ИШАК 21 века ИЛ-112 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ИШАК 21 века ИЛ-112

Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только чуток переразмерен... В ТТЗ МО РФ на межвидовой транспортник не было требований перевозить газель... Это Ю.П. Клишин постарался... Да и уж очеь оптимистические ЛТХ заявлены... Да и будет он не ранее, чем через 3-4 года... Плюс сертификация. Итого, может быть через 6-7 лет, что-то и появится в эксплуатации...

29.05.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На хрена он нужен с ТВД?
Будущее за ТРДД, и самолетаами типа МТА

29.05.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять старая песня... Да уж угомонитесь Вы...

29.05.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господи, г-н, Квондя уж признайтесь наконец, какое у вас образование. А то заявления "вашенские шибка шокируют"

29.05.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все бы хорошо, да вот по какой цене?
Ан-140 по 420 (с НДС) не очень-то брали. П.Науменко года 4-5 назад говорил, что покупателей нет на Ан-140 при цене выше $8,5 (без НДС).
А про данный самолет ходят слухи, что в ГПВ "обещано" аж более 600.
Вдруг не дадут стока (ГПВ- не догма,а проект намерений), а аппетиты у производителей уже разыгрались?

29.05.2009 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:На хрена он нужен с ТВД?
Будущее за ТРДД, и самолетаами типа МТА



Зачем так категорично?
Обоснуйте.

31.05.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, забыли МиГ-110 упомянуть, но тоже на базе ТВ7-117. И ориентирован на ВДВ и грузоперевозки. Или Су-80 его вытеснил из повестки дня?

31.05.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шаньшеров Александр, очень странная новость про закупку "Богатырей". Точно такая же - слово в слово была в 2005 году.
Только даты там были другие: начало закупки двигателей в 2008, летные испытания Ил-112В в III квартале 2006...
http://www.avias.com/news/2005/09/29/95547.html
Откуда Ваш вариант, можете ссылочку дать?
Кстати, любопытно - насколько это реально - ремоторизация Ан-26?

31.05.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, а как понимать это "Первые летные испытания двигателя в составе самолета Ил-112В начнутся в III квартале 2009г."? Невероятно, чтобы самолет выполнил первый полет в этом году.
И "Прошло 6 лет, пока решение кажется правильным.И не только по ишачку.", также, можно по-подробнее.

01.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На счет правильных решений Михайлова... Су-80 в 2001 году уже начал программу заводских доводочных испытаний, правда с укороченным ф-жем. а в 2005 году в постройке было уже 4 самолета в серийном удлинненом варианте, первый из которых начал летать в июне 2006 года, если не ошибаюсь... И серийное производство было практически развернуто на КнААПО... И все это за свои деньги, без всякой там ГПВ... По отзывам 30 ЦНИИ и Фонтанки вооруженным силам не нужен 6-ти тонный самолет... Потребности в 6-ти тоннике составляют не более 15% от всех решаемых задач... Если бы Михайлов принял правильное решение, то 80-ка уже года три бы была в серийном производстве и машин под 30-40 уже летали... Могу даже сказать, что КнААПО предлагало ВВС на опытную эксплуатацию машины опытной партии, но, Михайлов отказался... Так что, на счет правильных решений - спорный вопрос... может тогда и не нужно было бы ЕМБ-120 и Бомбардье закупать...

А на счет стоимости двигателя в 1 млн. уе - это миф... Минимум 1,3-1,4 млн. потянет, не меньше... Плюс самолет будет не ранее 2011-2012 года построен... Плюс испытания и сертификация... Так что, только на самолет надо будет до 2 млрд. рублей + техперевооружение ВАСО (250-300 млн. уе)...

01.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага... Сначала хоть построить бы этот чудо-самолет... Даже кавычки не применяю... Лет 50 говорите??? Не надо уж так фантазировать... А то почти как у нашего Q получается... Завалим весь мир Ил-112!!! Ура, товарищи!!! Могу поспорить, что 112 раньше 2017 года в эксплуатацию вообще не попадет... В лучшем случае к сертификации подойдут... а Вы лет 50, умора... А на счет схемы Су-80, то поясните, а схема Ил-112 ведь еще более старая...Даже не 50-х, а 30-х годов... И ничего...

И зачем в 30-ти местном грузопассажирском самолете контейнеры? Не подскажите? Особенно интересно, что же в контейнерах возят ВВС? Может десантников?.. Или в Певек контейнеры повезут, например LD 3? Для оленеводов?

01.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обязательно - к 2015 ОЛЕНЕВОДЫ обязаны перейти на ЕВРОСТАНДАРТ обработки грузов в связи со вступлением чукчей-олеводов вместе с остатками нас в ВТО! Потому чукчи будут обязаны приспособить все нарты к перевозу любых грузов этими евроконтейнерами, переобучить оленей и погонщиков и возить свои чумы только в евроконтейнерах! Всё строго - каждый квартал евро-комиссия из Брюсселя будет проверять! Прямо этот самый очкастый в костюме будет прилетать в тундру и проверять контейнеры у оленей. Чуть что - штраф и отлучение от Европарламента.

01.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову:
А с чем связан Ваш пессимизм в отношении Ил-112? Я имею в виду сроки.

01.06.2009 Ффффф Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На ВАСО все мощности по подготовке производства заняты Ан-148: ведь еще надо освоить Ф2, центроплан и , желательно, крыло.
Только потом Ил-112. Поэтому сроки серии за 2011г. наиболее оптимистические.
Опять же, если дадут ожидаемую заводом цену и деньги на постановку. А если нет?

02.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И, кроме того... Не надо забывать, что Ил-112 разработан в цифре, к которой ВАСО пока еще не готово... И не будет еще готово на протяжении как минимум 3 лет... Поэтому, будет дилема: делать опытные машины на коленке по старому, или ждать окончания первой очереди техперевооружения... а дальше все просто... отталкиваясь от реального опыта ГСС с ССЖ (думаю никто не думает, что уровень ВАСО сравним с уровнем КнААПО) можно ожидать сдвижки сроков программы минимум на 3-4 года... Сегодня на дворе 2009, а значит - это в лучшем случае 2012 год... чудес, как известно не бывает... Из ничего что-то не получается...


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка