Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге

Тема: Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге

Обсуждаем: Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге, ТАСС, 08.07.2015

Российский аналог Boeing-737 - самолет L-410 NG презентовала Уральская горно-металлургическая компания (УГМК) вице-премьеру Дмитрию Рогозину

08.07.2015 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Каким образом 19-местный самолет стал аналогом 737?
Уберите статью, не позорьтесь

08.07.2015 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, материал опубликован в разделе Дайджест. Это текст подготовлен информационным агентством «ТАСС».

Цель дайджеста: Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

08.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

читайте статью
а не позорьтесь

там же русским языком



Плюс на новом самолете установлена новейшая авионика (бортовая электроника), которая полностью цифровая. Поэтому самолет L-410 NG является аналогом Boeing-737, - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, в отличие от Boeing L-410 NG вмещает всего около 20 пассажиров в зависимости от комплектации, но из-за сходства электроники пилоты Боингов часто тренируются на подобных малых самолетах.
============================================================================================

в принципе основные отлтичия NG
двигатели GE H85-200 с воздушными винтами AV 725
взлетная масса 7 тысяч кг
и удлиннёный нос где ещё есть место для багажа
так ещё и симпатичнее
в отличие от уродливого турбопропа даймонда
а красивые самолёты лучше летают

расход топлива вполне
ресурс тоже
самое главное есть пилоты и опыт эксплуатации


08.07.2015 Борис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При крейсерской 400 за 11часов 4400км, с радиусом 2700 ещё можно понять !

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, конечно, профанация по тексту сплошная. Не знаю, кто на самом деле в ТАССе готовил исходный текст (причём, изначально значился почему-то как "ИТАР ТАСС" - мир праху его), но он либо первый раз вообще на авиационные темы пишет, либо совершенно не уважает собственных читателей, считая их полными профанами.
Неуютно как-то.

08.07.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11 часов это предельная нагрузка топливом
без груза
намёк на патрульные возможности
баки поменьше будут
но это никому ненужно
19 паксов или две тонны груза
давайте с сайта посмотрим данные на предыдущую модель с более слабыми двигателями
Максимальная крейсерская скорость 405 км/ч TAS 219 kTAS
Максимальная мощность взлета 597 kW / 800 SHP
Взлетная дистанция до 35 футов
ISA, SL, MTOW 510 м
Посадочная дистанция от 50 футов
ISA, SL, MLDW 503 м
Потолок с одним двигателем (ISA, 95 % MTOW, скорость набора высоты 50 fpm 4 755 м

так что всё прилично и ненадо клепать какие то даймонды
у NG двигатель на 50 л.с. мощнее
так что все характеристики лучше
пилоты будут довольны

ну разве что ресурс двигателей 3600 маловат
авиакомпани будут недовольны

когда то это стоило 6 миллионов уе
дополнить внедорожным композитным ДЕВЯТИМЕСТНЫМ бипланом на БАЗЕ КОНСТРУКЦИИ АН-2
и достаточно

09.07.2015 sergei пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у 737 крыло под фюзеляжем, у этого сверху, а это абсолютно разная техника управления, например, при заходе на посадку; даже упоминать не стану о разнице в скоростях и массе

09.07.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, если СибНИА реализует-таки программу локализации Honeywell-a для своего биплана, можно ли ожидать версии Л-410 с этим движком? Это было бы удобно для тех, кто будет эксплуатировать оба типа.

10.07.2015 vovapilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повесить на Чешский самолет новую электронику, это не знаит сделать его российским!!!! Я с вами согласен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее Л-410 - отличный самолет, и наши ребята из УГМК молодцы, что подняли этот проект! И что характерно - не в России, именно поэтому у них все и получилось! В России просто бы придушили. Конечно было бы еще лучше, если бы они купили бы и "Вальтер", но увы американцы подсуетились - не побрезговали чешским мотором. Вложились, модернезировали - отлично получилось. Напомню, историю этого мотора - Это наши конструктора сначала содрали его с PT6 (550 л.с.), а выпускать отдали в Чехословакию на завод (Вальтер, он же Моторлет), там его доводили, поднимали мощность, сделали массу модификаций и довели до 770 л.с. (гл. конструктор Кубеш), а теперь GE вместе с заводом его купил, чтобы конкурировать с PT6! Круг замкнулся, все довольны. Мы опять без моторов.

14.07.2015 Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что там курят!?

14.07.2015 evstafiy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давно не был на этом сайте. Захожу, читаю: "Российский аналог Boeing-737 презентовали Рогозину в Екатеринбурге". Как выяснилось это про Л410. То есть не российский, если только Чехию вслед за Крымом еще не присоединили к России, даже близко не похожий на Б737 самолет презентовала Уральская горно-металлургическая компания. Ну спасибо хоть не ямальская тампонажная контора. И этот анекдот можно прочитать нигде иначе, как на на сайте Авиа порт, как бы профессиональном рупоре авиаторов. Да уж, как сказал бы Киса Воробъянинов.

16.07.2015 Скляров Иван пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

evstafiy, материал опубликован в разделе Дайджест. Это текст подготовлен информационным агентством «ТАСС».

Цель дайджеста: Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка