Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц

Тема: Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц

Обсуждаем: Производство Boeing 777 сократят до пяти самолетов в месяц, Regnum, 13.12.2016

Американская корпорация Boeing объявила о планах по сокращению производства широкофюзеляжных самолетов Boeing 777 на 40% в предстоящем году на фоне снижения мировых продаж больших авиалайнеров

13.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Красноречиво однако. Одна самолетостроительная компания США сокращает производство одной модели гражданских самолетов до "всего" 60-ти самолетов в год. Сколько там в России планируется производить в 2017-м всех моделей гражданских самолетов в общей сложности?? Об Украине я ужО и молчу...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Показательно тут другое : ещё год назад прогнозисты того же Боинга строили прогнозы о "неуклонном росте спроса на авиаперевозки в мировом масштабе". Всё это говорит об уровне интеллекта и представлений всей нынешней мировой полити-элиты : она крайне наглая, глупая, тщеславная и самонадеянная. Не способна принимать никаких правильных решений и выполнять их.

13.12.2016 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Мизин Сергей Витальевич: За всю мировую полит-элиту не скажу, а вот в Boeing, предвидя рост спроса, решили сделать 777X на замену 777. То, что спрос на ВС в преддверии выхода обновлённой версии сокращается, выглядит вполне логичным, не так ли?

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему только Боинг строил прогнозы о неуклонном росте спроса на авиаперевозки в мировом масштабе по широкофюзеляжным самолётам.
Руководители ОАК в том числе и теперешний Президент так же гребли в том же направлении пропагандируя Сомас С929
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414453
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/247.html#p414565
https://rg.ru/img/content/107/28/86/666666666666_600x400_t_310x206.jpg
С учётом частичной сборки в Китае А350 и Боинг-777 не видать ни Слюсареву, не Рогозину прибыли по Сомас С929 как своих ушей
И вообще ребяты сильно облажались по всем направлениям
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/136.html#p414553
что явно намекает на желательность кадровой ротации в ближайшей перспективе

13.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег пишет: То, что спрос на ВС в преддверии выхода обновлённой версии сокращается, выглядит вполне логичным, не так ли?
***
Да так, только рынок широкофюзеляжников переоценён, а у себя можно было с большей эффективностью потратить обозначенные суммы в развитие проектов SSJ, МС-21, ПАК ТА, пассажирский турбопроп и малый ВТА на одной платформе плюс установить на летающие Ил-96 СЛО двигатели клона ПД-14 большей мощности.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************
Sergey66 пишет:
Почему только Боинг строил прогнозы о неуклонном росте спроса на авиаперевозки в мировом масштабе по широкофюзеляжным самолётам.
Руководители ОАК в том числе и теперешний Президент так же гребли в том же направлении пропагандируя Сомас С929
***************************

И в самом деле - почему же [u]у вас[/b] утверждается, что "только Боинг" строил такие прогнозы - я же ясно написал - про всю мировую полит-элиту, частью авангарда которой и является руководство Боинга.
И никакие ХХХ-расширения и опции тут ни при чём, и они не помогут, ибо тоже самое ещё явней проявилось на производстве например А-380, которое вообще фактически прекращено.
https://rns.online/industry/.../
Впрочем тем, кто как и российская полит-элита причисляет себя к "мировой полит-элите" - и мыслит, соответственно, на том же уровне безотвественных фантазий и глупых выдумок, этого разумеется - не понять.

13.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тов. Мизину:
Airbus снизит производство А380 до 12 самолетов в год в 2018 г. В текущем году - это 30 самолетов. Для сравнения - в последнем "предускорительном" году - 1985-м - производство Ил-86, имевших в 2,5 раза меньшую вместимость, составляло всего _5_ ( пять ) единиц - и это считалось вполне достойной цифрой.

66-му:
Не стоит выдавать "рябь" (краткосрочные циклические колебания спроса, вызванные кратковременным насыщением рынка) за его (рынка) "глобальную переоценку".
Уже проходили в начале "нулевых", когда глобальный портфель заказов на региональные "турбопропы" в течении нескольких лет держался около нулевой (по масштабам мирового рынка естественно) отметки. И что в итоге?


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка