ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями
Тема: ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями
ПД-14. КОНЕЧНО МЕНЬШАЯ ТЯГА НАКЛАДЫВАЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ НА ВЗЛЁТНЫЙ ВЕС. Но если в варианте среднеближнемагистрального аэробуса на 436 паксов. При 5.5 тонн часового - это хороший вариант для авиакомпаний. Для экспорта зарядить на праттах в 14 тонн при цене 150 млн. уе как пирожки хватать будут.
Из переделок только пилоны.
Это самый простой и экономичный вариант выпуска аэробусов до создания новых проектов. А главное ВАСО уйдёт от выпуска маленьких самолётов с маленькими прибылями , но большими убытками.
ИЛ-96 хороший аэробус
но первые двигатели
как всегда были сырыми
Нужны просто высокоэкономичные и высокоресурсные двигатели и всё что нужно для ИЛ-96
ЛЕПИТЬ НА НЕГО ДВА ТРИДЦАТИТОННИКА ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕВЫГОДНО ИЗ-ЗА ЦЕНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
простейшие подсчёты показывают
4 новейших высокоресурсных двигателя равной тяги
стоят минимум в 2 раза дешевле
Ремоторизация Ил-96 на жвигатели с тягой 14 тонн!
Цель - малой кровью
получить высокоэкономичный среднемагистральный аэробус на 436 паксов
с дальностью 5500 км
и трёхклассной на 300 паксов
с дальностью 7500 км.
Ремоторизация Ил-96 на жвигатели с тягой 14 тонн!
Цель - малой кровью
получить высокоэкономичный среднемагистральный аэробус на 436 паксов
с дальностью 5500 км
и трёхклассной на 300 паксов
с дальностью 7500 км.
ПС-90А3у-76 базовый для военных и госсструктур, основное преимущество
высочайшая надёжность и возможность модернизации летающих бортов.
Но ДВИГАТЕЛИ ПД-14 И PW, аналогичные Як-242, позволят резко поднять экономичность Ил-96.
Сложится линейка авиалайнеров по двигателям на 150-436 паксов.
Ожидаемый часовой расход 5500.
цена двух 14-титонников 10-12 млн уе
любой 30-титонник в два-три раза дороже
даже если любому покупателю комплектовать запасным двигателем
это всё равно в два раза дешевле
сегодня более чем магистральник нужен аэробус большой вместимости
призванный уменьшить кадровый голод
да и основные маршруты в том числе и на юга
скорее среднемагистральные
Время на пилоны и сертификацию - полгода. Правильно проект анонсировать и госзаказчики и твёрдые заказы будут.
15:56 Wervolf пишет:
Время на пилоны и сертификацию - полгода. Правильно проект анонсировать и госзаказчики и твёрдые заказы будут.
Стесняюсь спросить, от имени каких "госзаказчиков" Вы вещаете?
В конце 80-х, при разработке решений по ремоторизации, максимальная взлётная масса была поднята до 220 тонн на первом этапе. В таком исполнении Ил-86 мог выполнять транснациональные рейсы с меньшими затратами чем Ил-96 и чуть большей коммерческой нагрузке, только на самых дальних межконтинентальных рейсах Ил-96-300 имел преимущество или Ил-86 не хватало дальности полёта. Именно поэтому ремоторизация Ил-86 не состоялась
nvp850 да всё те же
или у нас есть выбор
на чём из отечественного летать
пространство грузоотсеков и багажных нижних вестибюлей легко разбиралось и собиралось. На полу под линолиумом там есть штатные "дорожки" для крепления кресельных блоков. Все это разбирается и устанавливаются кресла еще на 150 человек. Так возили призывников и дембелей в восьмидесятые годы.
ещё раз проблема только в ремоторизации под новые двигатели
это мировой тренд