Бе-200 новый региональный самолёт на 50-80 паксов двойного назначения. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Бе-200 новый региональный самолёт на 50-80 паксов двойного назначения.

Тема: Бе-200 новый региональный самолёт на 50-80 паксов двойного назначения.

06.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После посиделок у Путина по поводу отсутствия в производстве регионального самолёта на 50-80 паксов, стало понятно, что все уже забыли о том что Бе-200 изначально планировался, и как грузопассажирский, и даже был пассажирский вариант Бе-210, который планировался под другие двигатели BR-715, как вариант для экспорта, и были планы на тендер ещё того регионального. Но двигатель так и не купили для авиаконструкторов и испытывать было просто нечего, как и в истории с Ту-334, который тоже планировался с этим двигателем по заказу Аэрофлота. Пришлось испытывать только с украинскими двигателями, которые никто не заказывал.
А вот украинский двигатель для Бе-200 и Ту-334 просто поставили в долг и решили что это неплохой вариант исключительно для МЧС и МО РФ.
Поэтому, оморяченные по заказу, BR-725, PW1700/1900G будут намного привлекательнее для заказчиков, а характеристики самолёта улучшатся. Про SaM-146 даже от Путина было предложение.
По ВПХ Бе-200 прекрасно подходит для эксплуатации в качестве регионального самолёта. Вместимость от 72 паксов прекрасно вписывается в требуемые, расход топлива великоват, но это джет и уровень акустического комфорта выше.

А вот с экономикой есть интересный момент. Дело в том, что даже в пассажирском и грузовом варианте, Бе-200 прекрасно может тушить пожары, эти функции никак не пересекаются. Отсюда вывод, государство должно заказать, например, сто Бе-200 с новыми двигателями, и сдавать их в лизинг авиакомпаниям для субсидируемых региональный перевозок пассажиров и грузов.

А при необходимости использовать весь доступный флот для тушения пожаров, что включить в условия лизинга, очевидно в летний период, флот из 100 Бе-200, легко и быстро птушит любой пожар, тут есть ещё логика, зачем гонять 10 дней 1 Бе-200, когда 10 Бе-200 справятся с этим за один день, а вам любой пожарник скажет что нужно предотвратить распостранение пожара, как можно быстрее, поэтому кумулятивный эффект от массированного применения Бе-200 будет ещё больше, справятся с пожаром за полдня.

И государство ничего не теряет при закупке большого количества Бе-200, а наоборот зарабатывает на сдаче в лизинг внутри страны, а успешное применение такой схемы в России, будет привлекательным для заказчиков за рубежом и подтолкнёт правительства пожароопасных стран к массированным закупкам Бе-200. Начать можно с грузового варианта двойного назначения, сертифицировать его, как грузовой самолёт, в том числе и для перевозки воды, и предлагать опционально оборудование для тушения пожаров, на это вариант уже будет масса заказов, так как это ещё и ЛВТС, и не исключено что вполне конкурентный грузовой самолёт на 7,5 тонны груза.
Второй этап это конечно двигатели, нужно предложить заказчику максимально большой выбор самых современных двигателей, кстати возможно оморячивание части заказчиков и вовсе окажется ненужным, так как использование на морской воде будет эпизодическим.

А вот третий и самый сейчас жгучий вариант это пассажирский на максимальное число паксов, но тоже с новыми современными двигателями и оборудованием для тушения пожаров.

Конечно основное в этой схеме, максимальная коммерческая загрузка Бе-200, в течении всего года, что из затратного механизма тушения пожаров делает выгодным коммерческим предприятием, и естественно, как собственник лесов, закачиком этих схем должны быть государства, идея о транснациональном фонде по борьбе с пожарам вполне здравая.

08.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бе-210 - пассажирский самолет-амфибия для местных авиалиний, разработанный в ТАНТК им. Г.М.Бериева. Самолет является пассажирской модификацией многоцелевого самолета амфибии Бе-200. Салон самолета оборудуется совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), Великобритания. В пассажирской кабине объемом 84 куб.метров (размеры - 17х2.6х1.9 м) могут размещаться 72 пассажира при посадке в кресла с шагом 0.75 м. Самолет Бе-210 спроектирован в соответствии с нормами летной годности АП-25, что соответствует нормам FAR-25 Федеральной Авиационной Администрации США (FAA). Самолет Бе-210 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ПНК) "АРИА-200", совместной разработки и производства российско-американского предприятия АРИА (Научно-исследовательский Институт Авиационного Оборудования и AlliedSignal Aerospace). Комплекс обеспечивает навигацию и управление полетом на всех этапах в любых метеорологических условиях.http://www.beriev.com/images/be210lay.jpg

11.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для избежания путаницы, Бе-210 только пассажирский, поэтому вариант двойного назначения назовём Бе-200-210.

Опять же, для сертификации в США, этот вариант будет просто грузовым, а противопожарные функции только опционально.

В этом варианте двойного назначения, можно оставить всё как есть, важнее сделать его эксплуатацию доступной, а так же первый шаг к сборке на территории США и ремоторизации на американские двигатели.

В грузопассажирском варианте, это фактически борт МЧС, нужно предложить максимально возможное количество вариантов двигателей, для отечественного рынка два варианта известны, это украинский двигатель и SaM-146.
Так же все вышеописанные, по желанию заказчика.
Как то упоминал вариант с ПД-14, что потребует значительных переделок, но придаст феноменальные ВПХ, при примерно таком же расходе топлива, а так же позволит резко увеличить взлётный вес, а это, и дальность, и грузоподъёмность.
Практически идеальный вариант для МО РФ.

Вот для пассажирского варианта, в идеале лучше максимально экономичные двигатели, о которых уже упоминал. При этом украинские двигатели допустимы при полной локализации, что возможно.
Однако привлекательнее самые современные двигатели с высокой степенью двухконтурности, что сделает эксплуатацию рентабельнее.

Из возможного, тележки шасси для грунта, так как специфика амфибии в удалённости от хабов, и вариант с промежуточным приземлением на региональных ГВПП резко увеличит радиус применения.

Наличие сети из бортов Бе-200-210 позволит закрыть в России тему региональных перевозок на самом высоком уровне, а так же создать крупнейший в мире противопожарный флот с исключительной эффективностью.

Наличие сборочных производств по всему миру создаст дополнительные возможности по дальнейшей модернизации, а так и создания новых самолётов на базе Бе-200-210.

Например, как уже упоминал, увеличенного диаметра фюзеляжа, а значит, и вместимости, и водоизмещения, а так же с улучшенной мореходностью.

Явкин предлагает Фонд, и для этого вариант Бе-200-210 двойного назначения вдвойне интереснее, как самоокупаемый проект, имеющий тенденцию к самовоспроизводству и к саморазвитию.

Страны вложившиеся в этот Фонд, получат не только надёжное и быстрое тушение пожаров, но и возможности коммерческой эксплуатации.


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка