Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> товарищ Мизин, репутация у Чубайса известная, но Роснано считается одной из наименее коррумпированных структур в стране, не в последнюю очередь благодаря штату юристов. по крайней мере по сравнению с госбанками. пока не было ни одного коррупционного скандала вокруг роснано. я сам с ними не работал никогда, но работали хорошие знакомые, по их словам опыт самый положительный. откаты с порога как в втб и прочих гос кормушках никто не предлагал.

А почему КПД как у паровоза?

Опять же, много юристов иногда нужно, чтобы грамотно деньги увести, в рамках законодательства так сказать.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще, то что нет скандала с проводом средств через структуру, это означает, что этот провод грамотно организован, учитывая все возможности засветки (это тебе не с коробками из-под ксерокса, набитыми резаной бумагой, именуемой "деньги" по Белому Дому бегать: пуганная корова куста боится, как известно). И это никоим образом ни с какой стороны не характеризует организации процесса производства. И даже само наличие этой организации.

27.04.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о роснано хорошо сказано здесь: http://www.regnum.ru/news/it/1297438.html

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.04.2011 musha пишет:"... репутация у Чубайса известная...
..... юристы не инвестируют. юристы сопровождают инвестирование, Ваня..."

- По поводу репутации Чубайса в России ни у кого из "имеющих ясную память и трезвый ум" сомнений нет. Одна его вучеризация и приватизация чего стоила для всего населения РФ.

- "Один юрист в галстуке может украсть в сто раз больше, чем сотня громил с пистолетами!"
/Крёстный отец/

27.04.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товарищ Бирюков, сказано оно может и хорошо, но игнорирует некоторые реалии. Да, в Израиле и США подобные структуры состоят из 1.5 человек, но там все функции принято отдавать на аутсорс - юристы, бухгалтеры, охранники, уборщицы не в штате. в РФ (и вообще экс-СССР) практика иная. не только в роснано, а вообще в экономике. большие сроки скорее следствие госполитики и законодательства. у нас например государство считает что любая инвестиция у роснано и рвк должна быть прибыльной. То что проектов мало - так мир сейчас глобальный, яркие проекты инвестируются напрямую за границей.

так что еще раз, роснано может и не идеальна, но эффективнее структуры в современной РФ пока нет.

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:43 musha пишет:"... в Израиле и США подобные структуры состоят из 1.5 человек, но там все функции принято отдавать на аутсорс - юристы, бухгалтеры, охранники, уборщицы не в штате..."

- Откуда Вы это взяли, если не секрет?

27.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не имеет отношения к теме!

27.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискусии!

27.04.2011 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: не соответствует теме дискусии!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дальнейшее обсуждение темы Роснано и смежных в топике "Общеполитическая дискуссия"!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём тут вообще ... эта тема?
Интереснее другое. http://www.aviaport.ru/news/2011/04/27/214721.html
Иначе: "Вертолеты России" поставят на обновленные Ка-62 двигатели Ardiden 3G
И это - очередной виток спирали перед "Гелирашей": на позапрошлой выставке все новые вертолёты предполагалось комплектовать исключительно импортными двигателями, на прошлой - патриотизм заел и заявили о компановке исключительно отечественными приводами. А тут - нате вам: более 200 "Ardiden"ов разом. Опять политика или просто какой-то вертолётный вариант никому не нужного, по сути дела, "Мистраля"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в ЦИАМ был митинг, посвящённый Дню Победы. Пригласили, по традиции, наших ветеранов - сейчас - 6 человек Участников, 35 - вместе с Тружениками Тыла. Лет 10 назад не помещались в 250-местный зал Учёного совета: в проходе стояли. Вот так время идёт...
Говорили добрые слова им и недобрые тем, кто эту войну запустил.
И подумал я, на это глядя: а ведь моих-то сверстников, которые должны (по идее и по возрасту) тащить всю эту авиационную науку, пожалуй, ещё меньше осталось. И вроде войны не было (если не считать таковыми Афган и Чечню всякую), а какой потрясающий эфект!

06.05.2011 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а Вы у нас какого году, не подскажете?

07.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Опять политика или просто какой-то вертолётный вариант никому не нужного, по сути дела, "Мистраля"?
* * *
На позапрошлом МАКСе общался с камовцами, и нареканий на РД-600 у них было много. Движок сырой, отказов много, ресурс никакой, мощности недодает... Видимо, положительных сдвигов так и не появилось, и решили, что пусть хоть с импортным движком, но будет.

07.05.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малоразмерные ГТД у нас пока не очень получаются, приходится идти к иностранцам, а это тоже не подарок. У нас работы вроде бы и ведутся, да только как-то нерегулярно и бессистемно. Вот и нет результатов. Но пока у нас еще есть тот необходимый минимум возможностей, который позволяет эту работу выполнить и мотор создать. Но деньги нужны и немалые. В этом смысле наши украинские друзья продвигаются лучше - АИ-450,МС-500, МС-14. Кооперация не помешает.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.