Ту-334СМ - перспектива на 130 мест. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

Тема: Ту-334СМ - перспектива на 130 мест.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-334СМ это ближнемагистральная модификация Ту-334 на 130 мест, с авионикой Ту-204СМ. Кроме двучленного экипажа, присутствует салон с тонкими композитными креслами. Для более комфортного расположения пассажиров планируется удлинённая модификация. Двигатели "УМПО"Д436Т1 , по требованию заказчика планируются более мощные варианты двигателя, а также импортные аналоги.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НЕ ПУТАЙТЕ ОБОРОНЗАКАЗ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ РАЗРАБОТКАМИ.


И вообще хватит тащить устаревшие портянки из интернета. Если подобное печатают про секретные очень секретные значит это кому то нужно.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера про Ту-334СМ НА 130 МЕСТ БЫЛО РАНО РАССУЖДАТЬ , СЕГОДНЯ САМЫЙ РАЗ. Чтобы развести с SSJ по вместимости и строить в России.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наработки есть по теме, ничего сложно в том числе и в сертификации.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы пойдём на север , а чёрные крылья для Ту-334СМ на йух. Ничего там принципиально менятся не будет. Двигатели "УМПО"Д436Т1

Перестаньте рассуждать на тему оборонзаказа - в прессе из открытых источников, всё дезинформация.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чёрные крылья для Ту-204СМ понадобятся не раньше 2020 года и то для удлиннёной модификации на 282 пакса. Это перспектива.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:12 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Предполагалось и выпускалось- разные вещи!
Но предполагалось:"15 апреля 2005 года подписано постановление Правительства об организации серийного производства Ту-334 на КАПО имени С. П. Горбунова[4]. Однако это постановление не выполнено, Ту-334 не был включен в Федеральную целевую программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002—2010 годы и на период до 2015 года». По данным Счетной палаты Российской Федерации, это произошло не по результатам анализа рынка, изучения спроса и предложения, а в связи с тем, что разработчиками ФЦП Ту-334 признан конкурентным по отношению к проекту RRJ[5]". http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-334

Вот здесь видно, что предполагалось!




Ту Тупую тему надо сворачивать. Предпологалось
, а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОЧЕВИДНО ЧТО С ЗАКРЫТИЕМ ТЕМЫ МС-21-200 появился разрыв со 100 мест сразу на 180.
Закрывать эту брешь дорогими масштабными проектами неразумно , так как неясны перспективы сегмента.

Ту-334СМ на 130 мест идеальный самолёт для закрытия потребности авиакомпаний.
с НАЛИЧИЕМ ТРАПА И ЭЛЕКТРОПРИВОДА ДЛЯ РУЛЁЖКИ получаем максимально экономичный и автономный
ближнемагистральный лайнер.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:54 256256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


256256 спасибо, что поддерживаете интерес к этой теме, но 148158авиант на йух в Киев, мы же о перспективе на 130 мест.
******************************
Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Wervolf о каком ещё Ту-334СМ вы говорите.
Это бред сивой кобылы. Да и Туполеву сейчас не до этого: http://www.aviaport.ru/conferences/42257/#p271021






Сейчас нет денег даже на SSJ-130NG не смотря на малую сумму создания этого варианта.
Фюзеляж удлинённый от SSJ-100 массово выпускаемый, авионика от МС-21, движки от Pratt&Whitney
По сути с нуля только крылья создать для SSJ-130NG

Это бред сивой кобылы. ЭТО ВЫ 256256 ЕСЛИ НЕ ПОНЯЛИ


СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ НА ПЛВУ БЕЗ ВАС ОНА ТОНЕТ

Туполеву до этого. ВОТ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ , КАК БЫ ПОМЯГЧЕ - ТУФТА

И туполевцы это уже поняли и по второму кругу не пойдут.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТУ-334-200 УЖЕ ПРЕДПОЛОГАЛ 126 ПАКСОВ, в сочетании С ТУ-334СМ и BR715-56 неплохой и экспортный продукт.

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КАПО хоть завтра начнёт сборку, так как всё комплектация уже есть
, кроме тонкого салона

08.10.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а сегодня надо делать на 130 мест, крылья позволяют это сделать легко и без затрат.
===

вот как раз крылья и не позволяют

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 уточните

08.10.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тупенький, читай до полного просветления вот эту книгу:
Черемухин Г.А. - Дальше. Выше. Быстрее воспоминания о работе в авиапромышленности, о технике и ее создателях - 2011
Когда прочтешь, что писал о Ту-334 один из его создателей, быть может перестанешь нести бред и пускать розовые сопли... :)

08.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пошёл вон


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка