О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

Тема: Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3

10.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимальный взлетный вес Ил-96 типовой конструкции предусматривает 270 тонн.
10 лет создавали форсированную ПС-90А , при этом ограничивалась в 240 тонн. Дальше, по мере повышения тяги ПС-90, уже 270 тонн на сегодня.
Аналогично может быть с Ан-124-ПС-90А3, для которого пока не будет двигатель(российский конечно).

10.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Легкая модификация Ан-124" и Ан-124 два совершенно разных самолета. И для обеих ни Д-27, ни ПС-90 в обозримой перспективе явно не понадобятся. Расслабтесь и забудьте .)))

12.04.2011 Угрюм Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из Д-27 самое полезное- в свое время редуктор научились делать мощный. Разработчикам(России) сейчас на АИ-436 удалось достичь высоких показателей экономичности за счет нового низкоскоростного вентилятора (диаметром 2070 мм) с приводом через "салютовский" редуктор (передаточное соотн. - 2,079:1).
Из ПС-90А3 самое полезное- сущуствующая серия, при его замене например на более совершенный пермский ПД-18, возможно выйти на SFC=0.5.
Из НК-93 самое полезное - ИДЕЯ его САМОГО, установка на АН-124 и наличие самой машины в перспективе.
Реально уже претендуем на 3 место в мире при создании двигателей для самолетов следующего поколения.

12.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) Оказывается где-то на бескрайных просторах России кто-то (но ясный пень - россияне) к 436-му присобачил редухтор? Ну прям "удалось достичь"? Мож немного подумать и посмотреть сюда: http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=146
Там в конце линейки искомый 436Т12, которому уже как прожекту дет десять, не меньше.
Можите расслабиться - этот проект похоронен в пользу линейки на базе ПД-14
Все остальные бредовые сентенции восполенного сознания даже комментировать лень. А "реально уже претендуем на 3 место" - это что, чёрный юмор? Или бред недоучки?

13.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего не три?))) Передоваемая мощность НК-65 - 36 тыс. гнедых.
Шли бы вы куда нибудь для начала механику и детали машин почитать, а потом бред нести.(((

13.04.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:38 И-16 пишет:"... Не трогать бы его и ставить два редуктора на НК-65...."

- Насчет двух редукторов на одном двигателе пока ничего сказать не могу, кроме "а нахрена ж всё так загибнуто придумано".

А вот два двигателя на одном редукторе в истории отечественной уже были:
"... КБ276 срочно спроектировало и построило спарку из двух ТВ-2Ф, работающих на общий редуктор. Новый двигатель получил обозначение 2ТВ-2Ф, его взлетная мощность достигала 12000 э.л.с...."
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu95.html

13.04.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж, традиционные редукторы сделать не можем. будем выдвигать "бредовые" идеи - типа электромагнитного редуктора-вариатора:)

13.04.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гидравлический вариатор на ролико-лопастных гидромашинах Домогацкого! http://www.doroll.ru

13.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редуктор - все лишь одно из решений. Вполне можно делать двигатели и без них, смотрим Тренты и Джи-Эловские шедевры. Просто применение редуктора у турбовентиляторника позволяет обойтись меньшим числом каскадов турбины + немного повышает КПД турбины, т.к. позволяет ей работать не на необходимых, а оптимальных оборотах. ДПоэтому для этих двигателей редукторы - не самоцель, а средство. Другое дело ТВД и ТВВД, там они жизненно необходимы. Прочитал про редукторомучения в Самаре на форумавиа и понял почему Прогресс не лезет на рожон с прорывными прожектами.

15.04.2011 fdsa asdf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Логично: АНТК хочет поездить на советском заделе по "Мрии", а придумывать новое не хочет: трудно, хлопотно, дорого и лень.

15.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С кем разногласия? С вами? Планктон даже понятия не имеет, что такое разработка испытание и запуск в серию машины класса Ан-124, но туда же - синдром Полесова спать не дает?)))) Тут старый планер с новыми двигателями и бортом оказался неподъемным, а вам все грезиться "планов громадье". Ну-ну.

16.04.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если говорить о кузнецовских двигателях на антоновских машинах, то есть единственный вариант, который хоть немного смахивает на реальность Это вариант Ан-70 с двумя НК-93.
Но почитав, как отметил, condor, на forunavia.ru о всех проблемах с этим движком, приходишь к выводу. что НК-93 во многом смахивает на туман. Все остальное- это просто поговорить.

16.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Если говорить о кузнецовских двигателях на антоновских машинах, то есть единственный вариант, который хоть немного смахивает на реальность Это вариант Ан-70 с двумя НК-93.
===================
Тяги не хватит, ВПХ гавкнутся. В итоге выйдет Ту-330.))) Но вояки однозначно сказали такому прожекту фу.

16.04.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Естественно я имел ввиду Ан-70 без короткого взлета, тот который Ан-70Т с двумя движками.По идее тяги 2х18000 кг для взлета с ВПП 2500 м с MTOW 120т должно хватить. Хотя возможно крейсерской тяги 2х3300 кг будет маловато. И еще вопрос взлета на одном двигателе. Значит надо немного форсировать НК-93.

16.04.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда проще дефорсировать Д18Т до 22 тонн.))))


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Самолет модификации легкий Ан-124 с ПС-90А3 | АвиаПорт.Конференция