Ил-114 против Ил-112! | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114 против Ил-112!

Тема: Ил-114 против Ил-112!

18.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зачем же нужен Ил-112? Думаю, проект это жертва непродуманного и морально устаревшего ТЗ. Видимо, в голодные 90-ые, главным доводом была экономичность, и сделать самолёт подешевле, и поменьше. Что и внесли в техзадание. Правда заказать новые двигатели постеснялись, в итоге только сейчас их начали проектировать.
Что же должен был заменить Ил-112? Ан-26? Так их в ВВС всего то 28 в эксплуатации. Городить новый самолёт ради серии в 28 экземпляров?
Вот напротив Ан-12 уже 59 в эксплуатации. И 37 Ан-72. Так что потребность в рамповике можно легко перекрыть более грузоподьёмными самолётами.

Напротив Ил-114 уже летает, а с новыми двигателями будет летать ещё лучше. Грузоподъёмность выше 7 тонн против 5 у Ил-112. Скорость выше и экономичность, ибо низкоплан. Прекрасно заменяет Ан-24. Может выполнять задачи по десантированию и прочие, от салона до разведки. И он уже по определению паксовоз, а для проекта Ил-112, фактически, ещё один новый самолёт - отдельно для паксов.

Нам нужна срочная полноценная замена Ан-12 и Ан-72.

Это вариант МТА с прямым крылом и развитой механизацией крыла при избытке тяги в виде двух двигателей ПС-90А на 17 тонн.Это обеспечит высокие ВПХ на грунте. А для коммерческих перевозок можно заранее создать вариант с двумя SAM-146. тем самым убив двух зайцев - обеспечить избыток тяги для МО и высочайшую экономичность для коммерсов.


Ил-114 уже на сегодня, без всякой оцифровки, и с штатными двигателями, вполне подходит для решения широкого круга задач МО. Поддерживаю идею о выкупе с рынка подержанных Ил-114 для доработки и специализации для МО. Так же поддерживаю идею широкой кооперации с Китаем по удлиннёной версии на 80 паксов, так как китайцы имеют двигатели требуемой мощности.
Турбопроп это не ударный самолёт и нечего переживать об утере приоритета.

А Ил-112 это пасынок ельцинской эпохи, и нечего на Сердюкова пенять и норовить всё наоборот делать. Давайте тогда и до кучи зарплаты и пенсии урежем военным, ибо Сердюков повышал. Да мы ему спасибо за эпопею с Мистралями должны сказать. А то так бы и думали про рыночную экономику в Европе и Пиндосии - что она рыночная, а так всё без иллюзий и с импортозамещением. Это я всё о проекте Ил-112, ну соберут пару штук, ну облетают и засунут МО. Можно и так , но ненужно - есть Ил-114 и на время его хватит, а там совсем другие горизонты и другая авиация - будущего.

18.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И ничего заново проектировать не надо. Вставка на 80 ПАКСОВ ИЗНАЧАЛЬНО была в КД на Ил-114. Из-за двигателей этим вариантом пожертвовали, дожидаясь более мощной версии, заложенной в пректе., а может и по требованию военных. Разве , что улушить в рабочем порядке механизацию крыла.
Так на сегодня Климов проектирует нужной мощности и желательно на 3000-3500, а у китайцев есть на 2880 сил, что достаточно, есть и пратты для МА-60. Так что Ил-114 на 80-90 паксов со скоростью 550 км в час при расходе топлива 600 кг, реален, как никогда. И никакая оцифровка изначально ненужна , а расходы на производство реально это 10-12 млрд рублей и всё в родную экономику. Рамповик-турбопроп в этой весовой никому на рынке уже не нужен - есть САSA и т.д. Китайам поставлять без двигателей в виде набора Собери сам. Степень локализации утрясти размером инвестиций в проект.

Ил-214 (также известен под обозначением МТС — многоцелевой транспортный самолёт) — тактический военно-транспортный самолёт, разрабатываемый совместно компаниями «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», НПК «Иркут» и индийской фирмой HAL. Предназначен для замены Ан-12, Ан-26 и Ан-72 в ВВС России, а также Ан-32 в ВВС Индии. Вот это и нужно, и вместо Ил-112.

18.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Если кратко подытожить, что имеем по Ил-114, или точнее по ближнемагистральному турбопропу. Еще недавно были надежды на Ан-140. У меня в частности. Вполне можно было выпускать его на Авикоре. Но увы и ах. Эти надежды не оправдались. На Украине даже при самом благоприятном сценарии постепенной нормализации отношений, прежде всего экономических с Россий на нее, эту нормализацию, уйдет не один год. И что там будет за эти годы с Антоновым и Мотор сичем бог весть. А есть сценарии и гораздо более неблагоприятные и к сожалению вполне вероятные. В итоге Анов не будет еще лет несколько. А может быть вообще больше не будет. То что сейчас летает турбовинтового АН-24, 26, 30 к 20 году летать, наверное уже не будет. То есть и военные и прочие штатские останутся без отечественных турбопропов. Как они будут без них обходится я представляю с трудом. Что остается? Закупать АТР для военных нужд? Есть еще один интересный вопрос: А его продадут? Для военных-то нужд? То есть никакой альтернативы Ил -114 сегодня у России просто нет. Вчера можеь быть была, альтернатива, а сегодня точно нет. Что-то мутить отдельно с Ил-112 вообще не вижу никакого смысла. Непонятно кому и зачем нужен этот недоразмерник, да еще с рампой. Что на нем возить? Командирский уазик? Вопрос с запуском в серию Ил-114 сегодня это на мой взгляд вообще важнейший и ключевой для российской авиации. И для авиастроения и для авиации. Важнее только среднемагистральник, т.н. МС-21. Ничего более важного нет. Для России с ее регионами, которые больше, чем страны Европы, и не слишком качественными ВПП быть без ближнемагистрального турбопропа просто невозможно. Это понятно даже ежу, хотя почему-то непонятно мантурову. Идея пускать в производство первоначальную версию с закупкой у узбеков старых заделов не самая удачная. Самолет этот надо проектировать практически заново. Под новые материалы, авионику, закладывая возможность модернизации и переразмерности, ту же рампу можно предусмотреть как одну из модификаций. И ключевой вопрос, конечно, движок. Надо доводить ТВ7-117. Без своих движков далеко не улетим. Насчет китайцев чего-то я тоже сомневаюсь. Что они нашу документацию возьмут и потом свой самолет сделают - в этом никаких сомнений. А нам то это зачем? А в качестве производственной площадки на мой взгляд неплохой вариант - нижегородский Сокол. p.s. Раньше я заходил под ником Евстафий, сейчас почему-то не могу под этим именем войти.
===========================================================================================

мутить отдельно с Ил-112 вообще не вижу никакого смысла. Непонятно кому и зачем нужен этот недоразмерник, да еще с рампой. Что на нем возить? Командирский уазик?



Должен вас разочаровать, комуазик он же Тигр в ИЛ-112

18.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не влезет, хотя бы по весу, о чём Рогозину не сказали.



Для России с ее регионами, которые больше, чем страны Европы, и не слишком качественными ВПП быть без ближнемагистрального турбопропа просто невозможно.
===========================================================================================
Очень даже можно без турбопропов вовсе.. ВВС РФ прекрасно гоняет Як-40, Ан-72 и прочие джеты. Просто современный и экономичный джет надо проектировать, а тем более двигатели для него, а Ил-114 вот он используйте пока.
============================================================================================
И ключевой вопрос, конечно, движок. Надо доводить ТВ7-117. Без своих движков далеко не улетим.


в принципе для военных его вполне хватает, а вот для коммерческой эксплуатации нет, поэтому Климов практически заново проектирует высокоресурсные двигатели


Самолет этот надо проектировать практически заново. Под новые материалы, авионику, закладывая возможность модернизации и переразмерности, ту же рампу можно предусмотреть как одну из модификаций.
===========================================================================================
да не надо ничего перепроектировать, ВАМ ЛГУТ , КД НА ВСТАВКУ ЕСТЬ, самолёт вполне современный , так постоянно модернизировался, рампа на такую грузоподъёмность ненужна - это ещё в Союзе обсуждали.
==========================================================================================
Так им и документация ненужна , могут и так скопировать. Авот самая широкая кооперация поможет за счёт китайцев наладить у себя производство.

20.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy пишет:
Насчет китайцев чего-то я тоже сомневаюсь. Что они нашу документацию возьмут и потом свой самолет сделают - в этом никаких сомнений. А нам то это зачем?



Так им и документация ненужна , могут и так скопировать. А вот самая широкая кооперация поможет за счёт китайцев наладить у себя производство, а ещё и индийцы интересуются, так что кворум есть.

Так в связи с интересом после заявлений о возобновлении производства, может объявить о серийном выпуске Ту-204СМ, БЛИЖНЕМАГИСТРАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ Ил-96-400 там же всё готовое, и пусть у себя 200 бортов соберут китайцы и индийцы - у нас зато бортов 100.

Так же обьявить оцифровке и доработке на 150 паксов Ту-334Neo, и самое главное пусть и с китайцами, но джеты, по идее, Як-40 на 19 и 50 паксов для грунта, с прицелом как на среднемагистральные маршруты, так и просто как высококомфортабельная замена турбопропам, а китайский потребитель скоро потребует максимальный комфорт за свои деньги.

21.10.2014 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем столько одинаковых тем наделали?

22.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Темы абсолютно разные. Это появилась после ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О начале работ по Ил-114.
В результате сомнительно вообще говорить о какой то нише для ПРОЕКТА Ил-112.
Есть Ил-114Т на 7 тонн груза и или 16 паксов. Вполне универсальная замена Ан-24 и Ан-26, а для рамповика нужна замена Ан-12 на 20 тонн. Все грузы на 5 тонн туда прекрасно влазят,, поэтому лепить два рамповика работающих на грузе - глупо. А вот Тигр Рогозина в проект Ил-112, с его 5 тоннами грузоподъёмности, не влезет. Ещё глупее из Ил-112 лепить паксовоз на 50 мест
, когда уже есть Ил-114 на 64 пакса сейчас и 80 в дальнейшем.
В ЭТОИМ И СМЫСЛ ЭТОЙ ТЕМЫ, принятие программы производства высокоэфективного низкоплана Ил-114, отменяет ПРОЕКТ высокоплана Ил-112, и позволяет сосредоточится на проекте замены Ан-12.

26.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Генрих Новожилов: Когда мы проектировали самолет Ил-114, который должен был прийти на замену Ан-24, то, естественно, также стремились сделать его легче. А потому построили отсек фюзеляжа целиком из композитных материалов. Но дальше работа не была востребована. В Хотьково до сих пор стоит тот самый композитный отсек. Причем американцы, прежде чем делать самолет Боинг-787 "Дримлайнер", вокруг этого отсека проложили тропинку: изучали опыт.

30.10.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.11.2007 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Господину Деркачу.


Вы меня страшно заинтриговали.

Я где-то с полгодика назад задавал вопрос - в каком же состоянии "бумажный тигр" Ил-112? Тот самый, о передаче КД которого на ВАСО громогласно "прокукарекали" еще летом.
Мои знакомые из ММЗ "Стрела" отмахиваются от вопросов... Знакомые же воронежцы просто говорят - нет ни хрена кроме подобия матмоделей поверхностей и стрингеровок, кая там рабочая документация?

С Ил-112 носятся уж лет десять - это точно.
Сначала был самолетик - ну "один в один" приснопамятный Dornier-328.
Потом через пару лет он, уже под названием Ил-112В, "потолстел фюзеляжем раза эдак в два" и вырос на треть по взлетному весу, НО при прежнем крыле и при теж двух "вечнозеленых" ТВ-7! При этом, по мнению его доблестных проектантов, максимальная скорость сподобилась вырасти с 620 км/час до 650 км/час!
Это, наверное, с помощью нового "петушиного слова" в проектировании. Или - в расчете на толщину лобной кости принимающих проект на Пироговке...

02.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Bombardier временно откладывает создание совместного предприятия по сборке региональных турбовинтовых самолетов Q400 с российской госкорпорацией "Ростех". Об этом сообщил глава канадского авиастроителя Пьер Бодуэн на пресс-конференции, посвященной итогам работы Bombardier за III квартал 2014 г.

Бодуэн отметил, что российский рынок остается перспективным для канадского самолетостроителя. Тем не менее проект по совместному сотрудничеству приостановлен из-за неблагоприятной экономической и политической ситуации в РФ. Сейчас неподходящие условия, заявил Бодуэн. Bombardier в течение нескольких месяцев будет следить за развитием событий в России, и если ситуация наладится, то работа над проектом продолжится. Ранее в компании говорили, что санкции не сказались на переговорах с "Ростехом".

Меморандум о намерениях был подписан между двумя компаниями на Международном авиакосмическом салоне в 2013 г. (МАКС-2013). В соответствии с предварительным соглашением, подписанным в прошлом году, корпорация "Ростех" должна была купить 50 самолетов Bombardier и найти заказчиков для не менее 50 ВС в регионе, пишет Reuters. Пока в России эксплуатируется четыре Q400 — три в авиакомпании "Якутия", один в "Алросе", — но эти самолеты были приобретены напрямую у канадского производителя.

Напомним, что сборочное производства самолетов Q400 планировалось осуществлять на заводе в Ульяновской области, находящемся в Особой экономической зоне. Как сообщают в российской корпорации со ссылкой на исследования специалистов, потребность авиапарков России и стран СНГ составит порядка 250 турбовинтовых региональных самолетов с максимальной дальностью полета 2500 км до 2030 г. В год на заводе в Ульяновской области можно было бы собирать до 24 Q400. Изначально предполагалось, что серийная сборка Q400 начнется уже в 2015 г.

Для канадского производителя проект в России может стать первой сборочной линией за пределами Северной Америки, а для "Ростеха" это возможность выйти на рынок производства самолетов. Сейчас предприятия корпорации являются поставщиками многих подсистем для самолетов, которые выпускает Объединенная аваистроительная корпорация.
==============================================================================================

вот и конкурент самоустранился
зелёная улица для 250 Ил-114NG на 80 паксов с использованием композитов
что позволит создать вне конкуренции комфорт по давлению в салоне
плюс системы шумоподавления
а Китай поможем 1000 планерами, а двигатель пусть свой ставят.

04.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Россия ищет новые крылья19.03.2014 Коммерсантъ
На фоне конфликта с ЕС и США власти РФ вновь заговорили о развитии авиапрома без иностранных партнеров. Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил реанимировать заброшенные проекты КБ Ильюшина - пассажирский Ил-114 и транспортный Ил-112.

Вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин провел в Авиационном комплексе им. С. В. Ильюшина совещание с участием чиновников и авиастроителей. Встреча состоялась в продолжение заявлений господина Рогозина о проработке "ответных мер" на "возможные санкции Запада" в отношении РФ из-за событий на Украине (см. "Ъ" от 14 марта). Речь идет о возвращении к "полноценному проектированию и производству собственной, в первую очередь авиационной, техники", без которой Россия "не сможет держать территорию под полным контролем". Для КБ Ильюшина вице-премьер назвал наиболее перспективными проекты пассажирского самолета Ил-114 и транспортного Ил-112. Работа по ним началась еще в 1990-х, но, по сути, остановилась.

Ил-114 - семейство турбовинтовых самолетов для местных авиалиний. Вместимость - 64 пассажира. Дальность полета - 1,5 тыс. км. Первый опытный полет состоялся в 1990 году. До 2012 года выпускался в Ташкенте, построено около 20 самолетов. В 2012 году каталожная стоимость оценивалась в $16 млн.

Ил-112 - проектируемый легкий транспортный самолет в гражданском (Ил-112Т) и военном (Ил-112В) вариантах. Призван заменить Ан-26. Пассажировместимость - 44 человека, грузоподъемность - 6 тонн. Дальность полета - 1-3,4 тыс. км в зависимости от загрузки. Первый макет создан в 2004 году. В 2010 году Минобороны приостановило финансирование проекта.


Участвовавший во встрече замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь сообщил "Ъ", что совещание было "установочным". В ближайшее время участники проработают "рыночную перспективу, востребованность и стоимость производства самолетов". По словам чиновника, потребность в Ил-114 составляет 100-120 воздушных судов до 2020 года на коммерческом внутреннем рынке. Место его производства пока не определено. Чиновник признал, что проект "пересекается" с планами "Ростеха" по выпуску в Ульяновске турбовинтовых самолетов Q400 канадской Bombardier, но заверил, что они могут развиваться "параллельно". Сборка Q400 должна начаться уже в конце 2014 года, организация производства Ил-114 займет 3-4 года. По поводу Ил-112, уточнил чиновник, идут дискуссии с Минобороны.


Источник в "Аэрофлоте" сообщил "Ъ", что Ил-114 "потенциально интересен" - "при прочих равных отечественные самолеты стоят дешевле иностранных". Но все зависит от того, как быстро будет организовано производство. В "ЮТэйр", которая активно закупает зарубежные региональные самолеты, говорят лишь, что планируют продолжать обновлять среднемагистральный флот. Источник в "Псковских авиалиниях" сообщил, что в компании давно ждут момента, когда Ил-114 "встанет на крыло". По мнению собеседника "Ъ", эта "машина лучше всего подходит для комфортной эксплуатации в российских условиях". Ее преимущества - в компоновке, возможности посадки на грунт и ремонта на российских мощностях. Среди недостатков - маленький ресурс двигателя.

04.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самолет Ил-114Т создан на базе пассажирского Ил-114 и предназначен для перевозки 7 тонн грузов на местных воздушных авиалиниях протяжённостью до 4800 км в различных условиях, в том числе при эксплуатации с малооборудованных аэродромов с искусственным или грунтовым покрытием.

Самолёт представляет собой новое поколение грузовых самолетов в своем классе. Ил-114Т может использоваться для замены устаревающего парка транспортных самолётов Ан-26!. Высокие аэродинамические качества в сочетании с низким расходом топлива, а также низкая стоимость технического обслуживания делают Ил-114Т высокоэкономичным в эксплуатации. Считается, что стоимость грузоперевозок на Ил-114Т будет в два раза меньше, чем на Ан-26!.

По желанию заказчиков самолет может оснащаться авионикой зарубежного производства. ЦПНК обеспечивает автоматизированное и ручное самолетовождение по оборудованным и малооборудованным трассам в любое время суток и года, а также заход на посадку и посадку в условиях метеоминимума I и II категорий ИКАО.

История

В ноябре 1994 г. Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина и Ташкентское авиационно-производственное объединение им. В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) приняли решение в инициативном порядке и за свой счет разработать и поставить на серийное производство грузовой Ил-114. В январе 1995-го был утвержден компоновочный чертеж нового грузового Ил-114Т На ТАПО запущены в производство 5 самолетов типа Ил-114Т. Первый самолет Ил-114Т был облетан в сентябре 1996 года, а по состоянию на начало ноября 1996 г. был собран и второй самолет. Первый полет первого серийного самолета Ил-114Т выполнен в Ташкенте 14 сентября 1996г. Предприятие-изготовитель Ил-114Т (ТАПОиЧ) закупило для себя 2 Ил-114Т. В середине декабря 1996г. между АК им. С. В. Ильюшина и ТАПОиЧ было подписано соглашение о порядке финансирования работ по самолету Ил-114Т. В связи со сложным финансовым положением программа сертификационных полетов была начата в 2005 году.

Особенности конструкции

Имея большой опыт в разработках грузового оборудования, конструкторы ОКБ выполнили весь комплекс мероприятий, обеспечивающих снижение трудоемкости погрузочно-разгрузочных работ на Ил-114Т и безопасную перевозку на нем грузов общей массой 7000 кг. Герметичный фюзеляж круглого поперечного сечения диаметром 2,86 м позволяет перевозить до 8 стандартных грузовых контейнеров, для погрузки которых в задней части фюзеляжа по левому борту имеется большая откидывающаяся вверх грузовая дверь (3,250х1,715 м). В расположенном за кабиной экипажа грузовом отсеке длиной 19 м на рельсы пола установлено быстросъемное грузовое оборудование, в том числе роликовые дорожки для перемещения грузов, находящихся в контейнерах или на поддонах. Хвостовая часть грузового отсека используется преимущественно для перевозки грузов, размещаемых в «навал».

В случае необходимости в грузовом отсеке Ил-114Т оборудуется салон для пассажиров, сопровождающих грузы. Самолет имеет возможность перевозки следующего количества поддонов и контейнеров: 8 х ПА-1,5; 4 х ПА-3,0; 8 х ЗАК-1; 8 х ЗАК-0,6; 5 х IАК-1,5; 5 х IAK-0,9.

В передней части фюзеляжа находится идентичная по компоновке с базовым вариантом двухместная кабина пилотов. За ней расположен отсек для сопровождающих груз пассажиров. Этот отсек рассчитан на двух человек и отделен от грузовой кабины противодымной шторой. В случае необходимости штора может быть смещена вглубь грузовой кабины, при этом в отсеке для сопровождающих можно установить 16 кресел. Кроме грузовой двери, в передней части фюзеляжа по левому борту имеется дверь со встроенным трапом, а в задней части фюзеляжа по правому борту - аварийная дверь.

Конструкция шасси наряду с мощной механизацией крыла и наличие на самолете вспомогательной силовой установки позволяют эксплуатировать самолет автономно на необорудованных взлетно-посадочных площадках. На Ил-114Т, в отличие от базового самолета, установлена электродистанционная система управления (ЭДСУ) с резервным механическим каналом. На самолете используется цифровой комплекс авионики ЦПНК-114 (EFIS) с пятью цветными многофункциональными дисплеями, разработанный отечественными КБ при участии ГосНИИ АС и НИИАО.
http://www.uacrussia.ru/ru/models/transport/il_114t/

Самолет Ил-114Т создан на базе пассажирского Ил-114-100 и представляет собой новое поколение транспортных самолетов в своем классе. Ил-114Т предназначен для транспортировки грузов массой до 7 т на линиях малой и средней протяженности. Высокие аэродинамические качества самолета в сочетании с низким расходом топлива турбовинтовыми двигателями, а также низкая стоимость технического обслуживания делают Ил-114Т высокоэкономичным в эксплуатации.

Самолет имеет объем грузовой кабины 76м3 (длина 18,93 м, диаметр 2,64 м), грузовой люк 3,25х1,71 м. Грузовая кабина приспособлена для перевозки грузов в контейнерах типа ЗАК-1, ЗАК-06, 1АК-1,5, 1АК-09, на поддонах и в соответствующих международных контейнерах и поддонах, а также в санитарном варианте для транспортировки больных или раненых. Грузовой самолет может строиться как на платформе самолета Ил-114 – модификация Ил-114Т, так и на платформе самолета Ил-114-100 – модификация Ил-114-100Т.
http://www.ilyushin.org/about/history/aircraft-il/94/

==============================================================================================


Именно Ил-114Т, как военно-транспортный, для нужд МО,МЧС и ФСБ и надо начинать выпускать в уже имеющимся виде, без всякой хренотени в виде оцифровки и доработки. Он хорош такой какой есть. Малый ресурс двигателей для режима эксплуатации В ГОССТРУКТУРАХ НЕ КРИТИЧЕН. Цена запуска в ПРОИЗВОДСТВО, для нужд госструктур, военно-транспотрного Ил-114Т, намного меньше заявленных 10-12 млрд. рублей. Это уже готовый экспортный продукт.
Строить удобнее в кооперации между заводами. Окончательную сборку опять же , где дешевле.
Именно на транспортном, модифицируя очередной борт, отрабатывать все нововведения. двигатели, винглеты, удлиннение, авионику. В отличие от пассажирского , возможно начинать с гибридов. которые возможно будут иметь стартового заказчика.. Отработать насыщение композитами, влоть до композитного фюзеляжа.
Определять самого выгодного производителя надо не методом докладов и записок, а открытым конкурсом.

20.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие проблемы сделать Ил-114 рамповый вариант?

Так же можно для пассажирского Ил-114 задавить взлётную игателейдв до 2000 л.с., ограничив взлётный вес и получить выдающуюся надёжность и ресурс.
То есть 44 пакса в двух классах с комфортом. При этом расход топлива снизится до 430 кг и всё очень рентабельно.

На базе задавленных двигателей возможен четырёхмоторный вариант
http://www.aviaport.ru/conferences/42246/

опять же где брать стартового заказчика

22.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Устаревший 20 лет назад Ил-114 опять востребован
Печать
Создано 19.11.2014 12:07

Президент России Владимир Путин дал согласие на организацию в России производства турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114, сообщает со ссылкой на слова вице-премьера Дмитрия Рогозина. По словам Рогозина, проекты пассажирского Ил-114 и военно-транспортного Ил-112В, предназначенных для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, были открыты «после тяжелых дискуссий».
Напомним, что, побывав в Самаре минувшим летом, Владимир Путин обратил внимание на необходимость замены Ан-140 на новую модель легкомоторного самолета, например, на базе Ил-114. В качестве площадки для выпуска Ил-114 рассматриваются нижегородский завод «Сокол» и самарский «Авиакор».
Еще во времена СССР выпуск самолетов этой модели наладили на Ташкентском объединении имени Чкалова, однако после распада Союза лайнер оказался невостребованным.
http://parkgagarina.info/novosti/...
==============================================================================================

вот такие формируют мнение


Ил-114 самый современный турбопроп
мало того он намного современнее всех нынешних проектов
мало того композиты для него это вчерашний день
мало того ему достаточно двигателей в 3000 л.с.
мало того он рассчитан на 80 паксов приэтой мощности
мало того он ещё может эксплуатироваться с двигателями в 2000 л.с.
проблема только в двигателях

предлагаю два варианта

отечественный на 44 пакса
с двигателми ТВ7-117С зажатыми до 2000 л.с.
что позволит повысить ресурс и надёжность в разы

и второй вариант
удлиннёный на 80 паксов
это для СП с китайцами
у них есть и нужной мощности - пратты от МА60
Такой Ил-114International


22.11.2014 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отдельная благодарность Рогозину, реанимация авиапрома благое дело. Стартовым заказчиком желательно госкомпанию двойного назначения, обеспечить транспортную доступность и оборонный потенциал.

Чем ещё примечателен НИЗКОПЛАН. Неспеша, а зачем только с грунта, взлетев с длинной бетонки, для патрульных и иных целей, при взлётной мощности 2000 л.с. на каждый двигатель, он 20 часов способен висеть в воздухе. 7 тонн груза в различных грузопассажирских вариантах.

Проект Ил-112, априори, на это не способен и коммерчески обречён.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка