ЛМС-9/19 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДОСТУПНОГО ЛЁГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО САМОЛЁТА С РАСШИРЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ БАЗИРОВАНИЯ
Тема: ЛМС-9/19 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДОСТУПНОГО ЛЁГКОГО МНОГОЦЕЛЕВОГО САМОЛЁТА С РАСШИРЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ БАЗИРОВАНИЯ
[img]
http://www.aex.ru/imgupl/LMS19_2.JPG
[/img]
http://readings.gmik.ru/lecture/...
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/
Вот только это не замена Ан-2, а скорее л-410, а 9-местный вообще вызывает сомнения в рентабельности. Раз уж взлёт и посадка далеко не феерические строить надо с дизелем 440 л.с. сразу 19 местный, взлетит и сядет на грунтовую полосу, а в основном гонять на бетонке. Как мы видим на СУВП, НИ ТОТ, НИ ЭТО ВАРИАНТЫ НЕ ТЯНУТ.
А вот гермокабина это правильно для изделия на миллионы долларов. Комфорт и шумоизоляция это то что сейчас не хватает паксам на местных.
Тщательно подбирая слова при ответе на вопросы про ЛМС-9/19, Кристиан Дриз преобразился, когда разговор перешел на силовые агрегаты. "Для установки на новую машину нами предлагаются дизельные двигатели с турбо наддувом собственной разработки. Кроме дизтоплива, они могут работать на авиационном керосине типа Jet Fuel A-1 (стандартное топливо для летательных аппаратов авиации общего назначения) или использовать аналогичные марки, которые имеются в России".
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/
Российские технологии поднимут малую авиацию
Ростех, Уральский завод гражданской авиации, РТ Химкомпозит, ЦАГИ и Diamond работают над новым семейством легких многоцелевых самолетов.
Их отличает:
- Высокая степень унификации модификаций самолетов на 19 и 9 мест по агрегатам и системам.
- Низкая и доступная цена.
- Эксплуатационная технологичность и неприхотливость в эксплуатации, возможность использования в тяжелых климатических условиях, обеспечить эксплуатацию во всех российских условиях, в условиях Арктики и Антарктики, в условиях отсутствия наземной инфраструктуры.
- Эксплуатация с водной поверхности, снежных, грунтовых взлетно-посадочных полос (варианты самолетов с поплавковыми шасси или комбинированными колесно-лыжными опорными элементами), а также оснащение самолетов шасси с пневматиками низкого давления для грунта 4,5 кг/см кв.).
- Низкая стоимость жизненного цикла, высокий ресурс, многофункциональность.
Сертификационные испытания планируется завершить к концу 2016 года.
Основные данные легких многоцелевых самолетов
ЛМС-19
ЛМС-9
Цена в базовом варианте, млн. рублей
120
80
Летно-технические характеристики
Длина разбега/взлетная дистанция
350/540
305/470
Длина пробега/посадочная дистанция
340/675
295/550
Скороподъемность м/сек на двух/одном моторе
9,6/2,4
11,9/2,9
Максимальная крейсерская скорость, км/час
440
440
Удельный расход топлива при полете с макс. нагрузкой, г/пкм
18,5
23
Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=107 кг), км
1335
-
Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=97 кг), км
1620
1500
Максимальная дальность полета (взлет с полным топл. баком), км
>2500
>2500
Практический потолок, м
8200
8200
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, кг
6400
3500
Масса пустого самолета, кг
3900
2100
Максимальная «требуемая» полезная нагрузка (расчет через число пасс.), кг
2033
963
Максимальная полезная нагрузка в грузовом варианте, кг
2500
1400
Максимальный запас топлива, кг
1160
900
Двигатели
E-12
E-8
Мощность, кВт/л.с.
525/700
330/440
Масса при сборке, кг
375
280
Наработка до капремонта, час
2000
2000
Первым дизельным лайнером на 19 мест был Ли-2.
Тогда дизели заменили из-за проблем на АШ-62.
КТО-ТО ПОШУТИЛ НА КОНФЕРЕНЦИИ про то давайте ещё и Ли-2 запустите в производство.
Так недурная идея, те же винты на 20 паксов, ПЛАНЕР КОПЕЙКИ, двигатель с ремонтами на 5000 часой
100000 баксов. Литров 300 в час автомобильного бензина. Вполне рентабельная машина, да их кое-где ещё гоняют , как транспортники.
когда уже этого дебила забаннят?
Участие в конференции с 24.12.2012
Написано сообщений: 906 (список сообщений пользователя)
Вы игнорируете этого пользователя. Отключить игнорирование
Пользователь зарегистрировался на сайте 24.12.2012 под логином: MAX_T
Основные данные легких многоцелевых самолетов
ЛМС-19
ЛМС-9
Цена в базовом варианте, млн. рублей
120
80
Летно-технические характеристики
Длина разбега/взлетная дистанция
350/540
305/470
Длина пробега/посадочная дистанция
340/675
295/550
Скороподъемность м/сек на двух/одном моторе
9,6/2,4
11,9/2,9
Максимальная крейсерская скорость, км/час
440
440
Удельный расход топлива при полете с макс. нагрузкой, г/пкм
18,5
23
Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=107 кг), км
1335
-
Дальность полета со всеми пассажирами (пассажир+багаж=97 кг), км
1620
1500
Максимальная дальность полета (взлет с полным топл. баком), км
>2500
>2500
Практический потолок, м
8200
8200
Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, кг
6400
3500
Масса пустого самолета, кг
3900
2100
Максимальная «требуемая» полезная нагрузка (расчет через число пасс.), кг
2033
963
Максимальная полезная нагрузка в грузовом варианте, кг
2500
1400
Максимальный запас топлива, кг
1160
900
Двигатели
E-12
E-8
Мощность, кВт/л.с.
525/700
330/440
Масса при сборке, кг
375
280
Наработка до капремонта, час
2000
2000
от только это не замена Ан-2, а скорее л-410, а 9-местный вообще вызывает сомнения в рентабельности. Раз уж взлёт и посадка далеко не феерические строить надо с дизелем 440 л.с. сразу 19 местный, взлетит и сядет на грунтовую полосу, а в основном гонять на бетонке. Как мы видим на СУВП, НИ ТОТ, НИ ЭТО ВАРИАНТЫ НЕ ТЯНУТ.
Тщательно подбирая слова при ответе на вопросы про ЛМС-9/19, Кристиан Дриз преобразился, когда разговор перешел на силовые агрегаты. "Для установки на новую машину нами предлагаются дизельные двигатели с турбо наддувом собственной разработки. Кроме дизтоплива, они могут работать на авиационном керосине типа Jet Fuel A-1 (стандартное топливо для летательных аппаратов авиации общего назначения) или использовать аналогичные марки, которые имеются в России".
http://www.aex.ru/docs/3/2013/10/9/1895/