О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Красавиа" - позор Российской авиации...

Тема: "Красавиа" - позор Российской авиации...

28.04.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И так, как я и думал, "Красавиа" продолжает радовать антирекордами, и полной безграмотностью определенных сотрудников. Напомню, что все началось с новости о том, что Красноярское отделение Росавиации бьет тревогу о несоблюдении требований по обеспечению безопасности полетов в "Красавиа". Напомню, что начальником инспекции по безопасности полетов в а/к "Красавиа" является г-н Клундук Петр Васильевич, НЯЗ достаточно известный на некоторых авиафорумах
https://www.ak-krasavia.ru/about/leadership/person-39/



"В авиакомпании "Красавиа", по мнение руководителя Красноярского МТУ Росавиации, "Состояние безопасности полетов в начале 4 квартала 2015 года, резко ухудшилось". Были выявлены неоднократные попытки выполнения полетов с нарушением правил загрузки, расчета потребного топлива. Так же выявлялись факты полетов с превышением максимального разрешенного веса, и нарушения режима труда и отдыха экипажа. При этом, по информации от не названых работников компании, пообщавшихся с журналистами, данные нарушения являются ни эпизодическими, а постоянными. И в то же время начальник инспекции по безопасности полетов авиакомпании "Красавиа" сидит на форумах, в том числе и в рабочее время, делает умное лицо, и пытается учить всех по любым вопросам. Хотя... как видно из письма, даже со своей работой не справляется.
http://krasnews.com/news/4737/

При этом, г-н Петр пытался с убедительным видом рассуждать о режимах труда и отдыха экипажей, обвиняя собеседников в непонимании законов. Однако, жизнь расставила все на свои места, и в нарушении режимов труда и отдыха, попался именно тот, кто громче обвинял других в незнании...



Дальше больше, сотрудники "красавиа" ещё раз показали свою низкую компетентность:
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/11/381248.html
АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИЗНАЛ ЗАКОННЫМ РЕШЕНИЕ КРАСНОЯРСКОГО УФАС РОССИИ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ ГП КК "КРАСАВИА" ДОМИНИРУЮЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ
Это надо же было так подставится, и ведь этого разбирательства было очень легко избежать, особенно когда форма ФГУП...



Но ведь что интересно, опять таки, г-н Петр, с умным видом заявлял о том, что ни кто не обязан на Северах кого-то другого заправлять топливом, и обвинял тех кто говорил иное, в полной некомпетентности. Однако, жизнь опять все расставила на свои места, и показала некомпетентность г-на Пети.



Совершенно неожиданно для меня, всплыла информация
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/559f36209a7947f57642459a
Авиакомпанию «КрасАвиа» оштрафовали на 200 тыс. руб. за задержку зарплаты
Подробнее на РБК:

Ну это уже вообще показатель наглости, или некомпетентности, всего руководства...



Добавлю маленькую ремарку от себя. Глядя как лихорадочно пытается что-то сделать "Красавиа" с теми бортами которые набрали под субсидируемые рейсы, на фоне резкого снижения объема субсидируемых рейсов, мне становится смешно. Но вернемся к "Красавиа".




Но последняя информация просто шокирующая... Однако "Красавиа" сумела сделать то, чего до неё не удавалось никому...


[img]
http://s017.radikal.ru/i444/1604/90/d2b1c41bd22f.jpg
[/img]


Вот те раз... И теперь становится все понятно. Уж если контролируещие органы прямо говорят о некомпетентности начальника, то что уж говорить о подчиненных. Ведь начальник старается подбирать подчиненных точно таких же, как он сам. Так что, наконец-то, пазл сложился...


12.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну чтож, прекрасная работа начальника инспекции по безопасности полетов а/к "красавиа", который вместо работы, сидит по интернетам, на всех форумах сразу, под никами Петр и Pit, продолжает "улучшать" ситуацию в а/к "Красавиа"...
Теперь вот Як-42 решил подбить рекорды Ту-204 по дальности выкатывания за полосу.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ad58c29a7947f187591722?from=newsfeed

Пассажирский Як-42, прибывший из Сочи, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в Уфе. Об этом «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

Он рассказал, что после приземления самолет выкатился на 400 метров за пределы ВПП и лег на левое крыло. По словам собеседника агентства, на борту находились 100 пассажиров. Их эвакуировали, в результате никто не пострадал.

В пресс-службе международного аэропорта «Уфа» агентству сообщили, что судно принадлежит авиакомпании «Красавиа». Сейчас оно перемещено на место стоянки.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ad58c29a7947f187591722?from=newsfeed

13.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, на какие тестикулы вам наступил Пётр, что вы прямо кушать не можете? Увёл девушку?
Владимир, не пора ли и честь знать с разборками. Кстати, а какое отношение вы имеете к авиации? Что-то в этом вопросе вы очень застенчивы, что наводит на подозрения...

22.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2кбарра. Я мею отношение к авиации ровно то, которое озвучивал многократно. при этом, я не прячусь за ники, и готов отвечать за свои слова. Что касается пети, то я просто не уважаю людей, которые ведут себя как последние,
"смотрите дети, это утка, он большая прости... те дети, это слон..." ну не люблю я людей которые врут, а потом ещё раз врут, и ещё раз...

P.S. А пока Клундук Петр Васильевич сидит по форумам, вместо работы...
"Арбитражный суд Красноярского края назначил на 26 сентября рассмотрение заявления ООО «Авиатехника» о банкротстве государственной региональной авиакомпании «КрасАвиа», сообщили РАПСИ в суде.

Краевой суд в феврале взыскал с «КрасАвиа» 17 миллионов рублей задолженности по арендной плате по иску «Авиатехники». Кроме того, в производстве суда имеется спор между этими сторонами, по которому фирма требует с госпредприятия 80 миллионов рублей задолженности.

Основным видом деятельности ООО «Авиатехника» является аренда воздушных транспортных средств и оборудования.

«КрасАвиа» выполняет внутрирегиональные и внутримуниципальные рейсы на самолетах и вертолетах в районы Крайнего Севера Красноярского края, говорится на официальном сайте госпредприятия."


Кроме этого, на ровном месте выкатились на Як-42 с полосы. Но Петр Васильевич, вместо того что бы работать, готовить Акт, предложения, информацию, сидит на форуме... Некогда, этому великому форумному воину работать, надо в интернете поливать грязью Российский авиапром, а так же все что связанно с Украиной.

И вот интересно, человек получает зарплату от работы самолетов ОКБ Антнова, а так же самолетов и вертолетов с двигателями "Мотор-Сич", и тут же поливает их грязью. Разве умные люди будут рубить сук на котором сидят?

22.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир,
возможно, я единственный, кто не знает о Вашей профессии и месте работы.
Раз так, то, может, не поленитесь, расскажете лишний раз. Вам не трудно, а мне интересно. Тем более, что Вы работаете в местах, где я рос, если я правильно понял.

20.09.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, "Красавиа" продолжает радовать... В этот раз: "Компанию «КрасАвиа» уличили в работе без лицензии"
https://news.mail.ru/economics/27173167/

Ну а что, зачем получать лицензии и разрешения? Да и кто бы знал, ведь сотрудникам надо в интернете посидеть, а не работать :)

29.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Красавиа" не перестает не радовать...

https://news.vtomske.ru/news/...
Авиакомпания «КрасАвиа» направила почти один миллион рублей на возмещение пассажирам разницы в стоимости билетов по маршруту Абакан — Томск, за которую они переплатили в 2016 году, сообщили редакции vtomske.ru в пресс-службе ГП КК «КрасАвиа».

Ранее сообщалось, что в связи с постановлением правительства о субсидируемых тарифах, начиная с 29 июля 2016 года, при перевозке пассажиров по маршруту Абакан — Томск авиакомпания обязана была применять сниженный тариф, составляющий 3 225 рублей. Однако в период с августа по октябрь 2016 года применялся тариф равный 5 900 рублей. Отмечалось, что пассажирам вернут разницу при покупке билетов.
************************

Интересно, а если надоумить пассажиров потребовать возмещение ещё и за незаконное использование денежных средств?

17.04.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ух ты, информация попадает не сразу, но попадает :)

http://www.dela.ru/lenta/202075/
Краевой авиаперевозчик «КрасАвиа» оштрафован за нераскрытие информации об аэропортовой деятельности, подлежащей свободному доступу, сообщили в пресс-службе Красноярского УФАС.
Подробнее на ДЕЛА.ru: http://www.dela.ru/lenta/202075/


Ну а что, смотришь на их сотрудника, коий тут пишет под ником Петр, и прям диву даешься, откуда такая безграмотность по всем вопросам :)

Но и это не самое интересное:

Бывшего первого заместителя генерального директора "КрасАвиа" осудили за присвоение 204 800 рублей. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе Западно-сибирской транспортной прокуратуры.
https://krasn.pravo.ru/news/view/53709/

хороша конторка, если аж зам. директора подделывает чеков на 200 тысяч рублей... Обалдеть. О чем дальше говорить, если руководство мозгов не имеет?

19.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К-Барра - Иванчин работает в компании которая занимается грузовыми перевозками негабаритов автотранспортом. к авиации не имеет никакого отношения, самоназначил себя специалистом по логистике. Петр его неоднократно ловил на лжи и бреде, от этого и растет хвост который болит.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка

Красавиа - позор Российской авиации... | АвиаПорт.Конференция