Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой.

Тема: Бизнес-джет с вертикальным взлётом и посадкой.

10.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Увлечение идеей СВВП порождало массу проектов ЛА для ГА. Даже был вариант Як-40 с вертикальным взлётом. И конечно погубила все эти идеи - экономика. Тот же Як-40 в варианте СВВП был 10-местным. ЕК тому же СВВП в то время требовал весьма опытного пилота.
Сейчас системы автоматизации могут приземлить ЛА в заданной точке и вовсе без пилота.
Поэтому осталась только экономика, да и керосин нынче дорого. Но есть класс ЛА где чем дороже тем лучше - это БИЗНЕС-ДЖЕТЫ.
Идея создания бизнес-джета с СВВП родилась на почве мытарств со скоростным вертолётом. Лететь со скоростью 400 км в час на расстояние 7000 км - ещё то удовольствие, и просто невозможно на вертолёте при существующих технологиях, придётся без конца запрвляться.
А вот доработать стандартную конструкцию бизнес-джета установкой подъёмных модулей вполне реально. Так как загрузка бизнес-джетов невелика - есть возможность возить с собой дополнительные двигатели и запас топлива. Причём из-за сложности управления взлётом и посадкой просто необходимы дублированные автоматические системы управления самолётом, что в идеале позволит обходиться и без пилота.
К тому же остаётся возможность заходить на посадку по самолётному, что тоже элемент БП. В РФ есть богатый опыт по созданию СВВП. А значит бизнес-джет возможен. И как всегда МО РФ тоже может быть заказчиком, но для своих целей.


10.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://army-news.ru/2013/12/.../

13.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://hi-news.ru/technology/...
http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft22308.htm

17.11.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не секрет что скоростной вертолёт интересует для полётов на нефтянные платформы в море. Отсюда и требования к дальности и скорости.
Думаю и здесь будет интерес к транспортному СВВП на 20 паксов. Это тот же бизнесджет на основе Як-40 только с двумя маршевыми двигателями и укороченный на пару метров, с небольшим лёгким крылом для посадки на обычную ВПП. Это позволит для режима вертикального взлёта и посадкии использовать 4 подъёмных двигателя В СПЕЦИАЛЬНЫХ МОТОГАНДОЛАХ.
На 20 паксов получаем 3000 км при скорости 700 км в час. Что намного лучше чем любой перспективный скоростной вертолёт. Ипозволит летать на промыслы напрямую из Москвы. Причём часовой расход топлива лучше.
Цена сопоставима с ценой и нескоростного вертолёта, что делает этот проект рентабельным.

08.06.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно заинтересовать государство можно, заранее презентовать бизнесджет для СЛО. П ри этом всё что нужно для импортозамещения уже есть, это РД-41 и АИ-225-25, с таким набором сразу можно и сверхзвуковой вариант, правда не более 1,5М, а лучше менее. Из комфортных соображений этим режимом вряд ли будут пользоваться, а иметь такую возможность и утереть нос владельцам Фальконов, это знаете ли дорого стоит, хотя сам самолёт вряд ли будет дороже Фальконов, примерно столько же, что вызовет необходимость срочно сменить имеющийся в наличии бизнесджет на новую игрушку, тем более что влепится с снегоуборщик на нём невозможно. Хотя взлёт и приземление по самолётному вполне возможен и иногда необходим, например для прохождения в международном аэропорту необходимых формальностей, да и дозаправится в аэропорту проще. Зато сесть с шиком у родного замка или наоборот на вечеринку к известному киноактёру, да он завтра же закажет такой же.

Так что перспективы бизнесджета самые радужные, посадка в Кремле и сразу на Ясную поляну, про штабной и вовсе это на десятки бортов счёт идёт.

На вскидку в варианте бизнесджета это до 7500 км дальности на дозвуковой скорости, салон максимум 20 паксов для корпоративных клиентов, вот кстати и ещё один мегаспонсор проекта - Роснефть.

И конечно МО РФ в качестве платформы для спецопераций и палубный самолёт и штабной, бортов 50 только для этого, не менее.

Конечно про Як-40 в качеств основы это художественное преувеличение. Просто, повторяю, такой проект был возможен ещё 50 лет назад.

На сегодня, нужен новый уровень, и скорость на дозвуковой 0,9М, и дальность для трансатлантических перелётов, возможно крыло с переменной стреловидностью, титан и композиты. Однозначно двухслойный салон с нормальным давлением воздуха на FL430. А летать он сможет намного выше.
Задача создать универсальный внеаэродромный самолёт будущего.

https://static.wixstatic.com/.../e9a33a_a67852cfccf446e6ad617acd1a738cb6.jpg
https://static.wixstatic.com/.../e9a33a_6fe1896d83584e1e9e18e5363cd55490.jpg
https://static.wixstatic.com/.../e9a33a_a832d52be655472d832638ab6e288505.jpeg
https://static.wixstatic.com/.../e9a33a_24137654048c42749faccfdea0151c41.jpg

14.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Британский стартап Samad Aerospace разрабатывает первый в мире гибридный бизнес-джет с вертикальными взлетом и посадкой. Деловой самолет вместит 10 пассажиров и сможет совершать полеты дальностью 2400 км. Первые летные испытания гибрида состоятся в 2024 году. Компания также работает над уменьшенными моделями чисто электрических летательных аппаратов для частных перелетов и транспортировки грузов.
Благодаря возможности вертикального взлета VBJ сможет подниматься с любой вертолетной площадки или даже обычной свободной точки. По мнению разработчиков, это значительно снизит количество времени, которое пассажиры тратят на дорогу. Обычные самолеты могут садиться только на специальные взлетно-посадочные полосы, до которых нужно добраться.

VBJ будет выполнен в схеме низкоплана. Два турбовальных GE Aviation CT7-8 мощностью около 3 тыс. л. с. каждый — они смогут раскручивать четыре горизонтальных вентилятора, благодаря которым и станут происходить вертикальные взлет или посадка.
Масса VBJ составит около 5,7 т. Планируется, что восемь пассажиров смогут перемещаться на нем на расстояние до 4,4 тыс. км. Максимальная взлетная масса, высота полета и скорость пока не раскрываются.

Pegasus Universal Aerospace собирается завершить сертификацию VBJ в 2024 году, а на рынке самолет может появиться уже в 2026 году. Стоимость аппарата пока неизвестна.


14.10.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка