ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet! | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet!

Тема: ИЛ-112? Нет, RSJ - Regional STOL Jet!

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]
http://alternathistory.org.ua/files/users/user13216/ttj.jpg
[/img]

На базе TTJ пассажирский вариант на 60-80 паксов, под САМы.

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42238/

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42239/

17.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

звереныш не надоело темы плодить?

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

17.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это перспектива для Сухого и САМов

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокая энерговооружённость позволит взлетать с любых грунтовых полос, в любых климатических условиях и обеспечит оптимальную скорость на эшелоне.

16.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример, аэродром Калибо способен принимать только небольшие винтовые, а это международный курорт, где требуется высококомфортабелный скоростной лайнер.

16.11.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пример, аэродром Калибо способен принимать только небольшие винтовые, а это международный курорт, где требуется высококомфортабельный скоростной лайнер.

13.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аэродром Катиклан поправка километр полоса атрки только садятся
Калибо обычный аэропорт

13.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тарантайки типа анов и атров из прошлого
нужны новые комфортабельные и скоростные решения для региональнков
и избыток тяги не лишний

24.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот такой рамповик и вариант пассажирский на 60-75 заменили бы турбопропы аны яки и атр с прочими

24.12.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такой пассажирский вариант на 60-75 мест называется Ан-148. По экономике данный пепелац ни в п...у, ни в красную армию. Бредь дальше. Кстати, графоман, ты в параллельной теме: http://www.aviaport.ru/conferences/42227/2.html#p285348
про "аэробусы и тридцатитонноки" ввернул АИ-25. Каким макаром движок с тягой в полторы тонны относится к тридцатитонникам не просветишь? :)
P.S. Найди в Ютубе старую рекламу со слоганом "иногда лучше жевать, чем говорить." и смотри её пока просветление не наступит...

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

срочно нужна замена АН-140 26 АТР И ДР ТУРБОПРОПЫ
ИМЕННО RSJ и нкакой другой проект сухой прощёлкает
займутся другие

ЭФФЕКТИВНАЯ И КОМФОРТАБЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТУРБОПРОПАМ на грунте на коротких полосах
с дальностью до 3000 км с салоном 60-70 человек с возможностью занять любой эшелон

14.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как предложил уважаемый Мизин, и эдесь логично использовать в военно-транспортном варианте отечественный Д-30
потеря в экономичности с лихвой компенсирует надёжность и ресурс


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка