Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38, Ил-20, Ил-22. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22.

Тема: Ту-204-300 с двигателями ПД-14 для замены Ил-38 , Ил-20, Ил-22.

27.10.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для этого можно МО РФ выкупить на вторичном все борта и доработать , как под двигатели, так и планер. То что Ту-204-300 может нести нагрузку Ил-38 и даже намного больше это очевидно. 35 ТОНН ТОПЛИВА ЭТО НЕ МЕНЕЕ 12 ЧАСОВ ПОЛЁТА В ПАТРУЛЬНОМ РЕЖИМЕ. А возможно и много дольше, даже на двигателях ПС. При ремоторизации на ПД-14 длительность полёта не менее 15 часов, так как двигатели весьма экономичны и в итоге расход топлива практически такой же , как и у Ил-38.
ДОРАБОТКА ПЛАНЕРА ВОЗМОЖНА например для врезки грузовых люков, КОТОРЫЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИМИ И ПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ И СБРОСА БОЕВОЙ НАГРУЗКИ , аналогичных , как на транспортном Ту-204С. Так что по возможностям и боевой нагрузке ДО 30 ТОНН ТУ ДАЖЕ ПРЕВОСХОДИТ АНАЛОГИ.
ВОЗМОЖЕН И ЗАКАЗ НОВЫХ ПЛАНЕРОВ Ту-204-300.
НОВЫЕ ПИЛОНЫ ПОД ПД-14 так же будут востребованы другими госструктурами и гражданской авиацией.
Преимуществами неотъемлемо является низкий акустический шум при полёте, возможность быстро занять любой эшелон, например по погодным условиям, а так же высокая скорость достижения заданного района.
Для полёта на предельно низких высотах. вплоть до эффекта экрана, можно установить полностью автоматическое управление, которой конечно небыло во времена Ил-18. Это так же позволит патрулировать полностью без экипажа, в режиме робота или дистанционного управления.
В принципе по грузоподъёмности платформа Ту-204-300 позволяет разместить не только аппаратуру радиоэлектронной борьбы и наблюдения, но и все виды вооружения от боевого истребителя до крылатых ракет. Что делает эту платформу не просто универсальной но и ударной единицей ВКС РФ.

ВСЁ ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ ПРИ ТОМ ЖЕ РАСХОДЕ ТОПЛИВА КАК И У ИЛ-38.


02.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По опыту полётов средний часовой расход топлива Ту-95 на режиме максимальной дальности на скорости 740-710 км/ч достигал 4,91 т.
Для этих же условий расход топлива Ту-204 с двигателями ПД-14 будет состовлять 2.5 тонны, что не только экономнее, но и позволит находится в воздухе с боевой нагрузкой аналогичной ТУ-95. Применение двигателей ПС снизит время нахождения в воздухе на 10-20 процентов, что тоже вполне достаточно для широкого круга задач. Так же при этом ТУ-204 может выглядеть как коммерческий перевочик, что повышает уровень секретности при применении .
Время патрулирование при применении дозаправки неограниченно.

Вывод - применение Ту-204 гораздо экономически целесообразнее чем Ту-95, за счёт экономии топлива, поэтому эпоха турбопропов окончательно закончилась, поддерэжанием лётной годности до полного исчерпания ресурса планера.

В случае необходимости иметь большую боевую нагрузку, можно применить Ил-76 с двигателями ПД-14, что позволит до 30 тонн боевой и до 20 часов нахождения в воздухе. Расход топлива будет аналогичен Ту-95 при несравнимо большей боевой нагрузке. Так же при этом Ил-76 может выглядеть как коммерческий перевочик, что повышает уровень секретности при применении.
При применении двигателей ПС топливные характеристики ухудшатся на 10-20 процентов.
Время патрулирование при применении дозаправки неограниченно.

18.02.2016 prm пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ria.ru/syria/20160218/1376472243.html

08.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Один проект на замену Ил-20 уже реализован. Это Ту-214Р.
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1337374189_2.jpg
Устройство, конструкция и оборудование Ту-214Р
Самолет спецназначения Ту-214Р выполнен по нормальной аэродинамической схеме, используя базой планер Ту-214. На самолетах установлены два двигателя ТРДД ПС-90А. Взлетный вес Ту-214Р равен 111 тоннам. Конструктивно самолет поделен на 3 отсека:
- операторский отсек;
- бытовой отсек;
- агрегатный отсек БРЭО.
Разработчик оборудования – концерн «Вега». Состав комплекса бортового оборудования:
- многочастотный РТК МРК-411. В него входят несколько радиолокационных станций кругового и бокового обзора;
- электронно-оптическая система «Фракция» высокого разрешения. Основной разработчик - ТПК «Линкос». Система в обтекателе установлена снизу самолета. Оптическая система выдает в реальном времени изображение местности в различных диапазонах и сохраняет полученные результаты на внутренних магнитных накопителях.
- дополнительное (нет данных) оборудование.

По имеющейся информации, электронно-оптическая система, получившая название «Фракция», предназначается для:
- управления визирной линией сканирования по заданным программой законам и сигналам, полученным от внешних целеуказателей;
- формирования фото-видео изображений с высоким разрешением в различных диапазонах инфракрасного и видимого спектров;
- вывода полученного фото-видео изображения со служебной информацией на дисплеи операторов;
- дублирования и сохранения всего полученного объема данных на магнитных носителях;
- привязки полученной информации к реальному времени;
- выдачи необходимого потока данных конечному потребителю в доступном формате;
- обработки зарегистрированной хранимой информации.

Характеристики оптической системы «Фракция»:
- рабочие диапазоны- 0.6-0.9 мкм, 3.7-4.8 мкм, 0.4-0.7 мкм;
- угол обзора: по вертикали - ±15 градусов; по горизонтали - ±80 градусов;
- фокус объектива: цифровой - 1750 мм; телевизионный – 373 мм; обзорный ТВ канал – 10-100 мм;
- угловая погрешность выдачи координат - 1 ";
- непрерывное время работы более 8 часов;
- рабочие температуры: -50 - +60 градусов;
- потребление около 2 Квт.
===========================================================================================

Конечно стоимость такого самолёта - это в основном стоимость оборудования и экономить на платформе не стоит. Однако у более короткого варианта Ту-214-300 тоже есть будущее с двигателями ПД-14. Время нахождения в воздухе важнейшая характеристика

Так же имеет смысл и оборудование средствами разведки вполне серийные Ту-204-300 и Ту-204.
Имитация обычных грузовых бортов, способных перевозить реальные грузы, так как подвергать риску пассажиров не стоит, это новые возможности для разведки.

Так возможен ЗРК, аналогичный С-500, размещённый на платформе Ту-204 вместе с средствами разведки и радиоэлектронной борьбы, для защиты разведчика и уничтожения, возможной угрозы, высокоточным оружием. Так же возможны функции ударного ракетоносца и ВПУ, в том числе и беспилотными истребителями.

08.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет: Один проект на замену Ил-20 уже реализован. Это Ту-214Р
***
Срыв сроков поставки самолётов явился причиной длительного судебного разбирательства между Главным разведывательным управлением Генштаба, являющимся заказчиком Ту-214Р, и Казанским авиационным производственным объединением.
Самолёт не устраивает военных по причине перетяжелённости, высокой скорости барражирования, малому времени барражирования, ограниченной дальности и высоте полёта с одним отказавшем двигателем, малым запасом мощности двигателей.
Одним словом нет замены ни для Ил-20, ни для Ту-142
http://www.aviaport.ru/conferences/42841/#p390085

08.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нашёл откуда ноги растут
новость 2013 года



Самолет-разведчик Ту-214Р, сфотографированный в декабре японскими ВВС, а также еще один точно такой же самолет, почти достроенный на Казанском авиазаводе, могут остаться единственными машинами этого типа, имеющемися у военных. Как сообщил «Известиям» источник в Генштабе ВС РФ, Главное разведывательное управление, к которому относится самолет, осталось недовольно машиной в первую очередь продолжительностью полета и готовит письмо с претензиями на имя министра с предложением отказаться от дальнейших закупок Ту-214Р. Ранее этими самолетами планировали заменить устаревшие Ил-20.

— Для проведения разведки местности самолет должен барражировать над районом, где он ведет разведку. При этом машина должна очень плавно выполнять полет — без тряски и лишнего вмешательства пилотов, иначе сбивается работа бортового оборудования. А у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что турбовинтовой Ил-20, который сейчас стоит на вооружении воздушной разведки, способен кружить вокруг цели на сверхмалых скоростях до пяти часов, при этом минимально расходуя топливо и сохраняя устойчивость.

— В ходе полета мы подтвердили и так хорошо известный факт: Ту-214 — это пассажирский самолет. Он должен с максимальной экономичностью совершать плавный полет на указанную дальность. Это здорово, но нам не подходит, — пояснил представитель военного ведомства.

Сейчас разведуправление хочет получить два Ту-214, но от дальнейших закупок воздержаться.

— Ту-214Р должен был заменить Ил-20М. Но уже сейчас понятно, что полноценной заменой он ему не станет. А смысла менять хорошую машину, хоть и старую, но отвечающую всем требованиям, на новую, но не способную на нормальное барражирование, нет, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что для обеспечения необходимой минимальной скорости конструкторы Ту-214 должны переделать планер самолета — изменить крыло и механизацию. Однако сейчас такие работы не ведутся.

Главный редактор отраслевого портала «Авиапорт» Олег Пантелеев пояснил «Известиям», что военные лукавят, предъявляя претензии конструкторам самолета.

— Военные с самого начала знали параметры базовой модели Ту-214, его минимальную скорость барражирования, дальность полета, время нахождения в воздухе. Поэтому если их что-то не устраивало, нужно было сразу об этом говорить. Бессмысленно ожидать от реактивного самолета таких же характеристик, как от турбовинтового. Поэтому здесь единственный вариант — не морочить голову конструкторам, а взять другой самолет, — пояснил Пантелеев.

По его словам, когда принималось решение по типу базы для самолета разведчика, в качестве одного из вариантов рассматривался украинский Ан-140, который в России собирает самарский завод «Авиакор». Но тогда самолет был еще не освоен в производстве, а военные побоялись, что этот процесс затянется, и заказали уже летающий и серийно выпускаемый Ту-214.

При этом спасти ситуацию, по мнению Пантелеева, может и возвращение к проекту турбовинтового Ил-112, который был отложен год назад.

17 декабря 2012 года Ту-214 с бортовым номером RA-64511 совершил испытательный полет в нейтральных водах Тихого океана вблизи Японии. Самолет-разведчик, вылетев из подмосковного Жуковского, где проходил летные испытания, прибыл в Хабаровск 15 декабря, откуда и совершил свой вылет в сторону Японии. В ходе полета самолет был обнаружен ПВО Японии и сфотографирован. Официальные источники Минобороны появление Ту-214Р над Японским морем никак не прокомментировали.
http://izvestia.ru/news/542493


с того времени много чего утекло и изменилось
так основная функция барражирование и есть тема обсуждения
именно ПД-14 ОБЕСПЕЧИТ ТУ-204-300 ИЛИ ТУ-214-300 ДО 15 ЧАСОВ БАРРАЖИРОВАНИЯ
а так же самыми экономичными режимами полёта с расходом топлива ниже чем у Ил-20
а более лёгкий планер позволит максимально снизить скорость барражирования

никакой турбопроп не сравнится по возможности Ту-204-300 нести до 30 тонн боевой нагрузки
и иметь на борту до 36 тонн топлива

ПИЛОТИРОВАТЬ НА ПОДОБНЫХ РЕЖИМАХ ПОЛЁТА должна только умная и адаптивная автоматика,
а не пилот
минимальная скорость не сильно отличается от Ил-20
к тому же Ил-20, а тем более Ту-142 сильно демаскируют себя шумом винтов
что делает их на сегодня непригодными для разведовательных целей
ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПРИГОДЕН ИЛ-112 с его грузоподъёмностью 3500 кг и смешной дальностью
разве что вот в таком исполнении http://www.aviaport.ru/conferences/42922/

теоретически по требованию военных можно поставить по 2 РД-41 В КАЧЕСТВЕ УСКОРИТЕЛЕЙ
и на случай отказа основного двигателя

но я утверждаю проблема в автоматике
в автопилоте который должен вести боевую машину по заданному маршруту с минимальной скоростью
на требуемой высоте

но задача воспользовавшись возможностями по грузоподъёмности создать универсальную платформу для широкого круга задач

09.03.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже беглое сравнение характеристик платформ Ил-18 и Ту-204 не оставляет сомнений в явном преимуществе Ту-204, начиная с грузоподъёмности, а это практически неограниченные возможности
по размещению боевой нагрузки. Дальность и скорость, Ту-204 однозначно быстрее выполнит задачу, на удалении недоступном Ил-20. Высотность, значит всепогодность и малозаметность.
Винты та ещё проблема, демаскирующая самолёт практически на любой высоте, ПД-14 наоборот весьма тихий.
ПД-14, в следствии высокой степени двухконтурности, идеально подходит для режима барражирования, с расходом топлива не больше Ил-20, при этом имея в разы большую нагрузку и дальность.

Разницы в минимальных скоростях практически нет, есть особенности поведения лайнера со стреловидным крылом против прямого крыла, для предотвращения срыва потока нужна совершенная автоматика работающая с механизацией крыла, Есть много вариантов предотвращающих срыв потока, просто, до появления Ту-214Р, такая задача не стояла, вот и есть работа для КБ Туполева, одновременно с разработкой КД, на ремоторизацию, на ПД-14, заказать и НИОКР по режимам полёта Ту-204/214 на минимальной скорости.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка