Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132 | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132

Тема: Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132

17.06.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысли начинают материализовываться.

Вчера, 16 июня, в ходе авиасалона Ле Бурже-2015 ГП Антонов подписало соглашение об участии в проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии. Предполагается, что завод будет оснащен современным оборудованием, позволяющим воплотить новейшие авиационные технологии, сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе предприятия.

Это соглашение является пятисторонним. Партнерами по программе являются: Taqnia (Королевство Саудовская Аравия), УкрНИИ АТ, Алтис Холдинг (Украина) и Broetje-Automation (Германия).

Согласно достигнутым договоренностям, первым самолетом, постройку которого планируется освоить на новом авиационном комплексе, станет легкий транспортный самолет Ан-132. Согласно существующим планам самолет-демонстратор Ан-132 должен быть построен за полтора года.

Как сообщил Укринформ со ссылкой на представителя ГП Антонов, финансирование проекта, который предусматривает строительство воздушных судов как в Украине, так и на Аравийском полуострове, берет на себя Саудовская Аравия. Положения соглашения также предусматривают привлечение специалистов из Украины и Германии для строительства завода по сборке Ан-132 в Саудовской Аравии. Ожидается, что первый самолет поднимется в воздух до конца 2016 года, он будет собран в Украине. В следующем году также планируется заложить сборочные цеха на Аравийском полуострове. Работать на предприятии будет преимущественно местный персонал, украинская сторона будет координировать и контролировать производственный процесс.
http://biz.liga.net/all/transport/...

17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты! Целое соглашение!

17.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В следующем году также планируется заложить сборочные цеха на Аравийском полуострове. Работать на предприятии будет преимущественно местный персонал, украинская сторона будет координировать и контролировать производственный процесс.

Ипа-а-а-а ...

Те же подлодки в степях Уркаины , вид сбоку.


17.06.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспоминаем предыдущий опыт с подобными соглашениями:
http://vpk.name/news/...
В четверг "АэроКЗ" и "Антонов" компании подписали соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании самолетов Ан-140-100 в Казахстане. Подписание состоялось в рамках визита премьер-министра Украины Николая Азарова в Казахстан.
"В 2012 году мы закончим строительство завода, выпустим три самолета, в 2013 году - восемь, в 2014 - 12 самолетов, после доведем до 20-ти", - сказал Куропатенко журналистам в четверг.

18.06.2015 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё можно вспомнить про Перу, там антоновский завод уже давно должен клепать изделия.

06.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о тарифах на железной дороге, реформировании УЗ, конфликте на ГП "Антонов" и вагоностроении

ГП «Антонов» подписал контракт на строительство завода в Саудовской Аравии. Это является экспортом технологий? Расскажите, какая выгода для предприятия и государства, в целом?

На сегодня у ГП «Антонов» есть несколько программ: Ан-140, Ан-72 или Ан-74 на заводе в Харькове, программа Ан-148 или Ан-158 на заводе в Киеве. Новый Ан-178 тоже планируется производить в Киеве.

Мощности в Украине сейчас рассчитаны на выпуск 20-25 самолетов в год. С небольшой модернизацией эти мощности могут быть увеличены вдвое, но все-равно 50 самолетов разбитых на несколько программ – это очень не серьезно. Я конечно рассчитываю на то, что на территории Украины будут современные мощности и мы сможем выпускать 100 самолетов в год, но в ближайшей перспективе этого не будет.

Соответственно, когда мы берем наш «старый» продукт Ан-32 и модернизируем его, то почему бы такой продукт не предложить тем, кто в нем нуждается? Это позволит продлить жизнь Ан-32 в новой ипостаси и эксплуатироваться он будет в сложных климатических условиях, в которых эксплуатируются самолеты Антонова. Кроме того, таким образом наш бренд будет продвигаться в песках Аравийского полуострова.

То, что в рамках этого соглашения может быть построен завод – я считаю, что это нормально. Другое дело, кому будут принадлежать интеллектуальные права на продукт и права (эксклюзивные или нет) на продажу этого самолета в регионе или в мире. Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение, но если там будут ущемлены права государства, то, я думаю, что мы будем иметь право эти условия пересмотреть.

06.07.2015 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я конечно рассчитываю на то, что на территории Украины будут современные мощности и мы сможем выпускать 100 самолетов в год, но в ближайшей перспективе этого не будет.
===

В У процветает двоемыслие: конечно он, Корж, рассчитывает на все 100, но понимает, что расчитывать не на что.

06.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выделим главное:
"Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение..." - говорит заместитель министра экономического развития и торговли Украины.

06.07.2015 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Votvam пишет:
Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение, но если там будут ущемлены права государства, то, я думаю, что мы будем иметь право эти условия пересмотреть.
**************
Желание получить с лоха денег, а потом его кинуть, перепродав оплаченное ещё кому-нибудь, ни разу не не просматривается из этой фразы. Вот интересно, почему при таком раскладе желающие купить чего-нибудь "интеллектуально-собственное" у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!

06.07.2015 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот интересно, почему при таком раскладе желающие купить чего-нибудь "интеллектуально-собственное" у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!
====
Почему? Она большая стояла. Последний пример - КС на ПД-14.

07.07.2015 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем Саудовская Аравия в лице частного инвестфонда вбухает 10ярдов в РФ....

http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/07/n_7353193.shtml

Странные люди. На эти деньги могли бы 100 анов как раз выпустить. Так нет же, все их в Россию тянет...

07.07.2015 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.07.2015 Kiborg пишет: у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!
====
Почему? Она большая стояла. Последний пример - КС на ПД-14.

Мотор Сич = Антонов. Угу?

08.07.2015 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сезя, не читайте до обеда советских газет из разряда лайфньюз, газетару или лентару. Это несерьезно. Тем более не переносите этот вздор сюда... Саудиты сейчас политически противостоят России на трех фронтах - в Йемене, в Сирии и в ОПЕК (почитайте высказывания их министра нефти).

23.08.2015 Гончаров Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А мне вот дюже интересно - кто-нибудь из разбирающихся в ВВСТ людей (г-на Гвоздева не предлагать!) всерьез верит, что RAFSA нужен тактический ВТС, не способный транспортировать HMMWV и SAS Land Rover???

23.08.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

загадка
за каким хреном саудитам Ан-132
ладно бы Ан-178
или модификацию Ан-74Буря в пустыне
с форсированными двигателями

Но турбопроп при цене на керосин у саудитов
по моему это верх жадности
ну и купили бы спартан или нечто подобное
зачем дохленький АН-132
Это по стопам антурбопропии Ирана и Индии?
то что арабам уже складывать деньги некуда уже скоро кончится
а вот керосину хоть залейся


всё это напоминает анекдот о бедном грузинском студенте
не позорь нацию


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка