Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132
Тема: Саудовской Аравии построят завод по производству Ан-132
Мысли начинают материализовываться.
Вчера, 16 июня, в ходе авиасалона Ле Бурже-2015 ГП Антонов подписало соглашение об участии в проектировании и постройке авиационного завода в Саудовской Аравии. Предполагается, что завод будет оснащен современным оборудованием, позволяющим воплотить новейшие авиационные технологии, сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе предприятия.
Это соглашение является пятисторонним. Партнерами по программе являются: Taqnia (Королевство Саудовская Аравия), УкрНИИ АТ, Алтис Холдинг (Украина) и Broetje-Automation (Германия).
Согласно достигнутым договоренностям, первым самолетом, постройку которого планируется освоить на новом авиационном комплексе, станет легкий транспортный самолет Ан-132. Согласно существующим планам самолет-демонстратор Ан-132 должен быть построен за полтора года.
Как сообщил Укринформ со ссылкой на представителя ГП Антонов, финансирование проекта, который предусматривает строительство воздушных судов как в Украине, так и на Аравийском полуострове, берет на себя Саудовская Аравия. Положения соглашения также предусматривают привлечение специалистов из Украины и Германии для строительства завода по сборке Ан-132 в Саудовской Аравии. Ожидается, что первый самолет поднимется в воздух до конца 2016 года, он будет собран в Украине. В следующем году также планируется заложить сборочные цеха на Аравийском полуострове. Работать на предприятии будет преимущественно местный персонал, украинская сторона будет координировать и контролировать производственный процесс.
http://biz.liga.net/all/transport/...
Ух ты! Целое соглашение!
> В следующем году также планируется заложить сборочные цеха на Аравийском полуострове. Работать на предприятии будет преимущественно местный персонал, украинская сторона будет координировать и контролировать производственный процесс.
Ипа-а-а-а ...
Те же подлодки в степях Уркаины , вид сбоку.
Вспоминаем предыдущий опыт с подобными соглашениями:
http://vpk.name/news/...
В четверг "АэроКЗ" и "Антонов" компании подписали соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании самолетов Ан-140-100 в Казахстане. Подписание состоялось в рамках визита премьер-министра Украины Николая Азарова в Казахстан.
"В 2012 году мы закончим строительство завода, выпустим три самолета, в 2013 году - восемь, в 2014 - 12 самолетов, после доведем до 20-ти", - сказал Куропатенко журналистам в четверг.
Ещё можно вспомнить про Перу, там антоновский завод уже давно должен клепать изделия.
Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Руслан Корж в эксклюзивном интервью порталу ЦТС о тарифах на железной дороге, реформировании УЗ, конфликте на ГП "Антонов" и вагоностроении
ГП «Антонов» подписал контракт на строительство завода в Саудовской Аравии. Это является экспортом технологий? Расскажите, какая выгода для предприятия и государства, в целом?
На сегодня у ГП «Антонов» есть несколько программ: Ан-140, Ан-72 или Ан-74 на заводе в Харькове, программа Ан-148 или Ан-158 на заводе в Киеве. Новый Ан-178 тоже планируется производить в Киеве.
Мощности в Украине сейчас рассчитаны на выпуск 20-25 самолетов в год. С небольшой модернизацией эти мощности могут быть увеличены вдвое, но все-равно 50 самолетов разбитых на несколько программ – это очень не серьезно. Я конечно рассчитываю на то, что на территории Украины будут современные мощности и мы сможем выпускать 100 самолетов в год, но в ближайшей перспективе этого не будет.
Соответственно, когда мы берем наш «старый» продукт Ан-32 и модернизируем его, то почему бы такой продукт не предложить тем, кто в нем нуждается? Это позволит продлить жизнь Ан-32 в новой ипостаси и эксплуатироваться он будет в сложных климатических условиях, в которых эксплуатируются самолеты Антонова. Кроме того, таким образом наш бренд будет продвигаться в песках Аравийского полуострова.
То, что в рамках этого соглашения может быть построен завод – я считаю, что это нормально. Другое дело, кому будут принадлежать интеллектуальные права на продукт и права (эксклюзивные или нет) на продажу этого самолета в регионе или в мире. Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение, но если там будут ущемлены права государства, то, я думаю, что мы будем иметь право эти условия пересмотреть.
Я конечно рассчитываю на то, что на территории Украины будут современные мощности и мы сможем выпускать 100 самолетов в год, но в ближайшей перспективе этого не будет.
===
В У процветает двоемыслие: конечно он, Корж, рассчитывает на все 100, но понимает, что расчитывать не на что.
Выделим главное:
"Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение..." - говорит заместитель министра экономического развития и торговли Украины.
11:11 Votvam пишет:
Я не владею информацией на каких условиях было составлено это соглашение, но если там будут ущемлены права государства, то, я думаю, что мы будем иметь право эти условия пересмотреть.
**************
Желание получить с лоха денег, а потом его кинуть, перепродав оплаченное ещё кому-нибудь, ни разу не не просматривается из этой фразы. Вот интересно, почему при таком раскладе желающие купить чего-нибудь "интеллектуально-собственное" у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!
Вот интересно, почему при таком раскладе желающие купить чего-нибудь "интеллектуально-собственное" у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!
====
Почему? Она большая стояла. Последний пример - КС на ПД-14.
А тем временем Саудовская Аравия в лице частного инвестфонда вбухает 10ярдов в РФ....
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/07/07/n_7353193.shtml
Странные люди. На эти деньги могли бы 100 анов как раз выпустить. Так нет же, все их в Россию тянет...
06.07.2015 Kiborg пишет: у ГП Антонов не выстраиваются в длинную очередь?!
====
Почему? Она большая стояла. Последний пример - КС на ПД-14.
Мотор Сич = Антонов. Угу?
Сезя, не читайте до обеда советских газет из разряда лайфньюз, газетару или лентару. Это несерьезно. Тем более не переносите этот вздор сюда... Саудиты сейчас политически противостоят России на трех фронтах - в Йемене, в Сирии и в ОПЕК (почитайте высказывания их министра нефти).
А мне вот дюже интересно - кто-нибудь из разбирающихся в ВВСТ людей (г-на Гвоздева не предлагать!) всерьез верит, что RAFSA нужен тактический ВТС, не способный транспортировать HMMWV и SAS Land Rover???
загадка
за каким хреном саудитам Ан-132
ладно бы Ан-178
или модификацию Ан-74Буря в пустыне
с форсированными двигателями
Но турбопроп при цене на керосин у саудитов
по моему это верх жадности
ну и купили бы спартан или нечто подобное
зачем дохленький АН-132
Это по стопам антурбопропии Ирана и Индии?
то что арабам уже складывать деньги некуда уже скоро кончится
а вот керосину хоть залейся
всё это напоминает анекдот о бедном грузинском студенте
не позорь нацию