SSJ - Su-Perjet, SU-Perjet или возможны варианты? | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

SSJ - Su-Perjet, SU-Perjet или возможны варианты?

Тема: SSJ - Su-Perjet, SU-Perjet или возможны варианты?

26.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как судно назовёшь - так оно и поплывёт!
Бренд Сухой или Su известен во всём мире. SU - это ещё и аббревиатура Советский Союз. Увы - удачный бренд разбавили изделием номер 100.

В принципе есть удачные прецеденты, Дассо например создавая военную технику, погорел на магистральном лайнере по причине стоимости, однако продолжает успешно продавать бренд в виде бизнес-джетов.

Однако SSJ наштамповали уже весьма значительное количество и несмотря на очевидную убыточность проекта, продолжаются попытки выйти из ситуации.

Конечно объединение с Иркутом интересный вариант, однако бренд Иркут полная фигня, а МС и вовсе тупая аббревиатура.

Продолжим лингвистические упражнения. С точки зрения маркетинга бренд определяет целевую аудиторию.

В прямом смысле этого слова потребитель хочет слышать именно то что ассоциируется, или с привычными понятиями, или с модными трендами.

Вопреки мнению Su-100 произносится не су сто, а су хандрит. А базовый вариант и вовсе звучит как ЭСЭСджет хандрит.
А вариант бизнес-джета звучит лучше, но дотого вычурно что произносить не хочется.

На этом странности не заканчиваются.

И не надо обижаться, что я кого то представляю, как какую то нерусь, собратья по Иркуту вообще не думали, как звучит МС -21. Ничего общего с магистральный самолёт двадцать первого века.

Те кто думает что это эмес могут иметь ассоциации.
ЭМЭС, -а, м. Нехороший человек, клеветник, стукач. Шутл. аббрев. «МС», т. е. «мальчик-стукальчик».
А те кто думает что английская аббревиатура произносит как эмси.

Эмси, или MC (сокр. англ. Master of Ceremonies), в регги-культуре и хип-хопе — ведущий мероприятия, артист, в сопровождении электронной танцевальной музыки произносящий со сцены слова — заранее сочинённые или импровизированные, обычно в виде рэпа — чтобы раззадорить публику, а также представить диджея.

Ну и ассоциации с 21 в нескольких вариантах.

Двадцать первый так звучит как палец или как карточная игра в очко.

Явно не привлекательно.

Прав был Рогозин Йактухандритфотиту вообще не порождает ассоциаций. Хотя этого для рыночного продукта маловато.

Так вернёмся к перевалившему за сто бортов SSJ-100.

Менять название? Менять.

И многое что менять.




28.01.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/43321/
пора поглощений и слияний
http://www.aviaport.ru/conferences/43601/
а это намёк на дальнемагистральные возможности SSJ
http://www.aviaport.ru/conferences/42783/
А ЗДЕСЬ СО ВСЕЙ ОЧЕВИДНОСТЬЮ
большая эффективность чем Ил-18 на любых расстояниях
и прочих турбопропов

http://www.aviaport.ru/conferences/43159/
а это о более комфортабельных вариантах

Программы по строительству самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) и МС-21 являются частью стратегического партнерства российских и зарубежных компаний. Об этом ИТАР-ТАСС на проходящем в Сингапуре международном авиационном салоне Singapore Airshow 2014 сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян.

Он отметил, что ОАК создает SSJ 100 и МС-21 с ориентацией на внешний рынок. "Если зарубежные партнеры предложат нам новые возможности, которые позволяют нам улучшать наши продукты, мы их, конечно, будем использовать", - подчеркнул глава ОАК.

Погосян добавил, что ОАК стремится к широкой кооперации с отечественными и зарубежными компаниями не только при работе над МС-21 и SSJ 100, но и при перспективном создании широкофюзеляжных и транспортных самолетов.

Руководитель ОАК пояснил, что корпорация испытывает определенную сложность в создании гражданских самолетов, так как, по его мнению, в последние 20 лет активно развивался только сегмент военной авиации. "Мы в определенном смысле получили некоторое отставание по гражданской и транспортной авиации", - пояснил он.

Вместе с тем, по его мнению, эта ситуация содержит и положительный момент. "Мы можем не тянуть за собой старые проекты, а делать новые самолеты на основе современных подходов", - сообщил руководитель ОАК.
http://www.aviaport.ru/digest/2014/02/13/274604.html
Само собой за такое сразу сняли

http://www.aviaport.ru/conferences/42339/
из этого склепали на 108 паксов и успокоились

http://www.aviaport.ru/conferences/42671/
а из этого делаем вывод
http://www.aviaport.ru/conferences/43549/
и по аналогии
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4855.html
Двупроходной SSJ
в этом ни капли иронии
а идея сделать в SSJ два прохода
навеяна во-первых снижением мест на MRJ ради комфорта
а во-вторых А318 на 32 пакса рейс Лондон-сити - Нью-Йорк
ту вопрос веса и дальности

для чего нужны два прохода
и для чего жертвовать одним местом в ряду
исключительно для повышения комфорта
во-первых свободный доступ в проход любого пассажира
во-вторых новый подход к организации индивидуального пространства в салоне
средний ряд тоже может быть разделён тонкой панелью
что образует совершенно индивидуальное место пассажира на подобие первого класса
http://www.aviaport.ru/conferences/43083/

16.09.2019 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка