Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.05.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Гомберг Александр:
Заметьте ключевой момент: эти проекты развиваются исключительно за счет собственных средств. Пока о поддержке государством не может быть и речи. Хотя новый в Налоговый кодекс и обновляющееся законодательство заложены довольно неплохие послабления для авиационной отрасли... что не может не радовать.
Не мешают - и то хорошо... а если будет хоть какая-то косвенная помощь (отмена налога на прибыль, беспошлиный ввоз нового оборудования и т.д.) - так нам больше ничего и не надо :)

08.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В этом смысле наши украинские друзья продвигаются лучше - АИ-450,МС-500, МС-14. Кооперация не помешает.
Да-да. Только если брать у них - своих точно не будет. А уж тогда лучше брать лучшее, сами знаете где.

08.05.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Да-да. Только если брать у них - своих точно не будет. А уж тогда лучше брать лучшее, сами знаете где.

=========================
))) Т.е. если я правильно понял, если брать "сами знаете где", то свое точно появится? Или вы уже осиновый кол вбили в росиийское авиадвигателестроение?

08.05.2011 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ" ВЫБИРАЕТ ДЛЯ КА-62 ДВИГАТЕЛЬ ARDIDEN.
00:38 Seerndv пишет:
В этом смысле наши украинские друзья продвигаются лучше - АИ-450,МС-500, МС-14. Кооперация не помешает.
Да-да. Только если брать у них - своих точно не будет. А уж тогда лучше брать лучшее, сами знаете где.
07.05.2011 Гомберг Александр пишет: …Но деньги нужны и немалые.

Конечно, для того, что бы РД-600 были доведены до совершенства – нужны деньги, которых постоянно для нашей авиации не хватает. Не хватает, потому что у Российского Правительства приоритетнее – ЗАГРАНИЦА! Светлана Горячева в открытой студии 5канала сказала (04.04.11г.), что в США прокручиваются наши 3тлн длр. из стабфонда за низкие проценты. + Неслабо подкармливается Запад. А М.В.Ломоносов говаривал: «Сколько у одного тела отнимается, столько присовокупляется другому телу». И наоборот - согласно этому же закону физики: сколько присовокупляется денег Боингу, Еврокоптеру, Агусте и им подобным, столько и даже меньше не хватает нашей авиации. Вот, «где деньги, Зин!»
При всем при этом имеется и совместная разработка двигателя ВК-1500ВК. И чем Ардиден лучше ВК-=1500ВК? А кто выбирал двигатель Ардиден: фирма «Камов» или все-таки ОАО «В.Р.»?
К тому же Украина никогда не была заграницей и не будет, равно как и Белая Русь, хотя они и самостоятельные государства. Объяснение очень простое: «Умом Россию не понять!», так что не торопитесь нас с Украиной делать заграницами

08.05.2011 Satrap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Nikolaevich пишет:
"...то в США прокручиваются наши 3тлн длр. из стабфонда за низкие проценты..."
__________________________________________________________________________________

Или вы, или С. Горячева слегка соврамши, у нас нет таких денег в стаб. фонде.

08.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>так что не торопитесь нас с Украиной делать заграницами...
пробема в том, что России выгодно показывать, как "плохо" живут ближайшие соседи, дабы свои люди не кипешевали, не мешали нефтебаксы деребанить.

с другой стороны, могло бы быть и так: http://www.papka.am/view.php?obj_id=705541&cat_id=9, разве что себя любимого не разбогатеть...

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Xочу узнать от специалистов, почему возникла необходимость замены НК-12 на Д-27, и не решаеются ли проблемы двигателя глубокой модернизацией?

10.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет никакой необходимости, её жёлто-голубые изобрели.

10.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё-таки 50лет... можно было бы подутать и об снижению расхода топлива, fadec, новых винтах, снижении шума. "Клириенс" у носителей позволяет использовать и пластиковые винты. С учётом того, что парк Ту-95/142 был обновлён в 80-е, им ещё лет 25-30 летать.
А как вариант для Ил-476 или Ан-70?

10.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-27, вообще-то, наименее надёжная, и очень неудачная компонента Ан-70, двигатель состоящий из сплошных бзиков.
И вы предлагаете его ставить на стратегический бомбер?! Недаром тот же АНТК наплодил кучу, правда бумажных, прожектов модификаций Ан-70 без оных.
Кстати, у НК 12 были новые модификации, только денег на них у ФельдМебеля нет. Не столь заковыристые, зато не надо переделывать всё крыло.

11.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/10777/
ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) модернизирует авиадвигатели Д-27, которыми оснащаются российско-украинские военно-транспортные самолеты Ан-70, сообщил журналистам в Москве председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев.
"Мы работаем над улучшением параметров двигателя Д-27 для самолета Ан-70", - сообщил В.Богуслаев.
Он напомнил, что "есть договоренность между Россией и Украиной о восстановлении производства Ан-70 для ВВС России и Украины". "Естественно, самолет пойдет на экспорт", - добавил руководитель "Мотор Сич".
- конечно, как признавать что нужны доработки, после заявлений что двигатель доведён до требуемых условий, значит это нужно назвать модернизацией:)

11.05.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что , будут крылья, на которые их можно повесить?

11.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по сообщениям работников с ТАПОиЧ http://aviaforum.ru/showthread.php?t=22628&page=6 :
Pit, Не совсем так. Всего, ЕМНИП, было запущенно 5 комплектов. 3 отдали достаточно давно. Еще один практически готов и один нужно делать чуть ли не с нуля.
Точнее не скажу-надо поднимать С/З на запуск. Это же давно было.
МиГ-31, целы. Более того, когда Киевляне приезжали к нам в прошлом году с твердым намерением купить два комплекта крыльев, то все стапеля были приведены в порядок и отремонтированны.
Как оказалось, напрасно.

Т.е. бабло со стороны РФ было заплачено, но куда ушло, х.з. Точно не на те крылья:)

11.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Как и обещал, выкладываю информацию по Д-18Т серии 5.
Напомню, в прошлом году мной уже обрисовывались перспективы развития Д-18Т:
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/43.html#p86421

...таперича к той же "форме" добавлю и 5-ю серию, по свеженькой презентации ЗМКБ, любезно "презентованной" мне моими "киевлянами":

__________________________________________требования Ан-124-300 "от Condor'а"______Д-18Т сер.3__Д-18Т сер.4__Д-18Т сер.5
- взлетная тяга (р=760мм.рт.ст, М=0, СА), тс_____________________27.5-29.5_________23.1_________25.4_________27.85
- крейсерская тяга (Н=11км, М=0.8, СА+10), тс____________________5.7-6.0____________4.66_________4.9_________6.28
- удельный расход в крейсере(Н=11км, М=0.8, СА), кг/кгс.час______0.54-0.55__________0.587________0.605_______0.541
(правда, расход Д-18Т серий 3 и 4 в этих условиях - штука интересная... в разных, понимаешь, источниках по-разному...
- есть, скажем, сайт ЗМКБ, где на всеобщее обозрение выставлены: для серии 3 - 0.561, для серии 4 - 0.578... сие отсюда:
http://ivchenko-progress.com/welcome.do?id=32
- а есть, скажем, письмо ЗМКБ №35/687-24 от 30.03.10-го в адрес ГП "Антонов" и "Волги-Днепра"... дык там прописаны: для серии 3 - 0.587, для серии 4 - 0.605 и для серии 5 - 0.566... все для установленного движка, без отборов...
...ну, продолжим:
- длина двигателя, мм____________________________________________не задано_________5400_________5400_________6200
- диаметр вентилятора, мм________________________________________не задано_________2330_________2330_________3050
- сухая масса, кг________________________________________________не задано_________4100_________4150_________5700
...интересно, не так ли..?

Так что уважаемый Condor, предполагая диаметр вентилятора порядка 2900мм, был оптимистичен... Суровая реальность по имени "нередукторная трехвалка" оказалась куда более дремучей...

Самое же интересное, что у серии 5 "прописали" ишшо и ЧР, под названием максимальный взлетный режим тягой АЖ... 32тонны в МСА, во как! Это ж надо - +15%... интересно - опосля скольких таких "выходов на ЧР" потребуется движок с крыла сдергивать-то..?
Ну, сие по-видимому для ремоторизации Ил-76 в двухдвигательный лайнер - про сии "прожекты" из Украины я уж "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/41801/2.html#p123411

Но в любом случае все эти потуги и в подметки не годятся проекту НК-65 - ни по характеристикам, ни по глубине проработки, ни по техническому риску...

12.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12 мая, – ВВС Китая приняли на вооружение новый тяжелый бомбардировщик Xian H-6K, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Strategy Page. Новый самолет - модернизированная версия бомбардировщика H-6, который в свою очередь является копией советского Ту-16. Улучшенный H-6K получил новые двигатели, некоторые элементы конструкции, новые бортовые системы и радар.
В частности, на H-6K вместо китайских двигателей Zian WP8, способных развивать тягу в 93,2 килоньютона каждый, установлены российские Д-30КП2 с тягой около 118 килоньютонов каждый. Благодаря этому удалось увеличить дальность полета самолета. Воздухозаборники двигателей несколько увеличены по сравнению с предыдущими версиями H-6. Кроме того, в фюзеляже бомбардировщика более широко используются композитные материалы.
H-6K лишился 23-миллиметровой пушки в носовой части, вместо которой на самолет теперь устанавливается оборудование радиоэлектронной борьбы. Бомбардировщик способен нести до шести крылатых ракет CJ-10A с дальностью полета до двух тысяч километров. Эти ракеты, вероятно, являются копией советских Х-55, способных помимо обычных боеголовок, нести и ядерные. H-6K способен нести вооружение общей массой до 12 тонн.
В настоящее время на вооружении Китая стоят около 120 бомбардировщиков H-6 разных версий. Самолеты способны развивать скорость до 1050 километров в час и совершать полеты на расстояние до шести тысяч километров. Боевой радиус бомбардировщиков ранних версий составляет около 1,8 тысячи километров, а у H-6K, предположительно, около трех тысяч километров.

http://www.lenta.ru/news/2011/05/12/h6k/

Поздравим наших двигателестроителей с появлением нового объекта спроса на Д-30КП2! Храбрые лётчики НОАК при руководящей роли КПК быстро будут выбивать ресурс, а спрос значицца будет постоянным.:)

Ну и http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8104/ полностью подтвердилось.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.