Будущее авиации - за электрическими самолетами и двигателями,,, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и... | АвиаПорт.Конференция
О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Внимание! Данная страница является архивной, актуальный форум находится по ссылке

"Будущее авиации - за "электрическими" самолетами и двигателями",,," как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и..."

Тема: "Будущее авиации - за "электрическими" самолетами и двигателями",,," как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором были бы по обеим сторонам лавки, и..."

Обсуждаем: Виктор Чуйко: "Будущее авиации - за "электрическими" самолетами и двигателями", Крылья Родины, 26.12.2016

В конце этого года в трех российских городах состоялись три расширенных заседания президиума научно-технического совета (НТС) АССАД, посвященных системам автоматического управления (САУ) двигателей для гражданской и военной авиации

23.02.2017 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/directory/persons/509/
Хороший, видимо, человек, написал статью, и не мало думал... Вот и нам бы призабуматься, что это сименс сговнякал мотор аж на 300л.с. (+-) да какой - электрический, авиационный... А мы ж, где ж?
http://zele.ru/novosti/avia-i-oruzhie/elektrodvigatel-siemens-dlya-samoleta-9850/
-
А мы, пока тутока...
https://www.youtube.com/watch?v=Zp2k9ob3wo4


Да и батарейки не наши, и даже не германские.

http://skyforfree.ru/manufacturer/pipistrel Много компаний и малых (полудохлых) стран в т.ч. строят таки ЛА в расчёте на продажу их супостату. А что РФ, знает ли кто и моторах для электро ЛА, батареях...
Говорят, что "нанозавод" в Новосибе накрылся (при чём, из Авиастроителя инфа).
http://news.ngs.ru/more/50080113/

https://lenta.ru/articles/2012/07/27/avia/ Надо бы наморщить репу, и как во времена "блоху аодковавших", не стенать, что "они кирпичом ружья не чистят"
http://electromobiler.com/.../
http://ecotechnica.com.ua/transport/...

Сообщение было удалено модератором


"На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете."
https://geektimes.ru/post/284324/
И как сообщают СМИ батарея в авто Тесла, собрана из элеменов 18650, таких же, как и в ноутах. От чего бы? Ведь существует масса иных, более ёмких (на ед.объёма) ячеек. Из них же, собирают батарею и на АС-4.
Я собрал пару сюжетов на эту тему, правда, об электрическом, один и скупонький.

http://gtrk.tv/novosti/... Бедные люди. Один сговнякать не в силах. Но поезд ушёл. Все СЛА не электротягу!

https://www.youtube.com/watch?v=MgpcJN7DTjY Если бы не главным для батареек к ЛА был этот элемент, можно было бы поместить это сообщение в иную ветку

https://www.youtube.com/watch?v=sIjhgXWMb2g Когда - нибудь дельталёт дожен был эволюционировать вот в эдакую электричку.


Не за горами и сборища мировых и региональных электро ЛА.

http://www.tzoom.com.ua/.../ Такой ЛА, близкий и к традиционному паксовозу, и к планеру, вполне может стать первым электрокоммерческим. Хотя, и "батарейки" надо чем-то заряжать. ...

05.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Все новое - это хорошо забытое старое!" © :) Кому какЪ - а я узнаю в сем SUGAR Volt старый добрый "планеролет" - с коих и славной памяти Олег Константиныч начиналЪ свой путь в "большой авиации".

https://www.youtube.com/watch?v=Qr8UGVmQSuY&t=5s Вполне достойная и убедительная модель тренировочного ЛА для "массового пользователя". Батареи заряжать можно и от солнечных, для коих на каждом лётном поле места найдётся. Вот посмотрите, как эти батареи выглядят на германском аэродроме (не используемом большой авиацией, что не значит, что посадка туда не возможна) На 16й минуте.

Praporschik пишет:
"Все новое - это хорошо забытое старое!" © :) Кому какЪ - а я узнаю в сем SUGAR Volt старый добрый "планеролет" - с коих и славной памяти Олег Константиныч начиналЪ свой путь в "большой авиации". "
Вы правы. Изменилась лишь элементная база.
1 ЛА стали из стекла и угля
2 появились литий-железофосфатные акку. больших мощностей и малых весов
3 Да и эл. моторы, так же сильно изменились. О таком О.К. пожалуй и не мечтал.

Есть сомнения коллег, что на морозе акку. плохи
"...резко "садятся" на морозе. "
А что невозможно изолировать до полётов, ну а в полёте, брать тепло от дв...
"феррофосфат лития - Li-FePO4, "
"Работают на холоде (до −30 гр. С) без потери рабочих свойств" пишут производители.
На авто Тесла греет их жидкостно.


Но думаю, на ЛА ситуёвина иная.


Народ уже составляет рейтинги "электричек".
Интересно, когда и на какое место, для начала, встанет ЛАЭ из России
http://www.pipistrel.si/plane/taurus-electro/overview
В РФ есть подобный планер АС-7


Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.
 

Загрузка