О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер.

Тема: Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер.

03.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно в такой конфигурации испытывался последний вариант Ту-144. Так как двигатель собираются производить для продления эксплуатации Ту-160, появился шанс на коммерческий суперзвуковой лайнер.
Двигатель, причём доработанный и более экономичный, должен обладать и повышенным ресурсом, от этого сейчас и зависит стоимость владения. А для повышения экономичности можно пренебречь максимальной и крейсерской скоростью. Снижение крейсерской до 1.5-1.6 МАХ может в корне изменить экономику полёта, увеличив дальность до 8000 км, что делает лайнер не просто дальнемагистральным, но и в результате повышая долю времени на сверхзвуке получить весомое сокращение времени полёта против дозвуковых лайнеров.
Конечно всё нужно считать, пассажир должен получить новое качество полёта за разумные деньги.
Меньшая скорость на сверхзвуке позволит снизить высотность до более привычных эшелонов, а так же повысить давление в салоне до уровня аэропорта вылета. Прочная конструкция суперсоника позволяет это.
Можно внести революционное изменение в кабину пилотов и отказаться от опускания клюва при посадке. ЗАМЕНИТЬ СИСТЕМОЙ КАМЕР И ЭКРАНОВ, ИМИТИРУЮЩИХ обычные окна, это позволит видеть в более широком спектре и будет даже безопаснее обычной кабины пилотов, можно дополнить обычными оптическими перископами для подстраховки и уверенности.
В итоге можно получить сверхзвуковой лайнер малой кровью, зато выполненный из современных материалов, по цене стандартных дальнемагистральных лайнеров.




12.12.2015 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе туполевцы пытались реализовать развитие Ту-144 в проектах Ту-244\344\444
Однако стоимость нефти начала расти после 1998 года, даже Боинг спасовал и опять вылезли турбопропы.
Но и двигателестроение шагнуло вперёд. Сделать высокоресурсные экономичные для сверхзвука не такая уж и проблема. Строительство новых Ту-160 с учётом новых реалий это пустая трата денег и времени, так как на сегодня есть другие ударные комплексы. Достаточно модернизации и поддержании лётной годности.
А вот выпустить новый сверхзвуковой гражданский лайнер на тех же двигателях, не только престижно, но и демонстрация технологического превосходства, так как в основе проекта должна быть рентабельность перевозок, что достижимо при некотором снижении крейсерской на сверхзвуке.
http://www.aviaport.ru/conferences/all/2.html
http://www.aviaport.ru/digest/2015/10/19/363967.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu22/
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/31/164129.html
http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/31/164106.html
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/26/269043.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/tu244/
http://www.aviaport.ru/digest/2008/11/27/162087.html
http://www.aviaport.ru/digest/2003/12/29/68799.html
http://www.aviaport.ru/digest/2003/12/18/67882.html
http://www.aviaport.ru/digest/2005/07/05/92637.html
http://www.aviaport.ru/digest/2013/09/12/263791.html
http://www.aviaport.ru/digest/2006/08/02/108270.html

13.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер.
Wervolf Туполев как раз и проектирует перспективный сверхзвуковой лайнер на НК-32.
Только называться он будет Ту-160М2
http://topwar.ru/80404-tu-160m2-propast-ili-vzlet.html
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/.../
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-08/1439325408_01-01.jpg


*********
То что оправдано у военных, не приемлемо в гражданке.
Лепить дорогой в производстве и обслуживании Ту-144 на просторах всей России можете только вы Wervolf в своём воображении и посредством aviaport.ru в 69 созданной своей теме.

08.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

каждый Ту-160 стоит не менее миллиарда долларов
поэтому поддерживать их в состоянии лётной годности очень важно
и модернизация повозможности
и только для этого нужно производство НК-32
а вот тратить бюджет на новое строительство безусловно устаревшего самолёта очень глупо
самолёт начали и закончили ещё ПРИ БРЕЖНЕВЕ
МИНИМУМ 33 ГОДА ПРОШЛО ПОСЛЕ ПЕРВОГО ПОЛЁТА
ДАВНО ЕСТЬ ДРУГИЕ УДАРНЫЕ СИСТЕМЫ И ГОРАЗДО БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/ll/images/tu144ll6.jpg
ВОТ ОБРАЗЕЦ ИСПЫТАННОГО И ЛЕТАЮЩЕГО ТУ-144ЛЛ


хотя и по заказу фирмы Боинг
http://www.testpilot.ru/russia/tupolev/144/ll/images/300/tu144ll3.jpg
зато вместо двигателей РД-36-51А конструкции П.А.Колесова на Ту-144ЛЛ установлены форсированные ТРДД НК-32-1 (модификация НК-32 стратегического бомбардировщика Ту-160)
http://www.airwar.ru/image/i/engines/nk32-1.jpg
что позволяет увеличить количество выпущенных двигателей
и этим снизить стоимость каждого двигателя
но при условии запуска в серию Ту-144
для снижения расхода топлива и увеличения дальности до 10000 км
можно снизить максимальную скорость до 1.5 М
в таком виде борт вполне тянет на бизнес-джет и для борта номер один
снижение максимальной скорости удешевить так же и конструкцию самолёта
а так же позволит занять эшелоны вполне традиционные для бизнес-джетов
прочный корпус так же позволит поддерживать комфортное давление воздуха в салоне
на сегодня можно отказаться от отклонения носовой части
за счёт оптических перископов и современных приборов синтетического видения






ЧТО ТАК ЖЕ ПОЗВОЛИТ САЛОН шириной 3,9 м и высотой 4,1 м
и довести вместимость до 250 паксов
что и было заложено в проект
http://www.avia.pro/sites/default/files/tu-244.jpg

так же вполне возможно на базе крыла Ту-160 и фюзеляжа Ту-144 создать новый самолёт
http://maxpark.com/static/u/article_image/15/07/27/tmpLbbctN.jpg


так же возможен сверхзвуковой ПАК ДА
http://usapolitics.ru/wp-content/uploads/2014/11/tByvbd0RCFw.jpg
http://img11.nnm.me/b/e/9/4/4/d42c9368b1c6d042a5f938c23c2.jpg
http://iboards.paralay.com/ngb/ngb%20(51).jpg
С ТРДД НК-32-1

ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ИХ ТЯГИ НА КРЕЙСЕРСКОМ РЕЖИМЕ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ СВЕРХЗВУКОВОГО ПАК ТА

НЕЧТО НА 80 ТОНН груза

с возможностью нести и боевую нагрузку

то есть теоретически возможен на двигателе НК-32-1
универсальный комплекс ПАК ДА, ПАК ТА И СПС
что резко снизит стоимость разработки и серийность



Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер. | АвиаПорт.Конференция