МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Тема: МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Это позволит отказаться от PW, в таком масштабном и стратегическом проекте.
С появлением двигателя ПД в будущем, можно будет и ремоторизовать уже выпущенные борта. Загрузка Сатурна выведет на прибыль и возможность совершенствовать конструкцию по ресурсу и экономичности и начинать новые наработки.
А господин оборотень готов выделить несколько миллиардов личных денег на сертификацию такого самолёта? При этом явственно осознавая, что в будущем неминуема ремоторизация (с его же слов), и все затраты пойдут по известному направлению. Вы, батенька, фантазёр.
Это суровая реальность - сертификация неизбежна.
Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
А господин оборотень готов выделить несколько миллиардов личных денег на сертификацию такого самолёта? При этом явственно осознавая, что в будущем неминуема ремоторизация (с его же слов), и все затраты пойдут по известному направлению. Вы, батенька, фантазёр.
Вы вообще в курсе или просто тролль на выданье??
Ремоторизация это мировой тренд. Планер служит долго и новые двигатели желательны для поддержания реноме.
господин оборотень журналажник тупой
MAX_T вы нарушаете правила сайта, предлагаю покинуть форум и более не наносить вред репутации сайта.
МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 это не ремоторизация, а основной двигатель, других просто нет.
МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант в отсутствии ПД-14 для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
МС-21-300 с двигателями ПС-90А-76 - идеальный вариант, в отсутствии ПД-14, для внутренних линий и совместной сборки в Индии.
Двигатель ПС-90А3у является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-300, Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у-76 является модификацией двигателя ПС-90А-76.
Предназначен для установки на самолетах Ту-204/214.
Двигатель ПС-90А3у1 является модификацией двигателя ПС-90А.
Предназначен для установки на самолетах Ил-96-400.
Принципиальные конструктивные отличия двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) от ПС-90А
применение охлаждения рабочих лопаток первой ступени ТВД воздухом из-за 10 ступени КВД вместо 7-й для повышения ресурса и надежности;
применение в опорах КВД и ТВД подшипников компании FAG, обладающих высоким ресурсом и надежностью;
внедрение новой системы смазки и суфлирования с «горячим» маслобаком и давлением масла, изменяющимся пропорционально оборотам ротора ВД (без редукционного клапана);
применение пневмоприводных агрегатов, имеющих ряд важных преимуществ перед гидроприводными аналогами;
введение конструктивных улучшений турбины высокого давления и камеры сгорания, отработанных на двигателе ПС-90А2;
применение систем САУ (система автоматизированного управления) и БСКД (бортовая система контроля двигателя) с двигателя ПС-90А2;
установка термодатчика ТД-90М в обводном канале.
Преимущества двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1) по сравнению с двигателем ПС-90А
Повышение надежности в 1,5... 2 раза.
Увеличение ресурса основных деталей до 10 000... 15 000 циклов.
Увеличение ресурсов покупных комплектующих изделий до 60 000 часов.
Увеличение межремонтной наработки в 2 раза.
Достижение запаса по Тса1 до 75К.
Применение многократного чрезвычайного режима.
Снижение стоимости летного часа.
Снижение трудоемкости технического обслуживания на 30 %.
Широкое применение пневмоагрегатов.
Преимущества эксплуатации двигателя ПС-90А3у (ПС-90А3у-76, ПС-90А3у1):
Увеличение средней наработки на отправку двигателей в ремонт обеспечит авиакомпаниям более интенсивную эксплуатацию воздушного судна за счет сокращения простоев, связанных с заменой двигателей и сократит количество ремонтов, выполняемых предприятием-изготовителем. Время нахождения двигателя в ремонте снизится с 50 до 22 месяцев за жизненный цикл;
Более высокая надежность двигателя позволит минимизировать задержки вылетов и время послеполетного обслуживания;
Большой запас по Тса1, новая конструкция и система охлаждения ТВД позволят поддерживать тягу двигателя неизменной в процессе эксплуатации;
Снижение трудоемкости технического обслуживания до 0,2 чел/ч на 1 ч полета, за счет увеличения периодичности и уменьшения объема ТО, снизит затраты авиакомпаний на обслуживание двигателя на 30 %;
Уменьшение расхода топлива до 4% за 10 тыс. часов за счет высокой стабильности КПД узлов, в первую очередь ТВД.
Пермским мотористам надо перестать вести себя как невеста на выданье, а активно самим предлагать варианты, а то и саимим создавать методом установки на планер и сертификации.
Ч
то же касается PW1400G, предназначенного для российского МС-21, то тут, как говорится, «и конь не валялся». Это послужило даже поводом к обвинению «Иркутом» американских двигателестроителей в затягивании программы и именно они были назначены ответственными за недавний перенос сроков первого полета MC-21 с конца 2014-го на середину 2015 года.
Американцы в ответ заявили, что сроки готовности двигателя зависели от времени подписания контракта на него. Контракт был подписан 5 июня этого года, и, исходя из типового времени разработки, готовность двигателя (включая сертификацию) будет достигнута в первом квартале 2015 года. Нужен был двигатель раньше – надо было раньше подписывать контракт. Действительно, первый контракт на производство PW1100G для Neo был подписан еще в начале марта 2011 года – ну его и сделают быстрее…
Возможно все наработки по ПД можно применить на ПС, назвав ПС-90А4У и так далее. А ПД сразу ввиде ПД-10 и ПД-20 перекрывая диапазон по тяге.