Россия отказывается от строительства Ил-96-300 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Тема: Россия отказывается от строительства Ил-96-300

Обсуждаем: РФ откажется от строительства дальнемагистральных самолетов типа Ил-96-300, Взгляд, 10.08.2009

Российский авиапром не намерен продолжать строительство дальнемагистральных пассажирских самолетов типа Ил-96-300

10.08.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИМХО, верное решение. Во первых, Ил-96 старый самолет и в условиях 787 и 350 не конкурентоспособен. Во-вторых он вообще более оптимален при большей размерности а не когда бочка с шириной салона 777 укорочена до 54 метров и летает на 10000 км перевозя 300 паксов в экономе. 777-300 намного более эффективный чем 777-200, поэтому Ил-96-400 намного более эффективный чем Ил-96-300. В сегменте Ил-96-400 нам еще можно побороться, а вот в сегменте Ил-96-300 при наличии 767 и 330-200 которым он заведомо проигрывает и который намного ниже по цене на БУ-шном рынке нам ловить нечего.
Мне кажется, что это правильная стратегия в условиях ослабления авиапрома России в 90-х и 2000-х годах. Думаю, что намного правильнее сосредоточиться на проектах типа SSJ и МС-21 с которыми нам завоевать рынок легче и где ниже конкуренция.
Я уверен, что РФ снова вернется в широкофюзеляжный сегмент после создания широкофюзеляжника нового поколения. То есть после 2020 года. Вот тогда мы сможем составить конкуренцию 787 и 350.

10.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Христенко известный любитель Боинга. Написал бы на него кто депутатский запрос в прокуратуру!
Повторять чушь под копирку америкосов дело не хитрое.

11.08.2009 g DrBIack пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

»> ИМХО, верное решение.
Жду не дождусь когда же наш горячо любимый президент пересядет с своего ила на Боинг ... а то перед пацанами стыдно, этож только вожди стран изгоев на илах летают...

11.08.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2009 Quoondo пишет:"... ИМХО, верное решение..."

- С точки зрения Боинга и Эрбаса.

"....Я уверен, что РФ снова вернется в широкофюзеляжный сегмент после создания широкофюзеляжника нового поколения. То есть после 2020 года....."

- Если так случится, то после 2020 года по поводу Российского "широкофюзеляжника нового поколения" будет произнесена фраза: "Мы думали, что вы отстали от нас на 40 лет, а оказывается, вы отстали от нас навсегда!"

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее, коллеги...

Ту заметочку из "Взгляда" надо читать полностью, а не в стыдливой интерпретации настоящего сайта:
http://www.vzglyad.ru/economy/2009/8/10/316132.html
...как в таких случаях вопрошали при царе-батюшке:
"...где кончается глупость и начинается преступление?.."

Не так ли?
Правда, справедлиости ради - вопрошать-то вопрошали, да спрашивали мало... Несколько позже, ну... - при Иосифе Виссарионовиче - так наоборот, не столько вопрошали, сколько "приводили в исполнение"...

Значитца, Ту-204СМ с "американизированными" ПС-90А2 и новой авионикой - вполне достойный вариант продолжения...
...а, например, Ил-96-400МС с той же авионикой и НК-93, которые позволят те же 300 пассажиров возить не на несчастные 11000км, а на самые что ни на есть 15000км - значитца, НЕ вариант продолжения?!!

Я, лично, только вот ИФК не понимаю!
Им что, команда дадена "не замахиваться" на дальность 15000км, которую оседлали А-380 с B-777 и куда "рвутся" А-350 с В-787?
Или у ИФК самих мозгов не хватает на пару с "ИЛом" такую модификацию заявить?

Или Христенко просто начинает дозированно выдавать "на-гора" последствия договоренностей Медведева-Обамы?

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, а кто у нас в стране будет заказывать (=оплачивать) и эксплуатировать такую сверхдальнюю машину и на каких маршрутах? Москва - Петропавловск-Камчатский для нищего населения на дотации "Вована" с "Женехой"?
Близко был Ил96М для тогдашнего единого Аэрофлота, однако потом все умерло....
Лично мое мнение, которое озвучивал и раньше - надо было вместо Ил96М/Т делать двухдвигательную -300 машину с Роллсами/Праттами и нормальным бортом. Спасибо комиссии Гор-Черномырдин, подсобили .....

11.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нашли бы куда применить Ил-96. Это и топливозаправщики и транспортники и ДРЛОиУ (+ "летающие катюши" ракетоносцы - моя любимая тема), ВКП, президентский, просто ВИП, на дальние гражданские маршруты (если хотим вообще в глобальном мире статус державы иметь и летать в Китай, Австралию, Бразилию, Новую Зеландию и т.д.).

ИФК же, если судить по поведению Андрея Деркача на форуме - задавлено номенклатурой и цеховиками.

И по хрену, чего мы там наобещали Обаме - пусть свой ВПК строит, а не нам указывает. Христенко вообще давно пора на нары!

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, у нас две-трети ВВС уже запланировано отправить под нож при "мебельщике", а вы говорите о каких-то закупках новой техники ! А другой венценосец продолжает балаболить про то-же : http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/11/178946.html

11.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex'у

Поправлю: СБИ не "венценосец", он всего лишь "под ним" - тем, кто в "Белом доме"...
Второй - "за зубцами"...

СБИ же таперича аки утица "хромая"...как явствует из:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049055052055.html
...то есть - закончит хождение в исполнительную власть тем же, чем и начал, помнится, в гипсе - по сему поводу здорово еще ехидничали, вот здесь, например:
http://www.kp.ru/daily/22615/19804/

11.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту

От перестановки слагаемых /добавлю с гипсом или без/ сумма не меняется.
Классика школьной арифметики в 1 классе. :-)

11.08.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь за глупый вопрос: а сколько есть заказов на Ил-96-300?
Наверно на ВАСО стоит длинная очередь желающих - но Христенко, гад, отрабатывает взятки Боинга...
С другой стороны - рискну предположить - освобождают площадку для производства Ил-112.

11.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, Вы случаем не про басню Крылова? Будем надеяться, что перемены будут к лучшему. Тем более что Лейтенант намекал тут на близость к Чемезову. Глядишь начитается тут нашей говорильни...

12.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексею: разговоры исключительно про заказы - для тупых лохов. Говорить нужно о развитии СЕМЕЙСТВА самолётов. Ферштейн?

12.08.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати говоря, поэтому такой заголовок выглядит несуразно:

Семейство самолетов Ил-96
Дальнемагистральные самолеты Ил-96-400
http://www.ifc-leasing.com/page/30

Потому что с каких это пор семейство самолётов состоит из одной модели!?

12.08.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, говорильня - это свойство обитателей в Белом доме или "за зубцами". А также в воскресных телепередачах где идет промывание мозгов пиплу (он же в некоторых случаях называется даже Электорат- во как!).


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка