Шойгу нужен ИЛ-86 в стиле ИЛ-476. Уроки учений. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Шойгу нужен ИЛ-86 в стиле ИЛ-476. Уроки учений.

Тема: Шойгу нужен ИЛ-86 в стиле ИЛ-476. Уроки учений.

14.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Учения показали - перебросить поездами долго, а транспортники нужны для техники. Чтобы небыло накладок нужен резерв. Подробно в теме Траповые.
Технически это или ремоторизация, а лучше новые модернизированные ИЛ-86. Лучше поэтапно, но но по отработанной схеме 476. Двигатели надёжные и с тягой 14500 кг, далее стеклянная. Следующий этап крыло 96 с винглетами, тонкие кресла для повышения вместимости.
Никаких революций и прорывов - надёжность и только надёжность.

15.07.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более в планах ничего такой размерностим не предвидится.

25.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По аналогии с проектом ТУ-330 рамповый вариант ИЛ-96

25.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На замену АН-124


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка