И снова о "вторых глазах" пилота
Тема: И снова о "вторых глазах" пилота
Обсуждаем: И снова о "вторых глазах" пилота, Красная звезда, 24.01.2011
Линии электропередачи представляют для вертолетов грозную опасность. В ночное время или непогоду риск столкнуться с высоковольтными проводами удваивается, так как в темноте летчик их просто не видит
У меня такое впечатление, что у путинских «государственных» чиновников считается неприличным просто подписать документ без взятки; а данные ученые хотят в честном порядке заполучить целый ПАТЕНТ !?
Им ничего не мешает получать этот патент в США, в Евросоюзе или еще где-нибудь. Только лично я особой новизны в этом изобретении не вижу, тепловизоры давно известны и испытаны, включая очки ночного видения для ночных полетов на вертолетах, так же как и требуемые доработки авиационных систем (подсвет приборов и прочее).
А почему они должны получать патент в США, Евросоюзе, но не дома? Тем более, что в нем нет новизны!
Беляев Виталий Николаевич пишет:
А почему они должны получать патент в США, Евросоюзе, но не дома? Тем более, что в нем нет новизны!
Может им в России и не дают патент по этой причине, то есть нет обязательной для патента новизны. А патент от США и Евросоюза значительно лучше защищает истинное изобретение от несанкционированного заимствования, чем российский патент.
Значит надо ответить, что по причине отсутствия новизны - вам "фигу" вместо патента. Тогда они точно бы двинулись за патентом в заморские страны. А когда вместо конкретного ответа ни "да", ни "нет;вот и приходится думать про этих чиновников очень плохо, можно сказать - мерзко.
2 Беляев Виталий Николаевич
Если Вы думаете мерзко о незнакомых чиновниках, то это больше характеризует не их, а Вас. Я не нашел по Вашей ссылке данных о подаче заявки на патент и причинах отказа если она была подана. Ссылка на американский патент ни о чем не говорит, там совсем другой принцип.
Я не давал никаких ссылок.
«В связи с этим на разработанный комплекс подана заявка на получение патента в ноябре 2009 года (заявка № 2009140274/09 от 02.11.09 г.). Однако уже более года Федеральный институт промышленной собственности хранит молчание»(И снова о "вторых глазах" пилота).Извините, "ХРАНЯТ МОЛЧАНИЕ".
Беляев Виталий Николаевич пишет:
Однако уже более года Федеральный институт промышленной собственности хранит молчание»
Там ведь не чиновники, это раз, а во вторых патент получается совсем в другой конторе. Кстати, Вам ни когда не приходилось заниматься вопросами патентования товарных знаков? Товарный знак конечно не патент, но установлено что патентный поиск зарегистрированного товарного знака может продолжаться два года. Если выдать патент и откроется что ранее был выдан аналогичный, то возможен очень большой скандал.
Я думаю, что для этих ученых, подавших заявку, - это не первый патент, поэтому они знают: куда и кому подавать документы. Во- вторых при современной компьютерной технике подобные "два года" - это не регистрация, а намеренная волокита. Тем более, что за этим документом - множество жизней!
Беляев Виталий Николаевич пишет:
при современной компьютерной технике подобные "два года" - это не регистрация, а намеренная волокита.
Вы уверены что патенты всех стран по которым ведется патентный поиск можно найти в этой самой компьютерной технике?
Тем более, что за этим документом - множество жизней!
За этим документом вообще нет ни одной жизни. Все катастрофы с бигбоссами на вертолетах произошли не из-за отсутствия этого дополнительного прибора, а вследствие полного пренебрежения летными законами. Как говорится, сами сдуру член сломали и кучу народа с собой на тот свет захватили!
Такие вещи должны быть отслежены заранее и заложены в компьютерный банк, а не метаться по всемирной паутине по принципу: «на охоту ехать – собак кормить». А то, что Вы упорно оправдываете, и есть – вредительство. Это нужно в первую очередь боевым летчикам. Что касается зажравшихся боссов, то они если не наскочат на ЛЭП, то на рога горного барана - обязательно, так что им никакой прибор не поможет.
Беляев Виталий Николаевич пишет:
Такие вещи должны быть отслежены заранее и заложены в компьютерный банк
Вы вообще понимаете о чем говорите? Что надо отслеживать заранее? Патентный поиск ведется по всем странам, а не по инету.
А то, что Вы упорно оправдываете, и есть – вредительство.
Вы приборы ночного видения когда-нибудь видели? А вертолеты? Я да, как раз в тот комплект, который испытывался на вертолетах моими друзьями и просто хорошими знакомыми, смотрел своими глазами на ночной пейзаж аэродрома лет 10 назад.
Это нужно в первую очередь боевым летчикам
Летчикам патенты абсолютно не нужны, Вы уж поверьте мне на слово.
В данной статье речь ведется не об очках ночного видения, а про «проект автоматизированного бортового комплекса вертолетов и самолетов. Этот комплекс предназначен для своевременного информирования пилота о наличии на трассе полета препятствий искусственного и естественного происхождения, в частности линий электропередач, их опорных конструкций, радио- и телевизионных башен и т.п.», который крепится не на шлемной части пилота, но «устанавливается в носовой части вертолета (самолета)», что является, как Вы и понимаете, -«большой разницей».
Сигнал о препятствии, скорее всего, будет подаваться летчику не на очки, а на лобовое стекло со звуковой подсказкой. «ЛЭП,ЛЭП,ЛЭП произносился экипажем днем, когда летчики не будут одевать очки ночного видения. Очками боевых летчиков уже экипируют, поэтому они в патентах действительно не нуждаются.
«Патентный поиск ведется по всем странам, а не по инету».
В других странах таких разработок нет, поэтому искать они будут до бесконечности долго, что и требуется, как я понимаю.
Пилот боевого вертолета при полете днем на малой высоте может попасть и в дымку, и в дождь, и в снежный заряд с видимостью чуть более 1000м., вот тогда ему кстати и будет данный бортовой комплекс.
Беляев Виталий Николаевич пишет:
В данной статье речь ведется не об очках ночного видения, а про «проект автоматизированного бортового комплекса вертолетов и самолетов.
На самолетах тепловизоры уже не первый десяток лет ставят.
но «устанавливается в носовой части вертолета (самолета)», что является, как Вы и понимаете, -«большой разницей».
Принципиально разницы нет, но значительно дороже.
Сигнал о препятствии, скорее всего, будет подаваться летчику не на очки, а на лобовое стекло со звуковой подсказкой.
Это только Ваше мнение.
В других странах таких разработок нет, поэтому искать они будут до бесконечности долго, что и требуется, как я понимаю.
Почитайте хотя бы про израильские беспилотники, наверняка сильно удивитесь что такие разработки известны очень и очень давно, правда их больше применяют не для узкой задачи обнаружения ЛЭП, а для полного обзора в ночных условиях.
Пилот боевого вертолета при полете днем на малой высоте может попасть и в дымку, и в дождь, и в снежный заряд с видимостью чуть более 1000м., вот тогда ему кстати и будет данный бортовой комплекс.
Почитайте что уже есть на том же Ми-28Н
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-28
Маленький совет, не смешите народ цифрой видимости чуть более 1000 метров для вертолетов, как и применением тепловизоров днем. Они просто ослепнут, очки засвечивают даже бортовые огни вертолета, поэтому их на том же Ми-8 приходится дорабатывать.
Для Sys. На сей раз Вы были убедительны. Если я Вас правильно понял, то на Ми-28 действительно начали серийно устанавливать БРЭО «Арбалет», а не «журналажный» это бред. В таком случае я очень рад за наших летчиков Ми-28!
Что касается цифры «1000м.», то это формальная цифра; в снежном заряде она может приближаться к «0», так в этом случае - не до смеха.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.