Воздушный шар от Минпромторга
Тема: Воздушный шар от Минпромторга
Обсуждаем: Воздушный шар от Минпромторга, Взгляд, 05.09.2012
Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею
"... Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/09/05/240033.html
Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее...
..пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны...
http://www.aviaport.ru/conferences/41176/42.html?#p201443
Сказано же? На 10 тонн груза?
У меня готов на 10 т. Могу строить носитель за 2-а месяца (первый при заказе больше десяти), за 200 тыс. руб. и за 2 млн. полностью (ориентировочно базовый лётный минимум)...
21.09.2012 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Конечно же Демин кое-что в дирижаблях смыслит, но все-таки есть эксперты и посильнее. Вот относительно "тарелок" похоже он и не подозревает об их "уникальных" способностях к "кувырканию"! Что касается грузоподемности в 10 т., то это вполне разумный размер (напомню, что наш проект "Небесный странник", как раз в этой категории), позволяет получить многофункциональный аппарат: пассажирский, дальний туристический, грузовой, и патрульный. Что касается "зачем такая грузоподъемность для носителя видио и пр. аппаратуры" стоит заметить, что пусть полезная нагрузка будет в пределах 1 тонны (с экипажем) или без него, то оставшиеся 9т - это топливо, на котором в режиме скорости 60 км/ч наш дирижабль сможет летать почти 4-ро суток!
Вполне бы можно в конкурсе поучаствовать, если нас к нему допустят!
Можно увеличить грузоподъемность и до 50 т (при объеме 100-120 тыс. куб. м). Это возможно в рамках нашей концепции. Сделать аппарат полужесткой схемы еще большей грузоподъемности пока не позволят свойства материала оболочки, ну а строить аппараты жесткой схемы слишком уж рисковано!
Это не я а Гомберг Александр на
http://www.aviaport.ru/conferences/41176/42.html#p201408
вы ещё подеритесь)))
Спасибо Alex G U, что создали свою ветку! У Вас наверняка будет много посещений и постов в поддержку.
Да, ерунда всё это, важна здоровая критика.
Так что давайте!
Важные know how не дают возможности публиковать проекты и даже намекать на принципы.
Но обмен критикой по общим вопросам тоже важен.
Я вашу страницу уже на десяти форумах прорекламировал.
Alex G U пишет:
Я вашу страницу уже на десяти форумах прорекламировал.
====
Это намек на сдельную оплату? :)))
Кажется, на лицо создание картеля. :)
Ну и флаг им в руки и барабан на шею!
Сообщите, когда пойдёт эмиссия акций: надо поучаствовать.
Общество пока закрытое.
Но если очень... то в будущем...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.