Ил-114 с Active Noise & Vibration Control. Акустический комфорт бизнес-джета. | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

Ил-114 с Active Noise & Vibration Control. Акустический комфорт бизнес-джета.

Тема: Ил-114 с Active Noise & Vibration Control. Акустический комфорт бизнес-джета.

21.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-114 с Active Noise & Vibration Control

Active Noise & Vibration Control With more than 15 years' experience, Ultra Electronics Controls is the market leader in active noise and vibration control for aerospace applications. To date, our Active Noise & Vibration Systems have been adopted on the following Platforms: Bombardier Q100, Q200, Q300 and Q400 Bombardier Challenger 604 Lockheed Martin C-130 Beech King Air 350 Saab 2000 and 340 System Features: Microphones and/or accelerometers “listen” to the noise and vibration in the aircraft cabin A control unit interprets these signals and determines the required outputs from the systems' actuators Actuators (loudspeakers or vibration actuators) introduce noise and/or vibration that is in opposite phase to that being created by the engines or propellers This noise interferes with the noise from the engine or propellers canceling it out Benefits to the Operator: Easier crew communication/increased passenger comfort Greater crew coordination Reduced crew fatigue Enhanced safety (mission and hearing)

Программа снижения шума для подводных лодок в итоге спасает тубопропы от преждевременного ухода. Пока такие системы ставятся на новые турбопропы, в частности именно этим объясняется успех Q400. Шум винтов Q400 не позволил бы конкурировать по акустическому комфорту с джетами. Ил-114 с такой системой тоже имеет шанс стать популярным на коротких маршрутах.
Акустические характеристики самолета Ил-114, оснащенного воздушными винтами СВ-34, соответствуют нормам шума, гл. 3, ИКАО. Снижение уровня шума обеспечивается применением турбовинтовых двигателей, снабженных малошумными широколопастными воздушными винтами, синхронизацией их вращения (по частоте и фазе), значительным (970 мм) зазором между кончиками лопастей винта и бортом фюзеляжа, виброразвязкой интерьера пассажирского салона. Кроме того, снижение уровня шума достигается уменьшением скорости воздуха в раздаточных магистралях системы кондиционирования, а также установкой на внутренней поверхности фюзеляжа звукоизолирующих материалов.
Применение Active Noise & Vibration Control позволит ещё больше снизить уровень шума в салоне. Для установки ANVS на пассажирские Ил-114 вполне доступны те же системы, что и на Q400.
Если заказчик твёрдо выберет комфорт, то возможна установка аналогичных отечественных систем.

23.02.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/43813/


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка