Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие.
Тема: Бартини. Учитель Королёва и Антонова. Проект Т-117 1946 года. АН-8, ИЛ-112 и другие.
А так же Туполев со всей своей продукцией. Про Бартини В ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФОРМЕ можно прочитать здесь http://va-sk.ru/new_art/1118-aviakonstruktor-bartini.html
Не будем удаляться во времена самолётов Сталь и лучших дальних бомбардировщиков ДБ и ЕР. Причём ЕР это не Единая Россия, а конструктор Ермолаев, который делал вид , что что-то делал, пока гениальный Бартини это делал в тюрьме, точнее шарашке - тюремном ОКБ. Потом констрктор Ермолаев внезапно умер, и был ли мальчик ...
Бартини же доводил до ума Ту-2 сделав из него конфетку, а в благодарность Туполев сам освободился на этом, а его оставил в тюрьме в надежде , что сгниёт и никто не узнает о Бартини. В последствии Туполев благородно тырил все ИДЕИ БАРТИНИ В ВЫСОЧАЙШЕЙ ИНЖЕРНЕРНОЙ ПРОРАБОТКЕ, и вс1ё что мы видели вплоть до изменяемой геометрии крыла сверхзвука всё от Бартини.
Но гений Бартини был нужен Сталину и естественно продолжал работать над проектами, а так же он был нужен Хрущёву и Брежневу и поэтому секретно дожил до ордена Ленина.
Одним из самых неизвестных был проект Т-117, по сути это тоже самое что и проект Ил-112. Абсолютно те же характеристики , начиная с грузоподъёмности, и мощности двигателей. За 70 лет ничего не изменилось. Пожалуй, по фотографиям корпуса, Т-117 поэстетичнее будет. Конечно Т-117 не был достроен по причине двигателей. Ничего не напоминает?
А так как Бартини трудился вместе с Антоновым то посмотреть на то что могло получится можно взглянув на АН-8, ПОЛ ТУДА И ВОВСЕ ПЕРЕКОЧЕВАЛ, ДА И ХАРАКТЕРНАЯ ФОРМА ФЮЗЕЛЯЖА.
Но плучилось хуже чем задумывалось в Т-117, всё таки ученик накосячил и пришлось допиливать в Ан-12, что я и предлагаю сразу с проектом ИЛ-112, СРАЗУ 4-ЁХДВИГАТЕЛЬНЫЙ, минуя стадию гроба.
Но Антонов запонил уроки учителя и продолжал пилить всё на основе пола и характерного фюзеляжа Т-117 Бартини, И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ, ВПЛОТЬ ДО АН-22 И АН-225.
Уверен что и в Ан-70 пытались применить, но ученик умер и идеи Бартини кончились.
http://va-sk.ru/new_art/1118-aviakonstruktor-bartini.html
http://topwar.ru/...
http://www.aviaport.ru/conferences/42743/
http://www.spaceavia.ru/big/item_2364.jpg
http://wartime.org.ua/uploads/posts/2012-08/1343953847_22.jpg
http://www.spaceavia.ru/big/item_2361.jpg
http://www.spaceavia.ru/big/item_2363.jpg
Бе-16
проект 1960 года
Летно-технические характеристики (расчётные) :
Длина, м 56
Высота, м 16,3
Размах крыла, м 66,3
Площадь крыла, м2 400
Максимальный взлетный вес, кг 17 3000
Максимальный запас топлива, кг 75 000
Максимальная полезная нагрузка, кг 60 000
Силовая установка 4ТВД НК-12М
Мощность, л.с. 4х15 000
Крейсерская скорость, км/ч 650
Взлетная скорость, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 160
Практический потолок, м 12 000
Дальность полета с максимальным запасом топлива, км 11 500
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 5500
Экипаж / количество перевозимых солдат, чел. 5/400
=================================================================================
надо ли говорить почему отвергли этот прорывной проект
правильно опять Антонов с проектом Ан-22
заявил нереальные характеристики и выиграл конкурс у учителя
а по сути спёр его наработки
и ляпал что получится
так продолжают ляпать
расчётные ТТХ Бе-16 и на сегодня лучше, чем у А400М
И ТЕМ БОЛЕЕ ЧЕМ У АН-70
а это 1960 год!
а предполагаемая пассажирская версия была бы лучше чем Ту-114
ещё бы широкофюзеляжный самолёт в 1960 году
да ещё и с дальностью 11000 км
но ученики занимаясь подковёрной борьбой ничего лучше не смогли
талант не тот