С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С

Тема: С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С

03.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Рамповый турбопроп проектировался под отечественные двигатели на 1500 л.с.. Двигатели конечно как всегда не сделали и самолёт ремоторизовали под американские на 1750 л.с.. Что хорошо для ВПХ и плохо для МО РФ. В итоге и гражданских заказчиков не нашли. В то же время некоторые военспецы продолжают утверждать о необходимости для МО РФ ЛВТС с рампой. Под это ничем не мотивированное утверждение, кроме якобы насущной необходимости возить авиадвигатели. Гонять Ил-76 считается неэкономичным, а вот тратить много миллиардов бюджетных денег на уродливый проект 35 Ил-112, это огромная экономия на керосине.

Тем не менее в качестве рампового ЛВТС идеально подходит турбопроп С-80ГП. Единственная его проблема двигатели решается при ремооризации на дросселированные ТВ7-117С. http://www.aviaport.ru/conferences/42707/ В принципе это не дросселирование , а ограниничение использованием на взлёте только крейсерского режима мощности в 2000 л.с. что гарантирует на винтах не менее 5 тонн тяги на стартовом режиме.
Дополнительная мощность это не только резко улучшит ВПХ, но и увеличит вес груза, что позволит возить, всеми любимые, авиадвигатели. Так же применение таких авиадвигателей резко повысит БП, так как обеспечит до 3 тонн тяги в чрезвычайном режиме при полёте на одном двигателе.

Конечно, двгатели и винты тяжелее, тех под какие проектировался самолёт. Но это весьма незначительное утяжеление на пару сотен килограмм, зато многократно компенсируется возросшей тягой.

Экономичность конечно немного хуже американских, но опять же это проценты, а экономика самолёта будет лучше.

Гражданская версия с такими двигателями имеет шансы на развите и как грузовой, и как пассажирский с увеличенным салоном на 44 пакса, за счёт отказа от рампы.

С-80ГП с дросселированными ТВ7-117С не потребует дорогостоящих конструкторских работ и очевидно вполне готов к производству.

04.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/42707/
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/c80/
http://www.aviaport.ru/digest/2001/05/23/12726.html
http://www.aviaport.ru/digest/2006/02/10/100815.html
http://www.aviaport.ru/digest/2006/11/09/112277.html
http://www.aviaport.ru/news/2008/06/25/151755.html

Как мы видим самолёт востребован. Наличие отечественного двигателя решит проблему военного заказа на РАМПОВЫЙ ЛВТС, вместо откровенно устаревшего проекта Ил-112,ЛВТС такой размерности, как Ил-112, нужен с РД и очень высокой энерговооружённостью.

Для замены Ан-26, Ан-28 и Л-410 необходим универсальный ЛВТС с отечественными двигателями. Для ГА возможен и двигатель GE, что только расширит универсальность самолёта.


06.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по поводу габаритов грузовой кабины
так нет проблем если надо как на проекте 112
легко увеличивается
это было заложено в возможности конструкции
как и увеличение пасажиромест
всё в рамках взлётногог веса и тяги двигателей с винтами СВ-34

хотя у меня сомнения в востребованности таких габаритов
нигде и никогда небыло такого ТЗ
А ВОТ С-80ГП реально существующий самолёт
на замену Ан-26 и Ан-24, да и Л-410
в ГОССТРУКТУРАХ И ГА

07.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, С-80ГП не участвовал в конкурсе МО РФ, ГДЕ ЯКОБЫ ПОБЕДИЛ ПРОЕКТ 112, ТЗ на который выдали после конкурса.
Так как конкурс проходил в начале нищих 2000-ых, основным достоинством назвали расход топлива.
Размеры грузовой кабины С-80ГП вполне сопоставимы с АН-26, так что это и есть реальная экономичная замена. И это был уже реальный, готовый к серии самолёт, который бы уже заменил флот АН-26.
А вот благодаря чьим то фантазиям, размеры грузовой кабины проекта 112 увеличили. Для этого увеличили на бумаге и мощность и так бумажных двигателей. Хотя очевидно, что более крупный самолёт нужен с реактивными двигателями от 8 до 14 тонн, и взлётным весом от 24 до 50 тонн, иначе обеспечить нужные, для военной техники, вес груза и габариты невозможно.

А расход топлива понятие относительное и зависит от эффективности. Пример современная ремоторизация Ил-76 может снизить расход топлива до 4500-5500 кг, чем он практически БУДЕТ идентичен турбопропам АН-70 и А400М, и при этом до 60 тонн ГРУЗА ПРОТИВ 40, а при десантной нагрузке 28 тонн и ВПХ АНАЛОГИЧНЫЕ ТУРБОПРОПАМ.

НЕОБХОДИМОСТЬ В ТУРБОПРОПАХ ПРОДИКТОВАНА ТОЛЬКО НАЛИЧИЕМ ДВИГАТЕЛЕЙ. Вот с появлением гражданских версий РД-2500 может и на 14 тонн взлётной, тоже будет реактивный самолёт.

Апока есть варианты в наличии, С-80ГП с двигателями GE, и проект для МО РФ с дросселированными ТВ7-117СС-80ГП с дросселированными ТВ7-117С, что закрывает все потребности в ЛВТС.

Для десантных операций есть вертолёт Ми-38 с идентичной проекту Ил-112 нагрузкой, двигателями, и не требующая аэродром, что позволяет намного быстрее доставить груз до точки, и почему то в два раза дешевле.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка