Ту-334 на 130 мест | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-334 на 130 мест

Тема: Ту-334 на 130 мест

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на внешне похожие темы, смысл в них прямо противоположный, в этой теме предлагается не вносить никаких изменений в конструкцию Ту-334, а просто увеличить количество мест за счёт уплотнения рассадки паксов и тонких кресел, что можно сделать на уже существующих лайнерах.

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты с изменением конструкции самолёта на перспективу здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42257/7.html

18.10.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

очередной высер волченка

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Вы игнорируете этого пользователя

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на внешне похожие темы, смысл в них прямо противоположный, в этой теме предлагается не вносить никаких изменений в конструкцию Ту-334, а просто увеличить количество мест за счёт уплотнения рассадки паксов и тонких кресел, что можно сделать на уже существующих лайнерах.
арианты с изменением конструкции самолёта на перспективу здесь - http://www.aviaport.ru/conferences/42257/7.html

18.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цифры впечатляют: только за один год Lufthansa устанавливает около 32 000 новых кресел на более чем 180 воздушных судов, выполняющих ближне- и среднемагистральные рейсы. Модернизация обеспечит наибольший комфорт в полете. К примеру, благодаря установке в салоне новых эргономичных кресел с тонкими спинками появится более 4 см свободного пространства для каждого из пассажиров.



Пока концепция "стоячих" мест находится в стадии разработки, авиакомпании увеличивают вместительность салонов экономического класса, устанавливая там кресла с более тонкими спинками. Теоретически при установке таких кресел у пассажиров должно появляться больше пространства для ног, однако на практике расстояние между рядами остается неизменным, а освободившееся пространство используется для установки дополнительных рядов. Семь лет назад American Airlines увеличила расстояние между рядами примерно на 5 см. Однако через два года, пытаясь снизить расходы, компания вновь сдвинула ряды, добавив новые места. Таким образом, вместимость салона экономкласса Boeing 737 увеличивается на шесть мест, до 156, а Boeing 757 — на 12, до 200. Согласно недавнему отчету American Airlines, добавление пяти дополнительных сидений в ее самолеты MD-80 принесет $60 млн в год. Кроме того, более тонкие кресла весят примерно на семь килограммов меньше обычных, что позволяет сократить расход топлива. Некоторые американские авиалинии сегодня просят Boeing сдвигать ряды в экономклассе примерно на 3 см. По словам Блэйка Эмери, директора маркетингового отдела Boeing, половина клиентов его компании просит увеличить количество кресел поперек салона с восьми до девяти, сократив место для подлокотников. "Авиакомпании сегодня пытаются извлечь максимальную выгоду из размещения сидений в салоне,— полагает Говард Гай,— это простая арифметика: чем меньше кресел на борту, тем они дороже".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/673102

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.kommersant.ru/doc/1833165/print

19.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет изменить схему реализации программы выпуска регионального самолета Sukhoi Superjet (SSJ). Для создания удлиненной версии самолета, которая фактически будет конкурировать с самыми популярными моделями Boeing и Airbus, ОАК может учредить новую компанию, в которой иностранный партнер корпорации по проекту, итальянская Finmeccanica, получит уже 49% вместо нынешних 25%. Это обойдется компании минимум в $500 млн. Менять формат придется в том числе из-за ограничений, которые наложил на проект Boeing в качестве одного из партнеров.

Как стало известно "Ъ", ОАК ведет активные переговоры с итальянской Alenia Aeronautica (дочернее общество концерна Finmeccanica) о расширении программы по выпуску гражданского самолета SSJ. Стороны обсуждают условия создания удлиненной версии самолета на 130 мест. Сейчас они решают вопросы о долевом участии в финансировании "по сути, нового самолета" и о том, какая именно компания будет его выпускать, рассказали два источника "Ъ" в ОАК.

Возможно, SSJ-130 будет выпускать не ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), как это происходит сейчас (ГСС на 75% принадлежит ОАК, на 25% — Alenia), а другая структура ОАК, пояснил один из собеседников "Ъ". Дело в том, что Boeing, выступавший официальным консультантом ГСС и Alenia, наложил запрет на производство SSJ большей вместимости, чем 130 кресел, чтобы самолет не мог конкурировать с продукцией американского концерна (средняя вместимость его Boeing 737 — 130-215 пассажиров). Будет ли новая версия SSJ в одноклассовой компоновке (то есть с местами только экономкласса) иметь ровно 130 кресел, в ОАК пока не знают: законченного облика нового самолета еще нет. Но нарушение ГСС запрета со стороны Boeing повлечет большие штрафы, поэтому проще выпускать SSJ-130 на базе любой другой компании ОАК, на которые контракт с Boeing не распространяется, добавляет собеседник "Ъ".

Вне зависимости от того, как решится вопрос с компанией-производителем, Alenia будет добиваться увеличения своего участия в проекте нового самолета, утверждают в ОАК. Об этом косвенно свидетельствуют слова нового главы концерна Finmeccanica Джузеппе Орси (занял этот пост в конце ноября, ранее возглавлял подконтрольную Finmeccanica вертолетную компанию AgustaWestland). В интервью отраслевому журналу Fight Global в начале декабря он заявил, что в непростой финансовой ситуации Finmeccanica будет сворачивать свои непрофильные активы, но сотрудничество с ОАО "Компания "Сухой"" "будет расширяться, и до конца года Finmeccanica объявит о своей новой стратегии в отношении совместного предприятия".

По сути, речь идет об увеличении доли Alenia в новом проекте с текущих 25% (блокпакет ГСС был куплен в 2007 году за $187 млн) до 49%, говорят источники "Ъ" в ОАК. Но, по словам одного из них, для этого итальянский партнер должен не только сделать соответствующий финансовый взнос (стоимость проекта создания SSJ-130 оценивается не менее чем в $1 млрд), но представить "интересное предложение непосредственно по производству". Официально в ОАК подтверждают лишь, что ведут консультации по созданию самолета "вместимостью до 130 кресел, в том числе и с партнером по программе SSJ-100 Alenia Aeronautica". С кем еще ведутся консультации, в ОАК не раскрывают. В Alenia от комментариев отказались.

В то же время глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что на фоне финансовых проблем Finmeccanica "привлечение Alenia в качестве партнера в этот, безусловно, нужный, но капиталоемкий проект — не факт что оптимальное решение". В то же время, добавляет эксперт, проблемами проекта SSJ-130 в первую очередь будут "технологии и рынки сбыта". Для SSJ-100 партнерам удалось найти твердые контракты на 170 самолетов.

12.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лайнер на 130 паксов всё равно нужен, а в вариаНт СМ НА ДВУХ ЧЛЕНОВ легко по аналогии с 204

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТРДД Д-436Т-1 Запорожского моторостроительного КБ с реверсивными устройствами (2х73,6 кН, 2х7500 кгс). Сертифицирован двигатель в 2000 году (сертификат типа № СШ145-Ту-334-100). Двигатель имеет низкий расход топлива, высокие экологические показатели, низкие эксплуатационные затраты при длительном сроке службы. Двигатель производится в кооперации АО «Мотор Сич» (Украина), АО «Московское машиностроительное производственное объединение «Салют» (Россия), АО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (Россия).На модификациях самолета Ту-334 предполагается установка двигателей ТРДД Д-436Т-2 с тягой по 80,4 – 83,4 кН (8200 кгс).

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

без каких либо значительных изменений 120-130 паксов
с удлиннением на пару метров до 150
что закрывает тему Як-242 на 150 паксов на 180-210

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте Туполева надо анонсировать варианты на 130 и бролее мест
а также 204см на на 228 и 242 пакса

28.12.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на сайте Туполева надо анонсировать варианты на 130 и более мест
а также 204см на на 228 и 242 пакса

а то невнятное

Компанией «Туполев» предусмотрен широкий модельный ряд самолетов Ту-334, предусматривающий возможность расширения условий эксплуатации по пассажировместимости, по дальности полета, по использованию в грузовых и VIP- перевозках и на установку двигателей зарубежных фирм.


точнее как коммерческое предложение
на 130 паксов
сколько стоит с какими двигателями

и так далее если даже ещё и нет варианта
надо предлагать заказчику

22.01.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на 115 паксов и вовсе достаточно шаг кресел уменшить

26.08.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ЕЩЁ НЕПЛОХ БЫ БЫЛ ВАРИАНТ НА 80 ПАКСОВ
но с двигателями Д-30
исключительно военный вариант


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка