Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор
Тема: Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор
16.09.2016
Wervolf пишет:
Двухдвигательный Ил-96, реально уже сегодня. GEnx, Rolls-Royce Trent, GP72XX на выбор.
Ил-96MД
спроектированный двухдвигательный вариант Ил-96-300. Каждый из двух двигателей должен был развивать тягу 27200/31750 кгс. Первые экземпляры должны были летать с турбовентиляторными двигателями Лотарева Д-18. Изучалась возможность установки на самолете двигателей PW2337 и RR Трент (RR Trent).
Поэтому нет никакой нужды в отечественном двигателе на 30-35 тонн для Ил-96. Заказчик всё равно хочет более удобный двигатель.
К тому импортозамещёный вариант Ил-96 уже успешно летает.
Из инноваций пожалуй только двухдвигательный вариант на базе Ил-96-400, чтобы обеспечить вместимость.
Дальность же будет зависеть только от стартовой тяги двигателя и соответственно максимального взлётного веса, который по соображениям безопасности полёта на одном двигателе можно ограничить на уровне 220-250 тонн.
При этом надо ограничиться изменениями в конструкции планера связанными только с переходом на двухдвигательную схему, для снижения затрат и скорейшего выхода на рынок.
http://www.aviaport.ru/conferences/43101/
http://www.aviaport.ru/conferences/43065/
http://www.ato.ru/content/ilyushin-razrabotaet-passazhirskuyu-versiyu-il-96-400t
http://www.aviaport.ru/conferences/43097/
. ОКБ им. С. В. Ильюшина разработало вариант Ил-96М (исходное название Ил-96-350), рассчитанный на перевозку 375 пассажиров. На Ил-96М планировалось установить ТРДД Pratt 8t Whitney PW2337. Прототип Ил-96М, переделанный из первого Ил-96-300, выполнил первый полет 6 апреля 1993 года. Выкатка первого серийного самолета состоялась в апреле 1997 года, но серийное производство так и не началось.
Также проектировался грузовой Ил-96Т с люком размером 4,85 х 2,87 м в левом борту. Ил-96Т выполнил первый полет 16 мая 1997 года. Кроме того, велась разработка двухдвигательного варианта Ил-96М/Т Ил-98 с двумя ТРДД PW4000, General Electric GE90 или RR Trent 800. Проект Ил-96-400 на 436 пассажиров сочетал фюзеляж от Ил-96М/Т с четырьмя ТРДД ПС-90-А1; в типовой конфигурации с салонами двух классов он мог бы перевозить 386 пассажиров. Расчетная дальность полета с 315 пассажирами составляла 10000 км. Проект Ил-96-400ВТ был представлен на тендер самолета-заправщика КС-Х для ВВС США. Казалось, что «ВТ» может коренным образом изменить судьбу самолета Ил-96. Но в 2009 году во время авиасалона МАКС министр транспорта РФ заявил о прекращении производства в России дальнемагистральных самолетов. Однако в 2012 году были проведены переговоры с Китаем об организации в КНР серийного выпуска модернизированных Ил-96. Китай оценивает спрос на новый Ил-96 в несколько сот самолетов
http://www.aviaport.ru/conferences/42965/
http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
http://www.aviaport.ru/conferences/42681/
http://www.aviaport.ru/conferences/43026/
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
Вот именно китайский проект и оптимален Ил-96-400 под два двигателя известных производителей, причём выбор двигателя полностью должен зависеть от заказчика, то есть от эксплуатантов, а вовсе не от двух высоких договаривающихся сторон.
При этом возможен двухдвигательный вариант Ил-96 длинной 77 метров, Дальность конечно будет намного меньше, но для трансатлантических перелётов хватит.
Да и основное предназначение аэробуса это пассажиропотоки между крупными городами Китая внутри и сопредельными транспортными узлами. То есть среднемагистральные маршруты, где важнее максимальная вместимость.
При этом нужно полностью отказаться от бессмысленных инноваций, от композитных крыльев и прочего накачивания композитами, важнее сохранить надёжность и безопасность конструкции.
Мир Политика Общество Экономика Россия Наука и техника Культура Религия Фото
АЗИЯ
ЕВРОПА
БЫВШИЙ СССР
СООТЕЧЕСТВЕННИКИ
СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
ОСТАЛЬНОЙ МИР
Популярное / Перейти в рубрику
Нарве написали "ирландский сценарий" ПРИБАЛТИКА 15 СЕН 2016 В 15:52
Нарве написали "ирландский сценарий" Видео
Болгария сделает попытку стать другом России ЕВРОСОЮЗ 16 СЕН 2016 В 18:14
Болгария сделает попытку стать другом России Видео
Читательский топ
Плевнелиев предложил проверять кандидатов в президенты Болгарии вопросом "Чей Крым?"
Forbes: США проиграют войну возродившейся России
НАСА сообщило о глобальном изменении положения знаков зодиака
"При Украине такого не было": Как голосуют крымские татары
Российский газ уже не нужен Европе?
Экономика » Производство
АГРАРНЫЙ СЕКТОР ФИНАНСЫ ПРОИЗВОДСТВО СТРАХОВАНИЕ РЫНКИ СЫРЬЕ ПРОГНОЗЫ И СТАТИСТИКА НЕДВИЖИМОСТЬ ПРАВИЛА ИГРЫ
АВТОР BRATKOV
30 МАЙ 2007 В 18:57
«Единая Россия» поднимет Ил-96
ЭКОНОМИКА » ПРОИЗВОДСТВО » АВИАЦИЯ
«Единая Россия» поднимет Ил-96
В конце мая на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) произошло знаковое событие. На заводе побывала большая группа депутатов Госдумы, представлявших различные комитеты, а также Экспертный совет по вопросам авиационно-космического комплекса, возглавляемый Александром Белоусовым, координатором партийного проекта "Авиапром" партии “Единая Россия”. Недавно на заводе были заложены с нулевого цикла шесть самолетов Ил-96. По словам генерального директора ВАСО Михаила Шушпанова, один из этой серии уже находится в цехе окончательной сборки ".
В ходе совещания депутатов и руководства завода под председательством Бориса Грызлова было решено, что дополнительно к этим шести Ил-96 готовится закладка еще трех самолетов. Всего портфель заказов ВАСО на ИЛ-96 превысил 20 ед. По информации "Ильюшин Финанс Ко" начат экспорт Ил-96 на Кубу, подписано предконтрактное соглашение с Китаем, подписаны контракты с Сирией и Зимбабве.
Буквально через пару дней “Ильюшин финанс Ко” и “Атлант-союз” подписали договор о намерениях по лизингу четырех Ил-96-400Т. Ожидается, что твердый договор должен быть подписан в конце лета, вероятно во время МАКСа. Таким образом, заказ “Атлант-союза” вырос до шести грузовых Шд-96. Первые две машины будут поставлены перевозчику уже в конце октября. Третий и четвертый планируется построить к 2008 году и два – к 2009.
Почти одновременно с этим событием президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил, что в течение трех лет планируется трехкратно увеличить мощность завода. Под это разработана специальная программа технического перевооружения завода.
Кроме Ил-96 в Воронеже начинают выпуск новых моделей: пассажирского Ан-148 и военно-транспортного Ил-112. Портфель заказов на самолеты Ан-148 составляет 60 машин, из них на 30 машин подписаны твердые контракты. ВАСО будет делать элементы конструкции регионального самолета "Суперджет-100" и крыло для Ил-76. Все это требует современного и дорогостоящего оснащения, использования новых технологий. Конечная цель - в несколько раз уменьшить трудоемкость при меньших сроках. По программе техперевооружения на заводе уже побывали представители итальянской фирмы, занимающейся композитными материалами. В 2007 году в производство композитов планируется вложить 7,5 млн евро.
Примечательно, что впервые за много лет самолетостроители смогут рассчитывать на "весьма серьезную" поддержку государства, а именно прямые инвестиции (до 6 млрд руб в год) и субсидирование процентных ставок для технического перевооружения и лизинга самолетов. Хотя все же даже такая помощь не закрывает некоторые направления и отстает от тех задач, которые ОАК ставит перед собой. По оценке Федорова производство Ил-96 составит примерно "3-4, максимум 5 машин в год". Выпуск Ан-148 планируется на уровне 24 самолетов, Ил-112 - 26-30, Ил-76 – 10 машин в год.
Аналитики осторожничают: Олег Пантелеев из “Авиапорт”, назвав сделку перспективной для всех сторон, а Ил-96-400Т вполне надежной и востребованной на рынке модификацией, предостерег по поводу возможных перебоев в поставках комплектующих от партнеров ВАСО. Гендиректор Infomost Борис Рыбак боится, что процесс сборки авиалайнеров может тормозиться в случае, если возникнут проблемы с финансированием программы по технического перевооружению предприятия.
Тем не менее, нам представляется, что вряд ли указанные трудности будут иметь принципиальный характер. Сегодня можно быть полностью уверенным, что государство не “посадит” Ил-96. Даже перечисленные выше коммерческие проекты способны поддержать некоторое время производство в стране широкофюзеляжных самолетов, пока авиапром не окрепнет настолько, чтобы предложить подобные машины следующего поколения. Не стоит забывать что вот-вот встанет вопрос военного использования самолетов типа Ил-96. Об этом не особо часто упоминается в открытых источниках, но это является как раз той сферой, где коммерческая эффективность отходит на второй план. Командные посты для высшего руководства и “глобальный заправщик” - вот те две сферы, для которых нужен свой самолет, а не предложения из-за рубежа.
Скептикам не стоит забывать, что Ил-96 постоянно дорабатывается. Недавно генеральный конструктор Авиационного комплекса "Ильюшин" Виктор Ливанов сообщил, сейчас прорабатываются вариант двухдвигательного Ил-96. Работы были начаты еще в 1990-е годы, но были временно прекращены из-за финансовых трудностей. Чтобы гарантировать амбициозные планы развития отечественного авиапрома глава ОАК Федоров считает целесообразным поручить комиссии по авиапрому и комитетам Госдумы рассмотреть предложения ОАК и, по возможности, "принять меры по увеличению господдержки". Руководство ОАК оценивает нехватку средств "в трехлетнем бюджете в объеме около 50 млрд рублей".
http://www.aviaport.ru/conferences/43065/
О бессмысленности композитного крыла для Ил-96.
На самом деле никакого выигрыша в весе композиты не влекут..http://www.aviaport.ru/conferences/43101/
Ну создали опытное крыло для МС-21, так его геобходимость ещё надо подтвердить востребованностью и продажами, не говоря уже о безопасности и ремонтопригодности. Скорей всего такое крыло останется на младшей версии МС-21 однако тоже увеличенной в следствии http://www.ato.ru/content/airbus-predlozhit-katalozhnuyu-komponovku-salona-dlya-semeystva-a320?sea=23191, а для более вместительной версии потребуется дальнобойное алюминиевое крыло увеличенной площади.
Применение новых сплавов от РУСАЛа фактически даст больший эффект, при высокой ремонтопригодности.
Поэтому и без нового композитного крыла двухдвигательный Ил-96 вполне привлекателен для бизнеса, для СЛО уже есть полностью проверенная отечественная четырёхдвигательная версия. http://www.aviaport.ru/conferences/43028/
Композиты могут дать максимальный эффект только в сочетании с металлами, где могут работать только на растяжение.
Поэтому не стоит увеличивать стоимость разработки аэробуса мифическими выгодами от композитного крыла, а последовательно модернизировать крыло Ил-96, и как я уже предлагал попробовать в корне модернизировать Ил-86, чтобы выйти на вес пустого в 100 тонн, что вполне реально даже при сохранении системы трапов и лифта.
Вариантов аэробуса багаж при себе и вовсе нет на рынке, а лоукостеров заинтересовал бы это вариант.
Ученые ЦАГИ проделали большую подготовительную работу, испытания начались и идут полным ходом. Мы будем внимательно следить за тем, как они проводятся. Ведь в результате этих испытаний будут получены очень важные выводы - как ведут себя композитные конструкции в тех или иных условиях. Эти выводы будут иметь большое значение не только для самолета МС-21, но и для развития всей материаловедческой науки, а также для создания деталей из композиционных материалов в других отраслях промышленности. С использованием результатов испытаний в ЦАГИ должно быть выдано разрешение на первый полет самолета МС-21», – резюмировал Андрей Богинский.
«Для всех ученых института работа по проекту МС-21 представляет огромный научный интерес. Мы раньше не работали с композитными конструкциями такого большого размера, как, например, кессон крыла МС-21. Мы чувствуем большую ответственность за эту работу, и так же, как и все разработчики и создатели самолета МС-21 мы болеем за его будущее и пытаемся внести свой вклад в успешность этого проекта», - заявил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» С.Л.Чернышев.
========================
Поэтому композитное крыло более эксперимент, чем насущная необходимость. Вряд ли эксплуатанты нуждаются в таком крыле, в отличие от проверенных и удобных двигателей, которые заказчик имеет право выбирать, а навязывание некой отечественной разработки в качестве обязательного довеска к планеру обернулась отсутствием продаж.
Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. Об этом в кулуарах выставки Гидроавиасалон-2016 рассказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
«Первый опытный экземпляр пассажирского самолета Ил-96-400М планируется выкатить в 2019 году. У него цикл производства 3 года. Может быть, если повезет, в этом же году совершим первый полет», - заявил г-н Вельможкин.
«Машина (Ил-96) никогда с серийного производства не снималась. Вопрос идет о минимальных доработках конструкции планера. Есть 96-400Т, есть опыт по переделке его в пассажирский вариант для Минобороны (VVIP-вариант). Есть сильный филиал Ильюшина в Воронеже. Мы планируем посетить его и посмотреть, как там идут дела. Кроме того, был проведен научно-технический совет, на котором принят облик этой машины. Определили основные ЛТХ, ВПХ, и надеемся, что в этом году начнем закладку некоторых деталей. Крыло мы особо не поменяем, но нюансы будут. Пока обойдемся без использования композитов», - заявил Сергей Вельможкин.
http://www.aviaport.ru/conferences/43103/
Вот кстати ещё один драйвер для двухдвигательного варианта Ил-96 как топливозаправщик конкурент А330.
Трент конечно нужен с тягой 35 тонн, аналогичный ДВИГАТЕЛЮ А350, однако если заказчик готов оплатить более дешёвую альтернативу, то это реальный заказчик двухдвигательного варианта Ил-96, после этого китайские товарищи просто будут вынуждены перейти к реальному СП по аэробусу.
Тем более что двухдвигательный вариант Ил-96-400 обладает на 20 процентов большей вместимости салона при примерно тем же расходе топлива.
Особенно хочу обратить внимание на возможность применения новых сплавов от РУСАЛа, без изменения конструкции, в отличие от композитов.
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ композитов до сих пор под сомнением и это реальная проблема для эксплуатантов.
Отказ от композитов в пользу новых сплавов может заинтересовать консервативных заказчиков.
Меньшая плотность сплавов уже есть снижение веса. В сочетании с новыми двигателями это и снижение расхода топлива без рискованных инноваций.
Двухдвигательный Ил-96 не реально сегодня....
1. нет никакого желания в самой компании этим заниматься.
2. им никто не даст в банке кредит под эту программу.
3. Сама структура компании - карликовое предприятие с очень низким финансовым оборотом показывает всем тупость руководства в правительстве. Оно всегда будет убыточным и все время убытки покрываться из госбюджета.
Нужно спроектировать и изготовить новое крыло, изменить место крепления крыльев. Измениться фюзеляж.
Самолет очень хороший, используется Кубой для перевозки туристов из Европы на Кубу и обратно, т.к. зарплата летчиков по 20-30 долларов в месяц, но без денег и желания ничего сделать нельзя.
Эту работу можно заказать зарубежным инженерам. Но на это нет денег в российском госбюджете и у российских частных компаний, т.к. они приносят прибыль американским банкам. 90 миллиардов долларов вывезло российское правительство из России и разместило в американских гос облигациях. Российские деньги американские банки дают российским предприятиям в кредит. Эту махинацию или операцию экономисты назвали удавкой КУДРИНА на шее российских предприятий. Приоритет у правительства не развитие транспорта, а финансовые зарубежные операции. Т.к. население стало нищим, как в Африке, у него нет денег летать.
Насчет композитного крыла: оно появилось, т.к. не надо тратить деньги на выплавку алюминия, добычу и транспортировку руды. Расходы, чтобы изготовить композитное крыло ниже, чем если делать его из алюминиевых сплавов, даже если вес его будет на самолете немного больше чем у алюминиевого.
Ремоторизация на два двигателя конечно предусматривает некоторые конструктивные изменения, однако их объём невелик и не столь затратен, и уж тем более не требует изменения фюзеляжа.
На мифические кредиты никто ничего делать не будет, только госфинансирование, и желательно в рамках СП.
Ил-96-300 ещё недавно прекрасно возил по России и зарплатой лётчиков в много тысяч долларов, на Кубе тоже.
Аэрофлот был доволен и об этом отчитался перед КБ.
КБ не маленькое это часть корпорации ОАК.
Отдельно ещё раз о композитном крыле, это миф - никакого преимущества нет, материал специфичный и достигает лучших результатов только вместе с металлами.
Никакой супердешёвой технологии композитов не существует, даже велики знатоки предпочитают из титана.
А вот применение сплавов от РУСАЛа может дать эффект без изменения конструкции и технологии.
Но тема - применение в уже спроектированной конструкции двухдвигательного Ил-96 не мифических ПД-35, КОТОРЫЕ АПРИОРИ БУДУТ ХУЖЕ УЖЕ СЕРИЙНЫХ НА СЕГОДНЯ, а именно серийных двигателей известных фирм, которые могут быть поставлены уже сегодня.
Двигатель ПД-35 планируется устанавливать на российско-китайский широкофюзеляжный самолет и в перспективе - на модернизированный Ил-96-400, сообщил ТАСС заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.
"Это (российский двигатель ПД-35 - прим. ред.) - для российско-китайского самолета и для возможной ремоторизации модернизированного Ил-96-400", - отметил он.
Ранее президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь сообщал, что на российско-китайский самолет планируется устанавливать иностранные двигатели - британские Rolls Royce или американские General Electric.
Первые поставки этих самолетов должны начаться в 2025-2027 году. Как ранее сообщали "Известия", серийное производство ПД-35 должно быть запущено в 2026 году, первый полет самолета с таким двигателем намечен на 2020 год.
Разработка двигателя ПД-35 началась летом 2016 года сразу на двух заводах - пермском "Авиадвигателе" и рыбинском "Сатурне" (оба входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК). Двигатель предназначен для широкофюзеляжных самолетов. Его тяга составит до 35 тонн - этот показатель более чем в два раза выше, чем у наиболее современного российского двигателя ПД-14 (тяга 14 тонн, также разрабатывается сейчас ОДК, его будут устанавливать на российский самолет МС-21, серийное производство начнется в 2017 году).
Проект оценивается в 180 млрд руб. Ранее стало известно, что Минфин предлагает направить на разработку этого двигателя часть средств от дивидендов "Роснефтегаза", если они превысят 36 млрд руб., а также "сверхпоступления, связанные с реализацией пакета акций "Роснефти".
Российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет планируется разработать к 2025-2027 году. Собираться он будет на мощностях китайских компаний, а разрабатываться - в подмосковном Жуковском. Пассажировместимость самолета составит от 250 до 320 человек.
Нельзя ставить проекты в зависимость от других проектов.
Собственно двухдвигательная версия Ил-96 должна отличаться только креплением пилонов и изменениями в крыле, так же возможно удлинение стоек шасси, диаметр 35-тонных двигателей велик.
Достаточно просто разработать такие изменения и заказчик будет иметь выбор из двух длин фюзеляжей и двух вариантов крыла на 4 и на 2, плюс выбор двигателей, то что это реально в рамках госзаказа на выпуск Ил-96-400 не вызывает сомнения.
Boeing заподозрили в завышении прибыли | Авиатранспортное обозрение
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) открыла расследование, связанное с подозрениями в том, что Boeing завышает прогнозную прибыль проекта широкофюзеляжного самолета Boeing 787. Об этом со ссылкой на источники в отрасли сообщает The Wall Street Journal. Официально этот факт не подтверждается.
По данным газеты, при составлении финансовой отчетности Boeing пользуется редко применяемым бухгалтерским методом, в соответствии с которым расходы, связанные с развитием новых проектов, не засчитываются как текущие издержки, а распределяются на весь прогнозируемый период действия этих программ. Для сохранения баланса в прогнозе учитывается и ожидаемая прибыль от продаж за тот же период, которая учитывается в расчете текущего финансового результата.
Примечательно, что этот метод не является незаконным и применяется с одобрения аудиторов Boeing и регулирующих органов США.
В случае с Boeing 787 расходы на его разработку распределены на 10-летний период — с 2011 г., когда началось производство самолета, до 2021 г. За это время компания планирует продать 1300 воздушных судов этого типа. К концу августа производитель получил заказы на 1161 Boeing 787, 455 из которых были выполнены.
Прибыль на прогнозный период рассчитывается на основе ряда других прогнозных показателей — контрактов с поставщиками, заказов на самолеты, производительности труда и состояния рынка. По мнению экспертов, расчеты получаются слишком приблизительными, так как предсказать поведение столь большого числа факторов на десять лет вперед невозможно. Кроме того, следует помнить о том, что Boeing будет непросто поддерживать высокие цены на свои самолеты, так как стандартная практика предусматривает их продажу со скидками.
По данным WSJ, в отчетности самого Boeing сказано, что при использовании стандартных бухгалтерских методов, с помощью которого расчеты ведут его конкуренты, прибыль в 22,1 млрд долл., которую подразделение коммерческих самолетов аккумулировало с 2012 г., пришлось бы перезаписать как убыток на 1,85 млрд долл.
Несмотря на то что ни сам Boeing, ни его аудиторы не комментируют подозрения в свой адрес, WSJ отмечает, что если бы внутренние расчеты компании продемонстрировали ожидаемую убыточность проекта Boeing 787, производитель был бы вынужден сделать этот факт публичным.
ВЕДОМОСТИ - Airbus получала миллиардные субсидии от Евросоюза
Корпорация Airbus получила миллиарды долларов субсидий от Евросоюза, который не исполнил полученное в 2011 г. предписание Всемирной торговой организации (ВТО) вернуть эти средства в течение шести месяцев – такой вывод содержится в опубликованном в конце недели отчете ВТО. Кроме того, в ВТО решили, что лайнер A350, главный конкурент Boeing 787 Dreamliner, никогда бы не взлетел без «прямого и косвенного влияния» ранее полученных Airbus субсидий.
В Вашингтоне это решение ВТО рассматривают как решительную победу в конфликте между Boeing и Airbus, длящемся уже 12 лет. Сумму незаконно полученной Airbus финансовой помощи американская сторона оценивает в $22 млрд. «Мы давно говорили, что европейские субсидии стоили американским компаниям десятков миллиардов долларов недополученного дохода», – заявил руководитель торгового представительства США Майкл Фроман. «Это историческое решение, ВТО наконец призывает ЕС и Airbus к ответу за нарушение правил мировой торговли», – добавил гендиректор Boeing Деннис Мюленбург.
Если вердикт ВТО останется в силе, США получат право обложить импортными пошлинами любые товары, ввозимые из ЕС. В Вашингтоне уже заявили, что их сумма может достичь $10 млрд. По мнению экспертов, одним из немногих способов избежать введения пошлин со стороны США могла бы стать договоренность сторон об урегулировании претензий. Но такой исход маловероятен, поскольку до сих пор ни одна из сторон конфликта не продемонстрировала готовности к отступлению или поиску компромисса. Представитель ЕС отметил, что Еврокомиссия тщательно изучает решение ВТО и рассматривает возможность подачи апелляции.
Победа США не стала полной: ВТО не согласилась с доводами Вашингтона, что поддержка производства лайнеров Airbus со стороны стран, где они выпускаются – Франции, Германии, Великобритании и Испании, – представляла собой запрещенные экспортные субсидии. В Airbus считают, что таким образом ВТО признала законной европейскую практику предоставления ссуд на производство авиалайнеров, отметила представитель Airbus.
Конфликт между Boeing и Airbus начался в 2004 г. Стороны обвиняли друг друга в использовании запрещенных субсидий. В 2010–2011 гг. ВТО определила, что обе компании получали от государств незаконную финансовую помощь на миллиарды долларов: Boeing – через госконтракты, Airbus – через ссуды на производство самолетов, подлежащие возврату после их поставки покупателям. В следующем году ВТО должна вынести решение по аналогичным обвинениям в отношении правительства США, которому Boeing мог не вернуть финансовую помощь, а также рассмотреть претензии ЕС о налоговых льготах, предоставленных Вашингтоном.
То есть разработки АиБ целиком и поностью за счёт бюджета государства.
В ЭТОМ СЛУЧАЕ НАДО НЕМЕДЛЕННО ДОРАБОТАТЬ КРЫЛО И ПОД ДВА ДВИГАТЕЛЯ ЗА СЧЁТ ГОСУДАРСТВА.
Тем более что объём доработок весьма незначителен и по цене на порядок ниже затрат конкурентов. Так же в связи с информацией производители двигателей испытывают неуверенность в объёмах производства и обратят внимание на альтернативы. Работы надо начинать немедленно в рамках госзаказа на Ил-96-400, который и будет донором планера и комплектации для двухдвигательного варианта.
Для СП с Китаем готовое крыло под один двигатель 0 лучший драйвер.
http://www.aviaport.ru/conferences/42779/
А по хорошему и выкупить произведённые аэробусы должно государство, но не просто так, с передачей в лизинг или в госавиакомпанию.
http://www.aviaport.ru/conferences/43097/
In more than a century of building engines and powering flight, GE Aviation has never stopped innovating. All those years of research, testing and development will come together in the all-new GE9X engine to power the new Boeing 777X airplane. This purposed-designed powerplant will build on the proven architecture of GE's twin-aisle engine family while incorporating the latest technologies and materials.
Delivering bigger
fuel-burn advantages
The GE9X will be the most fuel-efficient engine GE has ever produced on a per-pounds-of-thrust basis, designed to achieve significant fuel burn savings over its predecessor, including:
10 % better SFC than the GE90-115B-powered 777-300ER. 5 % better SFC than any other twin-aisle engine in 2020.
Industry-leading technologies for enhanced performance
While the GE9X will reuse proven features and architecture from the GE engine portfolio, every material, coating and aero feature/geometry is being perfected and evolved for this particular engine. Technology highlights include:
High-pressure turbine features new materials and cooling technologies along with updated aerodynamics. Additive manufacturing processes that improve engine development 4th-generation composite fan blade reduces blade count to 16 – the lowest of any twin-aisle engine available. TAPS III combustor accommodates higher inlet conditions to meet new emissions requirements. Record-setting, 11-stage compressor that will help make the powerplant the most fuel-efficient engine ever from GE. Features a 27:1 compressor pressure ratio contributing to an overall engine pressure ratio of 60:1 – the highest pressure ratios ever produced in the entire history of aviation Ceramic matrix composite (CMC) materials in the core deliver twice the strength and greater thermal capabilities than their metal counterparts, with just a third of the weight.
Ready to perform at service entry
The GE9X will be built on a proven architecture, leveraging key design features that have been matured on other GE engines. In addition, the engine will also feature new technologies that are gaining experience on new GE engines introduced prior to GE9X service entry. Development highlights include:
Compressor rig testing
Separate testing and maturation programs for each new technology, including the TAPS III combustor, compressor, CMCs, acoustics, composites and LPT
Full suite of CMC parts will be tested on a GEnx development engine in 2014.
CMCs will be matured in service on CFM LEAP engine by time of GE9X EIS.
Composite fan blades will have accumulated more than 100 million flight hours by the time the GE9X enters service.
Engineered with the environment in mind
The GE9X will be one of GE’s latest ecomaginationSM qualified products. It will feature the same world-class reliability as the GE90-115B, with noise and NOx emissions well below anticipated regulation standards. Environmental performance highlights include:
The quietest engine ever produced by GE*
8db margin to Stage 5
The lowest NOx emissions from a GE engine*
approximately 30% margin to CAEP 8
http://alternathistory.org.ua/files/resize/...
http://savepic.su/2404526m.jpg
https://slovodel.com/uploads/2016/06/28/full-c929jumbojet-1467113400.jpg
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.