Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О каком проекте можно говорить при нынешних "братских" отношениях с бывшей братской республикой?

24.07.2008 Семёнов Кирилл пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, с НАТО тоже вроде на ножах, но грузы им в Ирак да Афган возим.

24.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тухло дело, значит, совсем с АН-70, раз вдруг минист-обороны явно проговаривается о самолёте АН-70, как о "проекте" и "требующем своей реализации": - проболтался Штирлиц, наконец, что я мы тут давно доказывали вопреки наездам украинского лобби - тогда - года 2 назад это был "уже давно готовый самолёт". А теперь как раз и оказалось - что нет, всё-таки "проект". И такой проект - который сама Украина ни доработать до "самолёта", ни запустить в производство не может ни сама, ни со своими большими друзьями из НАТО.

24.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей! Не цитируйте нашу прессу! По крайней мере до обеда ;)
Проект - выпуск серии Ан-70 и закупка оной МО. Что вряд ои осуществимо. И не потому что кто-то чего-то не может, а просто под них у армейских транспортников задач никаких нет.
А под те, что есть, имеется огромный парк 76-х. И их хватит очень надолго.

24.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну во-первых в условиях, когда ставка в развитии украинской армии делается на силы быстрого развертывания (для участия в международных операциях), транспортники как раз очень нужны.
Во-вторых Ил-76 осталось не так много. А делать ставку на Ил-76 можно только от безысходности. Этот самолет устарел безнадежно и никакая модернизация его не спасет.
Так что вырисовывается ряд Ан-74, Ан-148Т. Ан-70, который и закроет потребности украинской армии.
А вот Ан-124 ей точно не нужен.

25.07.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Вужик Вогнепалик
Только тут, насколько я понял, говорили про росийскую армию, что у неё ещё много ил-76...

25.07.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно про Российскую. Извините, что не сделал акцента на этом впрямую.

25.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Вужик Вогнепалик :

Совершенно не понял Вашу фразу: «..ставка в развитии украинской армии делается на силы быстрого развертывания (для участия в международных операциях)..».

............
Это что же, в Украине сейчас принята такая доктрина – армия существует только для отхожего промысла («военной шабашки») – международных операции ?! Куда «перебрасываться» собрались:, Ирак, Афганистан, Косово, Цхинвали ?

И еще:
У Вас там "..вырисовывается ряд Ан-74, Ан-148Т. Ан-70, который и закроет потребности украинской армии.."
Если не секрет, где собрались строить Ан-148Т и Ан-70 ?


25.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и ещё про Ил-76.
видите ли, Вужик, самолёт - это на очень много %% планер, а он у Ил-76 очень даже приличный, при условии нормального остаточного ресурса. а БРЭО и движки можно и поменять/модернизировать, что гораздо дешевле, чем строить новый самолёт.

насколько я могу судить, главком ВВС Михайлов в своё время решил отказаться от сотрудничества с сомнительными партнёрами украми и содействовать своему Ту-330, который несколько меньше по грузоподъёмности и вполне пригоден как коммерческий грузовик. эх, НК-93 бы ещё на него.

25.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С какой это стати Ил-76 устарел?
Отличный самолёт, полностью отвечающий всем требованиям и гражданских и военных перевозок и в своём классе если не лучший, то один из лучших - всю номенклатуру именно военной десантной техники он полностью закрывает с запасом. И летает практически с любых аэродромов - если помнить Афганистан 70-80х гг.
Читайте внимательней Флайт Интернэшионал: там США перезапустили новое поколение С-130, но он в другом классе, правда, их и больше. И проче ВТС они нисколько не собираются менять.
Нет - эти революционные позывы оставьте себе или американцам или лучше профессиональным революционерам - из юристов. Даже бомбардировщик Б-52 остаётся основным в США, когда более новые и продвинутые модели они полностью списывают за ненадёжностью и дороговизной.
Нет - революции в технике пусть сначала делают на Западе, а нас на это не уговорите - мы поумней стали, за Ельцыно-Чубайсову эпоху-то!

25.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я по тексту все-таки воспринял, что речь идет о Ил-76 в украинских ВС. Что касается военной доктрины, то упор на аэромобильные части вполне оправдан. Все рода войск Украина не потянет. Например создать свою ПВО Украине достатосно тяжело. А точнее на нужном уровне наверное невозможно. надо прятаться под чей-то зонтик ПВО. Наверное лучше под НАТО-вский. Ну а участие в миротворческих операциях - от этого не уйдешб. Должен же кто-то мир обеспечивать. И даже жертвовать собой.

25.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается Ил-76. Самолет неплохой, для своего времени, крепкий. Но конструкция перетяжелена, несовременная. Ремоторизация Ил-76 не спасает. Тем более, что хорошого варианта ремоторизации нет. А удлинение фюзеляжа- это очень сомнительная затея.
Пример С-130 не показатель. Росто это оче-очень удачный самолет. А где например более новый С-141, к которому кстати Ил-76 более близок.
Да, кстати , идут разговоры о переносе производства Ил-76 из Ташкента в Россию. Т.е. новый запуск в производство. Если это произойдет, тогда и вылезет архаичность конструкции Ил-76. Пойдет поток предложений об улучшении конструкции и технологичности. Естественно на новой технической базе, акл. и компьютерные технологии. А это будет означать полное перепроектирование, в результате которого появится новый самолет. Если КБ Ильюшина потянет эту работу, в чем я сильно сомневаюсь. На форуме где-то мелькало ою "оцифровывании" чертежей Ил-76. Так вот- это могут заявлять только полные дилетанты, которые вообще не видели самолетных чертежей и не знают технологии самолетостроения.

25.07.2008 Вужик Вогнепалик пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И последнее - Ту-330. Это даже нельзя назвать проектом (бумажным). Это просто картинка для вымания денег. В АНТК им. Антонова просто смеются над этим "проектом", которому можно дать название "очередные российские грабли"

26.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Вужик.
Я не знаю ващего текущего местоположения и должности. Но ваши устремления и так достаточно прозрачны - угробить последний верный и надёжный военно-транспортный самолёт РФ - Ил-76, основу мобильных сил и десантных войск! Так вот - пока мы ещё до этого не докатились. Хотя и были близки к этому ещё года 4 назад. Но тогдашний главком ВВС эту тогдашнюю атаку отбил. И соотвественно послал куда подальше Украину с их пугалом Ан-70. И с тех пор у нас медленно, но упорно началось движение по перезапуску производства модифицированных Ил-76 в Ульяновске, как новой удлинённой версии с унифицированными двигателями ПС-90, так и ремотрозиционная программа объявлена. И этот первый новый ИЛ-76МФ уже давно успешно построен и эксплуатируется, выдав грузоподъёмность 60 тонн, чего никак не скажешь об АН-70. А Украинцы со свои НАТО под чутким руководством пана Ющенко пусть и продолжают париться со своим АН-70. А нам - он ну совершенно - "не треба". Хотите - присоединяйтеся к ним, помогайте колеса прикручивать, винты раскручивать и деньги добывать. А в том, что "старые самолёты надо списывать и революционно заменять новыми" - то это ехайте к американцам - и там - в СЩА и объясняйте - им в США и объясняйте, что им надо срочно списывать и заменять новые С-130NG, С-15, С-17, Б-52 опять же, потому что они безнадёжно устарели и их надо срочно и дружно все поменять на что-нибудь "передовое" - типа Ан-70! Вот этим и займитесь. А здесь - не парьтесь - здесь все эти глупости не пройдут, нам это тоже "не треба". Я сам не первое десятилетие наукой занимаюсь и потому прекрасно знаю, чем отличается прогресс от военной провокации и модернизация от конкурентной подставы. Я достаточно ясно выразился?

26.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Вужик Вогнепалик:

Почему же нет «…хорошего варианта ремоторизации..» для Ил-76 ?
Есть : http://www.avia.ru/pr/?id=12536 Первый передан покупателю еще два года назад.

Для Ил-76МФ ждали именно пермский мотор, Д-30 был изначально «временным».
По Ан-70 на этом форуме уже много раз писали - машина, интересная, но влезла не в свою нишу (в смысле грузоподъемности). Там уже занято.
Не знаю какой в Украине парк «76-х», но в ТА ВВС России что около 200-т машин.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка