачем вообще тогда было тратить деньги?
Доходный рынок говорите? А кто нас туда пустит? Тут уже свой внутренний скоро отберут. Доходный не рынок а проект ССЖ! На рынке будут работать и зарабатывать другие компании.
Александр Гомберг, интересно ваши слова читать, интересно, если бы китацы думали так же как вы.. наверно они сейчас на делали п 10 млн автомобилей в год. Любой рынок надо зваевывать.
А и будут делать, пока мы тут дружно пинаем балду. Причём - заведомо несуществующую.
И не только машины, а и самолёты делать станут. И тоже - на манер и базе того же Эмбрайеровского проекта. ТОлько в отличии от ЦЦЖ он у них и полетит и продаваться будет. Всем соседям - и нам, наверное тоже. Поскольку мы тут так увязнем в межфирменных дрязгах (во что нас усиленно толкают доброхоты), что сами даже доведённые до стапеля проекты не в состоянии будем осилить. А если ещё и Национальный центр будут делать, то "процес диссоциации" ускорится многократно. Правда, слава богу, за праздниками как-то замолкли по этой теме. Может, и совсем забудут.
Кстати. кто-нить в курсе, у нас вроде что-то разрабатывается в недрах ОАК на подобии Ту-324? Все-таки стране нужен регионал от 75 до 50 мест
А как же?.. ССЖ-60 спасет отечественный авиапром.
К сожалению, SSJ-60 скорее всего не будет. Нужно что-то новое создавать.
Или заказывать в Вронеже Ан-148 (62 места с бизнес-классом, до 80 мест в одноклассной экономкомпановке).
А кому надо 50 мест, то пожал-те за Ан-140 и Ил-114.
Я всегда был сторонником турбореактивных. Поэтому считаю что нам нужно что-то типа ERJ-135/140/145